Перейти к публикации

Nederland

Пользователи
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте, недавно оформила 6-ти месячный абонемент, но до сих пор не могу нормально просматривать передачи.. постоянно выходит сообщение Абонемент используется на другом устройстве.. что с этим делать???

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 3
    2. Nederland

      Nederland

      абонемент заказывала на официальном сайте https://www.kartina-tv.eu/

      всегда делала заказы на этом сайте и никогда с этой проблемой не сталкивалась..

      никому данные не сообщала,

    3. incredible

      incredible

      Цитата

      Это сайт дилера.
      Наш официальный сайт https://kartina.tv/
      Как я писал выше, для разрешения ситуации Вам необходимо связаться с дилером и изменить пароль от абонемента. Опишите ему ситуацию и то, что общались с нами и мы подтвердили, что просмотр осуществляется с двух IP адресов. 
      Вот его контакты
      https://www.kartina-tv.eu/Podrobnee/Kontakt/

       

    4. Nederland

      Nederland

      Хорошо, спасибо.. попробую связаться

×
×
  • Создать...