Jump to content

провайдер, как с ним бороться


Recommended Posts

всем привет.

Месяца три уже. имею большую проблему, провайдер снизил фактическую скорость инета с 16000 до фактически 2000 максимально, усиленно с ним борюсь. Единственно к чему это привело, он меня в одностороннем порядке перевел на 6000, так сказать переделал договор, но скорость то все равно в пределах 2000, картину смотреть невозможно, сплошное зависание, провайдер 1&1, нужна помощь, как с этим бороться?

У кого подобная проблема?

Link to comment
Share on other sites

что стоит? в месяц

В принципе оно так и есть, технически изначально сигнал подает телеком и потом таким вот методом( у меня сначала просто были кратковременные отключения сигнала вообще..) он и мстит не своим клиентам, хотя и под телекомом тоже бывают проблемы

Link to comment
Share on other sites

Я, например, в Kabel Deutschland 32 MB/s скорость, все идет стабильно и скорость именно та, что и заявлена.

29.90 евро в месяц стоит пакет, на 60 и 100 мега пока менять не собираюсь, т.к. устраивает данная скорость.

Так что тоже один из вариантов...

Link to comment
Share on other sites

что стоит? в месяц

В принципе оно так и есть, технически изначально сигнал подает телеком и потом таким вот методом( у меня сначала просто были кратковременные отключения сигнала вообще..) он и мстит не своим клиентам, хотя и под телекомом тоже бывают проблемы

 

VDSL 25000-50000 34,95

Link to comment
Share on other sites

Весь вопрос в стабильности. я в 1&1 с 2005 года, один раз в 2007 они меня на месяц отключили после ремонтных работ дойчетелекома. с тех пор все было в порядке. но очевидно в последнее время опять началась крысиная война дойчетелекома с провайдерами за место под солнцем, кабель для меня конечно тоже был бы вариант, если бы они подавали бы сигнал ко мне в кв напрямую, а так только до хозяйского усилителя(особенности дома), а тут уже все непредсказуемо...

Тут был у знакомых, у них тоже кабель 32МБ, реально. с трудом натягивают на 4...

Link to comment
Share on other sites

Странно, у меня выдает все мои 32 мега... Может все зависит от железа или проводки в доме, то ли старые кабеля и прочее...

Сложно сказать...

Link to comment
Share on other sites

В принципе оно так и есть, технически изначально сигнал подает телеком и потом таким вот методом( у меня сначала просто были кратковременные отключения сигнала вообще..) он и мстит не своим клиентам, хотя и под телекомом тоже бывают проблемы

Я не думаю, что это так. Я вообще мало верю в злобных провайдеров.

Ведь мстить- это значит что-то предпринимать, а это дорого. Дешевле просто ничего не делать. У меня было так( на прежней квартире): после четырех лет с фактическим 15-16mbit вдруг стало 3-4, иногда вдруг(редко) 10-11. Все звонки в 1&1 - ответ один: у вас такая линия - точка. Все аргументы типа возможно линия повреждена, проверьте заканчивались одним ответом: Все в пределах норм - см. Договор ( ну прям как в картина пару недель назад). Сколько раз они мне предлагали чего нибудь перестартовать или сбросить в заводские установки, или установить новую/старую/спец. прошивку - я молчу. В конце концов я на это дело плюнул и перестал к ним обращаться. месяца через три я обнаружил в подвале дома, что сантехники, мягко выражаясь, невежливо обошлись с телефонным кабелем. Порвать не порвали, но экран почти разорвали и кабель сильно согнули. Распрямление кабеля вернуло все стабильно на 15-16mbit/s. Еще через три месяца заканчивался срок действия договора и я его прервал. В новой квартире мне удобнее через TV-Кабель: меньше дырок в стенках бурить - взял KabelDeutschland.

 

Link to comment
Share on other sites

действительно что то сделали, сейчас работает, но в формате ХД еще к сожалению не посмотришь, это уже следующий этап.

Один раз, года три назад совсем отключили от инета на месяц, целый месяц капал им на мозги и целый месяц говорили что у них все в порядке. В конце концов прислали мастера из д-телекома, тот все проверил и заявил. что все ок и потребовал денег за визит, денег я ему конечно не дал, но накатал жалобу. В конце концов мне поменяли подсоединение на уличном разделителе сигнала, пересадили на другую дозу в подъезде и только потом на всякий случай еще поменяли телефонную розетку и сплиттер. Все за бесплатно и после этого, всё года три работало без проблем. Теперь очевидно та же проблема где то, задача заставить их шевелиться и проверять сигнал не у них на выходе , а у нас, на входе в модем. Модем тоже один раз меняли по гарантии, сейчас к сожалению гарантия на модем закончилась.

Кстати, количество зависаний на рс резко меньше чем при просмотре на приставке, вопрос почему?

 

у меня Komplett-Anschluß, но со сплиттером, а что за кабельтакой?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...