Schurik78 Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2010 Проблеммы впринцепе во всём. 1. Не знаю толи в софте толи в провайдре. Глюки уже достают. Выскакивает каждые пять минут тайм аут. Софт стоит последний, провайдер не может быть. Взял недельный просмотр для сравнения, при просмотре проблем ноль, даже ХД могу просматривать. Мой же або дастаёт. 2. Вечером с 8ми часов вообще заикаица начинает ближе к 10и вообще тормозит. 3. Понимаю что архивы тестовые, но и с архивами проблемма. Включаю что я хочу посмотреть включается другое ( до или после выбранного ) или снова же в лайв включается. Со второго раза запускается. При просмотре примерно в середине начинается другой глюк. Останавливается и запускается на последней сцене ( и так показывает пока не запустиш перемотку на минуту вперёд ). Разберитесь пожалуста че за проблемма СМОТРЕТЬ СТАЛО НЕ ВЫНОСИМО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leytes Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 мая 2010 Cмотрю хоккей прирывается трансляция ,ПОЧЕМУ не пойму!!!!!????? Пришлось перейти на сателит !!! Картина к вам вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OHA Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 мая 2010 Почему Администрация не реагирует на жалобы? У меня месяц постоянные заикания звука с остановкой изображения... Какая причина? Мой Интернет: 120 Mbps Приставка SIG-220 Подключение: WLAN Тест скорости: Тест скорости на сервер Kartina.TV: http://speedtest.kartina.tv/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OHA Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 мая 2010 Где можно задать подобный вопрос на форуме? Почему ГАРАНТИИ нигде не написано в документах приставки? Оплачено: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая 2010 Проблеммы впринцепе во всём. 1. Не знаю толи в софте толи в провайдре. Глюки уже достают. Выскакивает каждые пять минут тайм аут. Софт стоит последний, провайдер не может быть. Взял недельный просмотр для сравнения, при просмотре проблем ноль, даже ХД могу просматривать. Мой же або дастаёт. 2. Вечером с 8ми часов вообще заикаица начинает ближе к 10и вообще тормозит. 3. Понимаю что архивы тестовые, но и с архивами проблемма. Включаю что я хочу посмотреть включается другое ( до или после выбранного ) или снова же в лайв включается. Со второго раза запускается. При просмотре примерно в середине начинается другой глюк. Останавливается и запускается на последней сцене ( и так показывает пока не запустиш перемотку на минуту вперёд ). Разберитесь пожалуста че за проблемма СМОТРЕТЬ СТАЛО НЕ ВЫНОСИМО. Всё как было так же и осталось вечером когда самый разгар хочеися что нибудь посмотреть начинается глюк. Неужто нельзя уже чтото предпринять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая 2010 Подтверждаю, Всё идёт без единого затыка утром/днём/вечером/ночию/уикенды/архив/эфир/таймшифт/приставка/компьютер/лан/wlan/два просмотра одновременно Спасибо Картине за стабильный просмотр и перевыполнение своего условия об uptime Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) Cмотрю хоккей прирывается трансляция ,ПОЧЕМУ не пойму!!!!!????? Пришлось перейти на сателит !!! Картина к вам вопрос ? Я рискну предположить что вы смотрите без задержки? На каком канале? Какая скорость от сюда? (Как всегда с обычным довнлоадером БЕЗ ускорителя) Ещё у вас и компьютер и приставка по WLAN?(Пожалуйста оставите эту информацию в подписи чтобы не надо было спрашивать по сто раз) Ещё для всех: В этом форуме вы можете писать о проблемах, Представители Картины тут читают ваши сообщения и принимают во внимания но отвечают не очень часто по скольку уже не однократно говорилось что форум создан для помощи "клиента клиенту" Если вы хотите услышать ответ от Картины то либо звоните на хотлайн либо свяжитесь по Скайпу Изменено 25 мая 2010 пользователем myview Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июня 2010 Примерно пол часа назад приставка вырубилась и запустилась по новому. Новый старт очень медленно запускается. Смотрел программу в лайв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2010 Как было уже неоднократно сказанно, проблема перезапуска приставок таится в прошивках, которые установленны на них. Приставки обсолютно в рабочем состоянии. Сырой софт, что в них загружен. Постоянные таймауты, самопроизвольные перезагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2010 Как было уже неоднократно сказанно, проблема перезапуска приставок таится в прошивках, которые установленны на них. Приставки обсолютно в рабочем состоянии. Сырой софт, что в них загружен. Постоянные таймауты, самопроизвольные перезагрузки. +++ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nellin123 Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 У меня такая проблема.Приставка Сиг220,ВЛАН,провайдер Телеком 6000,пользуюсь картиной больше года,особых проблем небыло.Последнее время стояла 74-я прошивка.Прочитал вот это сообщение. Admin * Группа: Главные администраторы Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 5325 Чтобы ваша приставка быстрее реагировала на переключения с пульта, необходимо зайти в меню - настройки - дополнительные настройки - настройки сети - настройка IP - включить фиксированный DNS на YES, подтвердить настройки нажатием кнопки ОК, и когда вернетесь в настройки системы, выключить приставку с пульта и снова включить (таким образом сохраняются настройки и перезагружается приставка)Сделал так же,результат-приставка зависла.Пробовал перезапускать не помогло.Сделал сброс на заводские настройки,приставка заработала,но нужно было внести в таблицу заново название сети и т.д.Связь рутера(Синус 1054) с компьютером продолжала работать через WLAN. Я позвонил в тех.поддержку,залезли в мой комп. с помощью уд.поддержки.,внесли данные в таблицу,выдаёт ошибку121,возились 4 часа,меняли всевозможные настройки,ничего не помогает.В результате пропало соединение комп.с рутером через ВЛАН.Через ЛАН идет и приставка и интернет.Сейчас валяются кабеля по всей квартире,т.к.в рутере только одно гнездо для подключения кабеля,или смотришь картину,если надо в инт-т,переключаешь кабеля.Короче геморрой и надо что-то делать.В тех.под. сказали,что не могут ничего сделать,скорее всего проблема в неисправности рутера.Мне логика подсказывает,проблема в приставке,т.к.началось все с зависания и после этого ВЛАН соединение с комп.работало,пока не покопались ребята с тех.подд.Если будут какие мнения с удовольствием выслушаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 Подключить комп. через LAN кабель к роутеру. Позвонить в тех. поддержку. По удалённой поддержке посмотрят что с роутером, попробуют настроить Wifi - Если всё будет в норме (нет проблем с роутером) то: переключат LAN к приставке (на компе уже Wifi будет - если это ноут ) и настроят беспроводное соединение приставки с роутером. Звоните, работайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nellin123 Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 августа 2010 Ещё раз.Вчера через ЛАН 4 часа пробовали настроить WiFi не получается,хотя до того,как они туда полезли,естественно с моего разрешения и по моей просьбе ,ВЛАН между роутером и комп.работала,пробовали настроить ВЛАН между роутером и приставкой,пропала связь между комп. и роутером по ВЛАН.Теперь все идет по ЛАН,но мне так не пойдет,ВЛАН не идет,тех.под.не знает почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 августа 2010 Наверное,надо выяснить,что не работает,роутер или приставка.Например подключить приставку там,где Wifi точно работает,у соседей,друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения