DeepBlue Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Хотелось ба узнать, есть ли разница смотреть kartina.tv 40" или на 46" телевизоре? Хочу купить новый телевизор, и возник вопрос, зависит ли качество от размера телевизора ? Будет звязь чаще прерываться или нет ? Спасибо за ответы, я в этом деле совсем не разбираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dima101 Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Я смотрю на 55", все работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 26 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 Хотелось ба узнать, есть ли разница смотреть kartina.tv 40" или на 46" телевизоре? Хочу купить новый телевизор, и возник вопрос, зависит ли качество от размера телевизора ? Будет звязь чаще прерываться или нет ? Спасибо за ответы, я в этом деле совсем не разбираюсь На 46" картинка будет больше, чем на 40". А на 55" - еще больше Больше никакой разницы нет. На качество связи размер телевизора не влияет никак. Чем больше картинка, тем виднее будут, конечно, погрешности КАЧЕСТВА картинки на обычных (не HD) каналах. С другой стороны, чем дальше сидишь, тем меньше их видишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeepBlue Опубликовано: 26 января 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2011 спасибо за быстрые ответы, тогда всётаки 46" возьму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...