Jump to content

Продление подписки за месяц


Geza

Recommended Posts

Впервые продлеваю на Вашем сервисе подписку и возникло недопонимание. Заказал новую подписку на месяц Номер заказа: 333793, деньги списаны, но в статусе появилось [Отменён].

Что это значит?

Link to comment
Share on other sites

а после 8 вечера по москве я смогу застать бухгалтерию? что-то сомневаюсь...

А чат что-то не пускает....

Edited by Geza
Link to comment
Share on other sites

В это время бухгалтерия не работает только техподдержка. Чат работает пробуйте.

Чат пишет

Ждем разрешения войти. Вы не можете отправлять сообщения пока не получите разрешения....

И еще вопрос: в адресах теперь нет России, как указать адрес?

 

Link to comment
Share on other sites

попробуйте заказать у дилеров. они (и их бугалтерия) работает дольше и способы оплат любые. ;)

ну вот у Вас например не смог: способа оплаты PayPal не нашел - хотя указан как вариант, а с карты напрямую платеж не хочет работать...

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Продлить подписку не могу, т.к. из всех адресов убрана Россия, в списке дилеров тоже отсутствует. Нигде соответствующих новостей нет.

 

При попытке задать вопрос в скайповском чате из чата меня удалили, отослав писать письма в почту.

 

Видимо, что-то случилось?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый sirjoga,

 

услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы.

 

С уважением

 

Kartina Digital GmbH

Link to comment
Share on other sites

А можно тогда еще вопрос.

Почему по заказу 333899, который был оплачен, деньги не возвращены?

 

Спасибо. Проблема решена.

Edited by Geza
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет?

 

В общем, немного удивительно всё это.

Edited by sirjoga
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Всё это совершенно замечательно, если бы не выброшенные деньги на только вчера доставленную от Вас совершенно бесполезную теперь приставку. За неё-то деньги никто не вернет?

 

В общем, немного удивительно всё это.

 

 

Ваш номер заказа?

Link to comment
Share on other sites

Ваш номер заказа?
323809. Но спасибо, мне уже ответили по e-mail. Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ.

 

upd. Потому как возиться с пересылкой туда-сюда и возвратом денег при том, что есть вероятность возобновления вещания, не хочется.

 

 

Edited by sirjoga
Link to comment
Share on other sites

Всячески прошу прощения за беспокойство и надеюсь на скорое возобновление вещания на территории РФ

....

 

Откуда такие надежды? Вам определенно ответили от имени фирмы:

 

Уважаемый sirjoga,

 

услуги компании Kartina Digital не распространяются на территорию Российской Федерации. В связи с этим обстоятельством Ваш заказ не будет обработан. Если Вы уже оплатили заказ, то мы полностью вернём Вам переведенную сумму. Просим проявить понимание. Мы не рассматриваем возможность вещания на территории Российской Федерации. Все заказы, поступающие из России, в дальнейшем будут также проигнорированы.

 

С уважением

 

Kartina Digital GmbH

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...