Geza Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Впервые продлеваю на Вашем сервисе подписку и возникло недопонимание. Заказал новую подписку на месяц Номер заказа: 333793, деньги списаны, но в статусе появилось [Отменён]. Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hype Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Советую связаться с бухгалтерией по номеру горячей линии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 а номер горячей линии из другой страны бесплатен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Можно и в скайп нам позвонить. http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) а после 8 вечера по москве я смогу застать бухгалтерию? что-то сомневаюсь... А чат что-то не пускает.... Изменено 14 февраля 2011 пользователем Geza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 В это время бухгалтерия не работает только техподдержка. Чат работает пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 В это время бухгалтерия не работает только техподдержка. Чат работает пробуйте. Чат пишет Ждем разрешения войти. Вы не можете отправлять сообщения пока не получите разрешения.... И еще вопрос: в адресах теперь нет России, как указать адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 14 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 попробуйте заказать у дилеров. они (и их бугалтерия) работает дольше и способы оплат любые. ну вот у Вас например не смог: способа оплаты PayPal не нашел - хотя указан как вариант, а с карты напрямую платеж не хочет работать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirjoga Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Добрый день! Продлить подписку не могу, т.к. из всех адресов убрана Россия, в списке дилеров тоже отсутствует. Нигде соответствующих новостей нет. При попытке задать вопрос в скайповском чате из чата меня удалили, отослав писать письма в почту. Видимо, что-то случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2011 Уважаемый sirjoga, услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы. С уважением Kartina Digital GmbH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geza Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) А можно тогда еще вопрос. Почему по заказу 333899, который был оплачен, деньги не возвращены? Спасибо. Проблема решена. Изменено 15 февраля 2011 пользователем Geza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirjoga Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2011 (изменено) Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет? В общем, немного удивительно всё это. Изменено 15 февраля 2011 пользователем sirjoga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snuk Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2011 Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет? В общем, немного удивительно всё это. Ваш номер заказа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirjoga Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) Ваш номер заказа?323809. Но спасибо, мне уже ответили по e-mail. Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ. upd. Потому как возиться с пересылкой туда-сюда и возвратом денег при том, что есть вероятность возобновления вещания, не хочется. Изменено 16 февраля 2011 пользователем sirjoga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2011 Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ .... Откуда такие надежды? Вам определенно ответили от имени фирмы: Уважаемый sirjoga, услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы. С уважением Kartina Digital GmbH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения