Перейти к публикации

Edward

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте, Пользуюсь приставкой Comigo (Quattro) более трех лет. Пульт работает с большим трудом Советуете ли вы заменить приставку на Kartina Eva, или на более новую, если существует? Спасибо
  2. Спасибо. Проверил. 4.1.0.417. Насколько я понимаю - последняя версия
  3. Здравствуйте. Сделать по вашему совету очистку кеша. Пока все нормально. Скажите, а можно ли определить версию прошивки в настройках? Спрашиваю об этом, поскольку никогда не соприкасался с этим вопросом.
  4. Первый раз обратился за помощью на форум. Впечатлён оперативностью реакции на мой запрос и четкостью совета. Благодарен...
  5. Собрался предпринять действия согласно вашему совету по очистке кеша. Включил приставку и обнаружил, что все вдруг начало работать. Я держал приставку несколько дней отключенной от сети в ночные часы, возможно это и сыграло положительное воздействие. В любом случае, благодарен Вам за совет. Если опять возникнет подобная проблема, то приму меры.
  6. Спасибо. Буду пробовать.
  7. Здравствуйте, Имею удовольствие наслаждаться системой три года без всяких проблем. В этом году приставка Kartina Quattro эксплуатируется в полном объеме. Периодически стали возникать некоторые проблемы, которые со временем исчезают. Главная проблема, с которой трудно справляться, состоит в следующем. Нажимаю TV на пульте просмотреть каналы и программы. Выбираю канал, затем долго идет "загрузка", и появляется надпись "Канал недоступен", Так, со всеми каналами. Как выход из этого положения, отключаю приставку от сети на несколько секунд, вновь включаю. После этого включение нужных каналов доступно только путем набора цифр на пульте. Но хотелось бы увидеть и лист программ... Допускаю, что возможно необходим полный сброс данных на приставке, Однако хотелось бы услышать Ваше мнение и совет.
×
×
  • Создать...