Перейти к публикации

Звонки для клиентов 1&1


Рекомендованные сообщения

Компания 1&1 с 23 февраля ввела телефонный номер 0698484540 в сервисный номер и взымает со всех клиентов за минуту разговора 2,9 ct.

 

Любой клиент компании 1&1 может зайти в свой account и увидеть изменения по тарифа м в 1&1 :

1&1 Control-Center unter https://login.1und1.de

Die Rufnummernliste finden Sie unter den Menüpunkten: 1&1 DSL > Telefonie > Übersicht bepreiste Servicedienste.

 

 

Просьба с притензиями обращатся в компанию 1&1.

 

http://www.billiger-telefonieren.de/festne...flat_30052.html

uebersicht_bepreister_servicedienste.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за новость! Да уж, неприятность, меня это сильно возмутило, но хозяин-барин (1&1). Картина развивается, а 1&1 нагревается. В сервис Картины за 4 года, может раза 3 звонил. Но всё равно, остаюсь верным пользователем Картины ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 6 лет,что я являюсь клиентом 1&1 были у меня 3-4 вопроса,но сам никогда не звонил.Я ОСТАВЛЯЛ свой номер телефона http://dsl.1und1.de/DetailsKontakt?__rd=ac...ACUD&origin[site]=ST.SC.DE&ucuoId=PUlead%3Apstage.EUE.DE-20120404191439-5EC8E40B974A8C4329A27902652E6265.TCpfix118a и они буквально через минуту сами

бесплатно перезванивали,хоть я уже являлся ихним клиентом.Кстати там же и бесплатный телефон для клиентов.

Изменено пользователем johannn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну 1и1 Молотки! По статистике глянули что много людей звонят на этот номер и решили денег взять за это. И даже дело не в том что много людей звонят а разговоры довольно продолжительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти уроды с 1&1, лет шесть назад с меня около 30ти евронов содрали :angry: , причём в начале разговора робот сказал мол так как вы являетесь нашим килиентом - разговор для вас будет безплатным , а звонил я из-за урезаной скорости , плотил за 16мб получал 1,8мб. Нехотел время и нервы терять из-за 30эвронов <_< - ушёл сразу ,т.е. через 2 месяца закончился договор , и сказал некогда больше.

После чего звoнили мене , хотели чтобы я остался у них - разговор состоялся на повышеных тонах , извеняясь хотели если мол я останусь 50€ бонус дать . Короче сказал я им пусть они их этому умному типу который придумал обдирать клиентов - засунут куда следует.

Пардон за прямоту , но думаю не следует стирать это сообщение - пусть люди знают !

Изменено пользователем rom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался я им это донести, но тут 2 фактора.

первый, они мотивировали это Конференцшальтунгом и тд.

ну а второй банально прост. срубить бабла.

 

в общем они менять и отменять ничего не будут. если и вы не будете, то для клиентов 1+1 папандос.

Для клиентов 1&1 "попандос" не только в случае с Картиной, а еще и в случае звонков зарубеж через немецкие номера дозвона, они тоже постоянно вычисляются и переводятся в сервисные номера.

Попали те, кто звонит по каждому зависону. Нет что бы в 1&1 звонить, звонят и терроризируют техподдержку Картины.

Я не думаю, что 3 цента это дорого позвонить и спросит пару раз.

Для более продвинутых - есть скайп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Интересно, а другие провайдеры тоже берут за разговоры с тех. поддержкой деньги ? Если номер официально не зарегистрирован как сервисный номер, то провайдер по логике не имеет права считать номер сервисным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а другие провайдеры тоже берут за разговоры с тех. поддержкой деньги ? Если номер официально не зарегистрирован как сервисный номер, то провайдер по логике не имеет права считать номер сервисным.

 

a Вы проверяли где и на кого зарегистрирован этот номер? Если нет, посмотрите http://www.telefonbuch.de и всё станет понятнее.

Даже и в голову не приходило проверять. Сейчас посмотрел номер принадлежит Telehouse ITENOS, Building B . И о чём это говорит, чтобы догадок не строить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попали те, кто звонит по каждому зависону. Нет что бы в 1&1 звонить, звонят и терроризируют техподдержку Картины.

@ITDPlus - Вы же дилер Картины, разве можно так неуважительно говорить о ее клиентах...

Не говоря уже о том, что сейчас самый частый ответ представителей картины на этом форуме - позвоните в тех. поддержку.

Т.е. вызываю террор на себя :rolleyes: ?

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вырывайте слова из общего контекста разговора 2-x месячной давности, тогда и смысл станет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и в голову не приходило проверять. Сейчас посмотрел номер принадлежит Telehouse ITENOS, Building B . И о чём это говорит, чтобы догадок не строить ?

 

так вот эта фирма и есть (судя по всему) ServiS. Ну а кому и зачем енто надать - спросите (если хотите) у Ка... у кого хотите ;)

Только аккуратненько и тихЭнечко :rolleyes:

Одни загадки. Фирма относится к категории телекоммуникации. Картина объясняла, что номер обычный городской, а не сервисный. И что интересно другие провайдеры этот номер сервисным считают, или только 1&1 за разговоры с этим номером деньги берёт ? А также интересно, ведь есть и сервисные номера бесплатные. Похоже , что 1&1 самовольничает и за картину и за своих клиентов, так как вроде бы от других интернет провайдеров этот номер бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы номер тех.поддержки не менялся. Просто раньше 1&1 за этот номер счёт не выставляли, а теперь выставляют. Я думаю, что если бы все интернет провайдеры за это номер счёт выставляли, то тогда это одно дело. А вот когда только один интернет провайдер это делает, то это уже другое дело и есть причины сомневаться в правильности выставления счётов за тел. разговоры, которые раньше были бесплатными и за которые другие интернет провайдеры счета не выставляют. Претензии скорее к провайдеру, чем к картине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не недавно. Мы вроде бы в один и тот же день клиентами картины стали и уже четвёртый год. Просто эти номера запоминать нет смысла.Помню что после первого нуля, шестёрка была, а весь номер смысла нет запоминать.

 

И что интересно кроме айньцевцев никто вроде бы не жаловался, что за этот номер тоже платят.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только одна компания 1&1 c февраля этого года ввела наш телефонный номер в свой список сервисных номеров и снимают за это 2,9 Cent. Кроме нашей компании в список попало ещё множество компаний, все притензии к провайдеру 1&1.

 

На сайте внесена поправка 069 84 84 540*

 

*Стоимость звонка на номер горячей линии зависит от условий договора с Вашим оператором телефонной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только одна компания 1&1 c февраля этого года ввела наш телефонный номер в свой список сервисных номеров и снимают за это 2,9 Cent. Кроме нашей компании в список попало ещё множество компаний, все притензии к провайдеру 1&1.

 

На сайте внесена поправка 069 84 84 540*

 

*Стоимость звонка на номер горячей линии зависит от условий договора с Вашим оператором телефонной связи.

Ну вот,значит я прав, что только 1&1 выставляют за этот номер счёт, а другие провайдеры нет. Поэтому можно вполне обоснованно претензии провайдеру предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер здесь не играет никакой роли.

 

играет роль кому он принадлежит!!

 

Я думаю,что даже если этот номер и считается сервисным номером,то что тогда один провайдер прав, что выставляет за него счёт, а все остальные не правы ? Не думаю, что остальные откажутся от дополнительных денег. Поэтому хорошо бы у кого есть юр.страховка поручил бы адвокату в этом разобраться. Хоть разговоры с этим номером и стоят копейки, если часами по нему не разговаривать, то принцип всё же важнее. Провайдер 1&1 видимо на это и рассчитывает, что никто по мелочам к адвокатам обращаться не станет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже стало интересно, что эти номера не занесены в телефонную книгу, кроме 0698484540 :

Telehouse ITENOS, Building B.

 

А что касается пункта 5, они что имеют в виду, что на сервисный номер в Германии из за границы телефонные разговоры будут ещё дороже, чем на обычный телефонный номер ? Даже если это и так, то что теряет в этом случае 1&1 ? У них что за границей повсюду свои филиалы ? Также интересно кому предоставлено право определять будет ли сервисный номер платным или бесплатным ? Ведь существует специальные бесплатные сервисные номера, начинающие с 0800 и их 1&1 платными не сделал.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже стало интересно, что эти номера не занесены в телефонную книгу, кроме 0698484540 :

Telehouse ITENOS, Building B.

 

А что касается пункта 5, они что имеют в виду, что на сервисный номер в Германии из за границы телефонные разговоры будут ещё дороже, чем на обычный телефонный номер ? Даже если это и так, то что теряет в этом случае 1&1 ? У них что за границей повсюду свои филиалы ? Также интересно кому предоставлено право определять будет ли сервисный номер платным или бесплатным ? Ведь существует специальные бесплатные сервисные номера, начинающие с 0800 и их 1&1 платными не сделал.

 

Выдержка, которую я привёл, была не от 1+1.

Просто если б Картина сделела номер 0800-ххх , то звонить бесплатно могли бы только из германии, а из-за границы дозвониться на 0800-ххх ВООБЩЕ нельзя.

Поэтому, чтобы заграница дозвонилась и по германии беспланто было ( уже практически все сидят на Flat), и был арендован номер у Телехаус Банания ГмбХ.

Хотя всё тоже самое было б и со старым 0611-ххх, Висбаденским, номером.

 

Короче понятно, что ничего не понятно. Лишьбы СКАЙПавцы не стали брать за звонки на техничку. :lol:

 

Если длинная выдержка из пяти пунктов была приведена не из правил и сайта, имеющего отношение к 1+1, то тогда не исключено что и другие провайдеры начнут за номер тех.поддержки счёт своим клиентам выставлять. Если у айтньцевцев есть свои филиалы в Америке или в Европе, то тогда они хотят получать побольше за международные звонки. А вот за внутренние звонки на обычные номера другие провайдеры счета не выставляют и выглядят лучше, чем 1+1.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если длинная выдержка из пяти пунктов была приведена не из правил и сайта, имеющего отношение к 1+1,.......

 

нет, не из правил сайта, ИСТочНИК

 

Думаю, что номер стал платным , после того как номер тех.поддержки был оснащён говорящим компьютером и это стало известно 1+1. Получается тогда что претензии к ним предъявлять бесполезно. Тут во многие тонкости вникать нужно.

Изменено пользователем Gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...