Geza Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Впервые продлеваю на Вашем сервисе подписку и возникло недопонимание. Заказал новую подписку на месяц Номер заказа: 333793, деньги списаны, но в статусе появилось [Отменён]. Что это значит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hype Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Советую связаться с бухгалтерией по номеру горячей линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geza Posted February 14, 2011 Author Report Share Posted February 14, 2011 а номер горячей линии из другой страны бесплатен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Можно и в скайп нам позвонить. http://kartina.tv/shop_content.php/coID/14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geza Posted February 14, 2011 Author Report Share Posted February 14, 2011 (edited) а после 8 вечера по москве я смогу застать бухгалтерию? что-то сомневаюсь... А чат что-то не пускает.... Edited February 14, 2011 by Geza Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 В это время бухгалтерия не работает только техподдержка. Чат работает пробуйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geza Posted February 14, 2011 Author Report Share Posted February 14, 2011 В это время бухгалтерия не работает только техподдержка. Чат работает пробуйте. Чат пишет Ждем разрешения войти. Вы не можете отправлять сообщения пока не получите разрешения.... И еще вопрос: в адресах теперь нет России, как указать адрес? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geza Posted February 14, 2011 Author Report Share Posted February 14, 2011 попробуйте заказать у дилеров. они (и их бугалтерия) работает дольше и способы оплат любые. ну вот у Вас например не смог: способа оплаты PayPal не нашел - хотя указан как вариант, а с карты напрямую платеж не хочет работать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
sirjoga Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Добрый день! Продлить подписку не могу, т.к. из всех адресов убрана Россия, в списке дилеров тоже отсутствует. Нигде соответствующих новостей нет. При попытке задать вопрос в скайповском чате из чата меня удалили, отослав писать письма в почту. Видимо, что-то случилось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted February 14, 2011 Report Share Posted February 14, 2011 Уважаемый sirjoga, услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы. С уважением Kartina Digital GmbH Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geza Posted February 15, 2011 Author Report Share Posted February 15, 2011 (edited) А можно тогда еще вопрос. Почему по заказу 333899, который был оплачен, деньги не возвращены? Спасибо. Проблема решена. Edited February 15, 2011 by Geza Link to comment Share on other sites More sharing options...
sirjoga Posted February 15, 2011 Report Share Posted February 15, 2011 (edited) Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет? В общем, немного удивительно всё это. Edited February 15, 2011 by sirjoga Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snuk Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет? В общем, немного удивительно всё это. Ваш номер заказа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sirjoga Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 (edited) Ваш номер заказа?323809. Но спасибо, мне уже ответили по e-mail. Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ. upd. Потому как возиться с пересылкой туда-сюда и возвратом денег при том, что есть вероятность возобновления вещания, не хочется. Edited February 16, 2011 by sirjoga Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted February 16, 2011 Report Share Posted February 16, 2011 Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ .... Откуда такие надежды? Вам определенно ответили от имени фирмы: Уважаемый sirjoga, услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы. С уважением Kartina Digital GmbH Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts