Jump to content

Договор о предоставлении услуг


Kooper
 Share

Recommended Posts

Пользуюсь вашим сервисом уже около года, захотелось взять абонемент, но вот прочитал ваш договор и возникли вопросы. Слишком уж однобоко он составлен, с учетом только ваших интересов.

Итак по пунктам:

 

1. Терминология Договора

 

Период подписки - минимальный срок подписки по настоящему Договору - 12 месяцев.

 

Я обязан с этим согласиться ДАЖЕ покупая подписку на 1 месяц .... вам не кажется что это не слишком корректно ?

 

Публичный показ - любой показ или сообщение передач Оператора с помощью технических средств в месте, открытом для сво-бодного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи./

 

дайте пожалуйста определение значительного числа лиц ... это 2, 10, 100 человек? а то с друзьями футбола не посмотришь, или к доче придут подружки, а ты оказывается договор нарушил.

 

3.Условия пользования

3.1 ...Несанкционированное использование Оборудования запрещено и преследуется по закону.

 

Что означает санкционированное и несанкционированное использование оборудования, и кем оно должно быть санкционированно?

3.4 Абонент имеет право вернуть IPTV- STB Оператору (в оригинальной упаковке без явных следов использования) в течении двух недель со дня получения с указанием причины возврата (почтовые расходы не возмещаются).

 

Согласно немецкому законодательству абонент имеет право вернуть оборудование в течении 2-х недель после получения оного, БЕЗ указания причин. Все почтовые расходы ДОЛЖНЫ быть возмещены если сумма покупки превышает 40 Евро. Ваши комментарии?

 

4. Условия оплаты Услуг.

 

4.3 Плательщик должен сообщить Оператору все необходимые данные о себе: ФИО, полный адрес проживания, банковские реквизиты, дату рождения. Вышеуказанные данные должны быть актуальными. В случае сообщения Абонентом неправильных данных и необходимости внесения изменений в базу данных Оператора с Абонента взымается разовый сбор в размере 5 евро.

 

Не совсем понятный пункт, поскольку личные данные могут меняться и возможны протые человеческие либо компьютерные ошибки. Кроме того, закон о защите личной информации, предусматривает право на изменение и актуализацию информации, а потому непонятно, почему абонент должен платить за соблюдение своих прав. Кроме того, у Вас нигде не указано на сайте, что вы отвечаете за сохранность личной информаци и каким образом вы собиратесь ее использовать и кому имеете/либо не имеете право передавать. Пункт 12.2 полноценной заменой вышеуказанному быть не может.

 

6. Обязательства Оператора

 

6.1 Оператор обязуется применять все необходимые меры, чтобы обеспечить постоянство, непрерывность и качество Услуг. При этом Оператор оставляет за собой право по необходимости производить профилактические работы.

Знаете, согласно этой формулировке Вы де факто можете все отключить и получать деньги. Ваши обязанности, можно сказать, не сформулированны вообще. Хотелось бы узнать, какое максимальное количество времени в месяц могут длиться профилактические работы, как будет возмещено Абоненту, если по Вашей вине сбои или ненадлежащего качества трансляции будут длиться дольше, чем время выделенное на профилактические работы.

 

6.2 Оператор оставляет за собой право изменять состав программ пакета Услуг, при этом Оператор будет предлагать наиболее рейтинговые и интересные каналы.

Вообще то здесь даже не пахнет обязанностями, скорее здесь вы декларируете свое ПРАВО. в принципе оно логично, только не понятно кем и как будут определяться "наиболее интересные и рейтинговые" программы ?

 

8. Приостановка пользования услугами

8.1 Оператор оставляет за собой право приостановить доступ к Услугам, на которые подписан Абонент, без предварительного уведомления и какой-либо компенсации в случаях:

* невыполнения Абонентом каких-либо его обязательств

* неправомочного пользования Услугами

* обстоятельств форс-мажора.

ДУмаю что абонент также имеет право приостановить пользование Услуг на которые он подписан без предварительного уведомления и какой либо компенсации в случаях:

* невыполнения Оператором каких-либо его обязательств

* неправомочного предоставления Услуг (чего требует законодательство)

* обстоятельств форс-мажора. (что есть логично)

 

10. Форс - мажор

 

10.1 Оператор не несёт ответственности перед Абонентом за невыполнение обязательств по Договору в силу обстоятельств, которые возникли помимо воли и желания Оператора и которые нельзя было предвидеть, избежать и преодолеть: стихийные бедствия, законы, указы и постановления или упущения Правительств или других органов власти, или других сторон, за которые Оператор не несет ответственности.

 

Вам не кажется, что тоже самое относится к абоненту?

--------

Если честно ребят, на самом деле, впечатление о вас у меня положительное, только плз, не надо таких договоров.

 

Прошу учесть, что при покупке я не согласен со всеми теми пунктами, которые я указал в данном посте форума kartina.tv, поскольку договор, с которым я вынужден согласиться изначально противоречит формулировке покупаемого товара "Mесячная подписка Kartina.TV,EU"

 

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь вашим сервисом уже около года, захотелось взять абонемент

 

Вопросы Вы ставите интересные, но поделитесь опытом, как Вам удалось полъзоваться севисом около года, не покупая подписку (не заключая договора)? :rolleyes:

Извинете, если не в тему... :blink:

Link to comment
Share on other sites

Помесечный абонемент, тот который за 18.95 :)

Вопросы Вы ставите интересные, но поделитесь опытом, как Вам удалось полъзоваться севисом около года, не покупая подписку (не заключая договора)? :rolleyes:

Извинете, если не в тему... :blink:

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь вашим сервисом уже около года, захотелось взять абонемент, но вот прочитал ваш договор и возникли вопросы. Слишком уж однобоко он составлен, с учетом только ваших интересов.

Итак по пунктам:

 

1. Терминология Договора

Период подписки - минимальный срок подписки по настоящему Договору - 12 месяцев.

 

Я обязан с этим согласиться ДАЖЕ покупая подписку на 1 месяц .... вам не кажется что это не слишком корректно?

§ 9.3. В случае покупки абонентом кода доступа на 1 месяц (артикль 3001) срок действия договора составляет 30 календарных дней. Началом срока действия договора является дата оплаты абонемента.

Корректно?

Публичный показ - любой показ или сообщение передач Оператора с помощью технических средств в месте, открытом для сво-бодного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.

дайте пожалуйста определение значительного числа лиц ... это 2, 10, 100 человек? а то с друзьями футбола не посмотришь, или к доче придут подружки, а ты оказывается договор нарушил.

 

Ключевым словом является место, открытое для свободного посещения посторонними лицами. Домой приглашайте кого угодно, лишь бы вы не начали продавать напитки гостям, тем самым превращая просмотр в коммерческое предприятие.

 

3.Условия пользования

3.1 ...Несанкционированное использование Оборудования запрещено и преследуется по закону.[/i]

 

Что означает санкционированное и несанкционированное использование оборудования, и кем оно должно быть санкционированно?

Приставку (теоретически) можно перепрограммировать для проведения незаконных действий (DOS-атаки и т.п.), точно так же, как использовать часы для изготовления часовой бомбы. Данный пункт также предупреждает Вас о том, что не надо бросать приставкой из окна в прохожих.

 

3.4 Абонент имеет право вернуть IPTV- STB Оператору (в оригинальной упаковке без явных следов использования) в течении двух недель со дня получения с указанием причины возврата (почтовые расходы не возмещаются).[/i]

 

Согласно немецкому законодательству абонент имеет право вернуть оборудование в течении 2-х недель после получения оного, БЕЗ указания причин. Все почтовые расходы ДОЛЖНЫ быть возмещены если сумма покупки превышает 40 Евро. Ваши комментарии?

У нас заведены именно такие правила. Не согласны - не заключайте договор. Если вы заключили договор, но теперь чувствуете себя ущемленным данным правилом, рекомендую Вам подать письменное возражение на имя фирмы или обратиться к адвокату.

 

4. Условия оплаты Услуг.

 

4.3 Плательщик должен сообщить Оператору все необходимые данные о себе: ФИО, полный адрес проживания, банковские реквизиты, дату рождения. Вышеуказанные данные должны быть актуальными. В случае сообщения Абонентом неправильных данных и необходимости внесения изменений в базу данных Оператора с Абонента взымается разовый сбор в размере 5 евро.

 

Не совсем понятный пункт, поскольку личные данные могут меняться и возможны протые человеческие либо компьютерные ошибки. Кроме того, закон о защите личной информации, предусматривает право на изменение и актуализацию информации, а потому непонятно, почему абонент должен платить за соблюдение своих прав.

 

Под необходимостью внесения изменений имеется в виду случай, если Вы при заказе внесли неверные данные, и нам приходится нести затраты, чтобы выяснить их (звонок клиенту на сотовый и т.д.). В остальных случаях мы с вас ничего брать не будем.

 

Кроме того, у Вас нигде не указано на сайте, что вы отвечаете за сохранность личной информаци и каким образом вы собиратесь ее использовать и кому имеете/либо не имеете право передавать. Пункт 12.2 полноценной заменой вышеуказанному быть не может.

 

§ 18. Защита данных

 

6. Обязательства Оператора

 

6.1 Оператор обязуется применять все необходимые меры, чтобы обеспечить постоянство, непрерывность и качество Услуг. При этом Оператор оставляет за собой право по необходимости производить профилактические работы.

Знаете, согласно этой формулировке Вы де факто можете все отключить и получать деньги. Ваши обязанности, можно сказать, не сформулированны вообще. Хотелось бы узнать, какое максимальное количество времени в месяц могут длиться профилактические работы, как будет возмещено Абоненту, если по Вашей вине сбои или ненадлежащего качества трансляции будут длиться дольше, чем время выделенное на профилактические работы.

 

2.1. „Kartina Digital“ может изменять и дополнять услуги с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и предприятия „Kartina Digital“ . В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение услуг. „Kartina Digital“ гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В оставшиеся 3% года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития. Жалобы, связанные с данным ограничением предоставления услуг не подлежат рассмотрению и не являются причиной для разрыва договора.

 

6.2 Оператор оставляет за собой право изменять состав программ пакета Услуг, при этом Оператор будет предлагать наиболее рейтинговые и интересные каналы.

 

Вообще то здесь даже не пахнет обязанностями, скорее здесь вы декларируете свое ПРАВО. в принципе оно логично, только не понятно кем и как будут определяться "наиболее интересные и рейтинговые" программы?

 

Такие решения принимаются оператором.

 

8. Приостановка пользования услугами

8.1 Оператор оставляет за собой право приостановить доступ к Услугам, на которые подписан Абонент, без предварительного уведомления и какой-либо компенсации в случаях:

* невыполнения Абонентом каких-либо его обязательств

* неправомочного пользования Услугами

* обстоятельств форс-мажора.

ДУмаю что абонент также имеет право приостановить пользование Услуг на которые он подписан без предварительного уведомления и какой либо компенсации в случаях:

* невыполнения Оператором каких-либо его обязательств

* неправомочного предоставления Услуг (чего требует законодательство)

* обстоятельств форс-мажора. (что есть логично)

 

Это регулируется гражданским кодексом (BGB).

 

10. Форс - мажор

 

10.1 Оператор не несёт ответственности перед Абонентом за невыполнение обязательств по Договору в силу обстоятельств, которые возникли помимо воли и желания Оператора и которые нельзя было предвидеть, избежать и преодолеть: стихийные бедствия, законы, указы и постановления или упущения Правительств или других органов власти, или других сторон, за которые Оператор не несет ответственности.

 

Вам не кажется, что тоже самое относится к абоненту?

 

Права абонента устанавливает BGB, это не требуется указывать в AGB.

 

--------

Если честно ребят, на самом деле, впечатление о вас у меня положительное, только плз, не надо таких договоров.

 

Прошу учесть, что при покупке я не согласен со всеми теми пунктами, которые я указал в данном посте форума kartina.tv, поскольку договор, с которым я вынужден согласиться изначально противоречит формулировке покупаемого товара "Mесячная подписка Kartina.TV,EU"

 

Если Вы заключили договор, то уже согласились с условиями договора, тем более, что в нем имеется отдельный пункт по месячной подписке.

Link to comment
Share on other sites

А кто вас заставляет подписывать договор?? что то не устраивает не подписывайтес

заставляет желание купить абонемент.

Link to comment
Share on other sites

 сегодня обнаружил, что там есть еще один договор, прикольно, зачем подписывать два договора? Кстати второй составлен на порядок лучше :)  

 

§ 9.3. В случае покупки абонентом кода доступа на 1 месяц (артикль 3001) срок действия договора составляет 30 календарных дней. Началом срока действия договора является дата оплаты абонемента.

 

 

Корректно?

 

 

да, только это в другом договоре ;)

 

Ключевым словом является место, открытое для свободного посещения посторонними лицами. Домой приглашайте кого угодно, лишь бы вы не начали продавать напитки гостям, тем самым превращая просмотр в коммерческое предприятие.

 

ключевым словом является или, это слово предполагает разные ситуации :)

 

Приставку (теоретически) можно перепрограммировать для проведения незаконных действий (DOS-атаки и т.п.), точно так же, как использовать часы для изготовления часовой бомбы. Данный пункт также предупреждает Вас о том, что не надо бросать приставкой из окна в прохожих.

 

да но при покупке часов я не подписываюсь под тем, что обязуюсь их использовать санкционираванно ;)

 

У нас заведены именно такие правила. Не согласны - не заключайте договор. Если вы заключили договор, но теперь чувствуете себя ущемленным данным правилом, рекомендую Вам подать письменное возражение на имя фирмы или обратиться к адвокату.

 

да мне в общем то парраллельно,у меня приставка уже год как стоит, но отговорка типа не хочешь не продам.... :) в общем тем кому не парраллельно - в общество по защите прав потребителя :)

 

Такие решения принимаются оператором.

 

Я согласен что в принципе так и должно быть, только вот представьте что в один прекрасный день ваш сотовый оператор отключит вам услугу смс и принудительно включит ммс ?? в принципе одно и то же :)

 

Если Вы заключили договор, то уже согласились с условиями договора, тем более, что в нем имеется отдельный пункт по месячной подписке.

 

Знаете у вас там два разных договора :)

Edited by Kooper
Link to comment
Share on other sites

Дайте пожалуйста ссылку на тот текст договора, о котором Вы говорите. Возможно, при смене дизайна сайта мы что-то упустили.

Link to comment
Share on other sites

Это договор о годовой подписке. Я ссылался на более подробные AGB. Получается, мы говорили о разных вещах.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...