Перейти к публикации

Jana

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Просматриваем на практически новой приставке - всё, как обычно. Все помехи начали происходить буквально несколько дней назад. Скорость интернета более, чем достаточная через swisscom до 90 мб/с, через провод.
  2. Последнее время очень плохое качество вещания буквально всех каналов. Всё размыто, четкости нет. Помимо этого вещание часто прерывается, загружается с появлением одного и того же кадра, как заезженная пластинка. Затем перескакивает на совершенно другую передачу. Почему именно с уходом 1-го канала все пошло у Вас вкривь и вкось? Или Вы потихоньку подводите подписчиков к тому, чтобы уходили сами?
  3. Ничего не скачивается. Нет каких-то разрешений. И это очень сложно для меня. И почему так долго ничего нельзя сделать?
  4. на этот Весь мир: +49 69 84 84 540 Как и раньше
  5. Будем считать 3% от года)) Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально.
  6. Это у всех так. Пока нас отфудболивают. Проблема с приставкой.
  7. Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить? Если вы не наладите работу приставки, то предлагать мне купить новую, да еще и платить за пересылку, это по меньшей мере не корректно! Если бы я свою приставку уронила с 9-го этажа, то да - это моя проблема. А в данном случае это только ваша проблема и вы должны ее устранить в минимальные сроки и с наименьшими потерями для клиентов! Поддержка нужна нам, а не вам! Не понятно, за что вы благодарите другого участника дискуссии! Вы отключили ваши телефоны для нас, ваших клиентов, вывесив плакат, что у вас проблема. Так тогда не предлагайте нам смотреть картину через другие устройства! Мне удобно там, где я привыкла!
  8. Так я и хочу понять перспективу и заблаговременно решить этот вопрос. Я не знаю, осуществляет ли Картина доставку в Швейцарию. Платить за абонемент и не иметь возможности им пользоваться мне не очень нравится!
  9. Отдел доставки тот же номер! Или у вас есть другой? Тогда сообщите! И почему не обеспечит такая продвинутая компания условия дозвона!? Как-то неуважительно проводить сброс звонка!
  10. Это не ответ на мой вопрос! Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Я, кажется, ясно объяснила, для чего мне нужен звонок!
  11. Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Если вы предупреждаете о проблеме с приставкой на несколько дней, где гарантия, что по истечении этого срока приставка заработает? Если не заработает, вы предложите приобрести другую. Эти вопросы хотелось бы обсудить по телефону, т.к. доставка в Швейцарию не осуществляется и мы должны заказывать доставку в близлежащих к границам странах. Ехать туда почти 2 часа. Неприятная перспектива. Плюс незапланированные расходы. Что скажете?
  12. Уважаемый главный администратор!

    Прошу обратить внимание на мои просьбы с разъяснением проблем, которые я указала на форуме!

    До вас не дозвониться! Идет сброс звонка.

     

  13. Какие могут быть способы просмотра другие? Подскажите? Купить новую приставку? Нам сложно - в Швейцарию нет доставки. И почему до вас не дозвониться?
×
×
  • Создать...