Nederland
-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте, недавно оформила 6-ти месячный абонемент, но до сих пор не могу нормально просматривать передачи.. постоянно выходит сообщение Абонемент используется на другом устройстве.. что с этим делать???
- Показать предыдущий комментарий ещё 3
-
абонемент заказывала на официальном сайте https://www.kartina-tv.eu/
всегда делала заказы на этом сайте и никогда с этой проблемой не сталкивалась..
никому данные не сообщала,
-
Цитата
Это сайт дилера.
Наш официальный сайт https://kartina.tv/
Как я писал выше, для разрешения ситуации Вам необходимо связаться с дилером и изменить пароль от абонемента. Опишите ему ситуацию и то, что общались с нами и мы подтвердили, что просмотр осуществляется с двух IP адресов.
Вот его контакты
https://www.kartina-tv.eu/Podrobnee/Kontakt/ -
Хорошо, спасибо.. попробую связаться