Перейти к публикации

Avara

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Avara

  • День рождения 08/25/1984

Профиль

  • Пол
    Мужской
  1. Может есть какие-то сроки по поводу IQ HD, к примеру до конца месяца ?
  2. Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки. Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров. И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров. Если дилер отказывается менять, то меняем мы! Свяжитесь с нами, выясним, что за дилер. Связался с вами (службой поддержки клиентов), мне посоветовали позвонить после 22-го числа (из-за праздников) а также меня отправили опять к вашему представителю в Израиле. (Угадайте к кому) Вы говорите что меняете приставки, НО ВИДИМО НЕ МНЕ
  3. Я связался с ВАШИМ официальным представителем в нашем регионе - Анатолием Гудельским и он обьяснил что приставок нет в наличии и может быть будут в течении месяца. Я - клиент и я без приставки. А как с вами связаться или только на info@kartina.tv никаких обид. я не сотрудник картина.тв пишите, факсуйте. пишите здесь. кто нибудь да увидит. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!! Клиент всегда прав, но без приставки Я хочу быть неправ, но с работающей а не новой бракованной приставкой
  4. Кстати а что там в магазине осталось и сколько стоит ?
  5. проверочное слово: консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским . Это заморочки ваших местных "ген.директоров" (слава Богу не президент). Дилер "выше попы" не прыгнет. А по сему все претензии к г-ну Гудельскому. Абсолютно с вами согласен ! Гудельский - наш местный президент ! И на info@kartina.tv с объяснением всей ситуации точно так. Спасибо, но я уже когда-то как минимум два письма на инфо отправил правда на другую тему и внятного ответа не получил Без обид.
  6. Дилер KARTINA TV в городе Бат-Ям (Израиль), который также консультировался с генеральным директором "KARTINA TV ISRAEL" Rand Media Ltd. Анатолием Гудельским
  7. Правильно, а почему мне не поменяли приставку по гарантии ?
  8. Спасибо за ответ, то есть если я купил у дилера и приставка бракованная и других у него нет то я остался с деньгами и без приставки. Иначе говоря Картина призывает покупать приставки у дилеров, но гарантии на приставки нет, так как они куплены у дилеров. И кстати, из Израиля напрямую у Картины приставки уже нельзя купить - только у дилеров.
  9. на замену всегда есть. Я купил приставку DUNE, которая оказалась бракованная и ваш представитель в Израиле сказал - "терпение", месяц подожди и поменяем. В результате я вернул приставку дилеру и он вернул мне деньги.
  10. Представьте что клиент купил у вас годовую подписку и приставку DUNE которая не работает и ему нужно ее обменять. Он останется месяц без телевизора ?
  11. Да, а в Израиле когда будут приставки DUNE в наличии ? И к примеру если у меня приставка DUNE которая сломалась а их в наличии нет, поменяет ли мне на другую приставку ваш представитель в Израиле ?
  12. Хорошая кстати универсальная камера
  13. У нас в Израиле это часто говорят
×
×
  • Создать...