Jump to content

Kooper

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Южневропейский сервер накрылся.
  2. Пожалуйста http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/1100
  3. сегодня обнаружил, что там есть еще один договор, прикольно, зачем подписывать два договора? Кстати второй составлен на порядок лучше да, только это в другом договоре ключевым словом является или, это слово предполагает разные ситуации да но при покупке часов я не подписываюсь под тем, что обязуюсь их использовать санкционираванно да мне в общем то парраллельно,у меня приставка уже год как стоит, но отговорка типа не хочешь не продам.... в общем тем кому не парраллельно - в общество по защите прав потребителя Я согласен что в принципе так и должно быть, только вот представьте что в один прекрасный день ваш сотовый оператор отключит вам услугу смс и принудительно включит ммс ?? в принципе одно и то же Знаете у вас там два разных договора
  4. заставляет желание купить абонемент.
  5. Помесечный абонемент, тот который за 18.95
  6. Пользуюсь вашим сервисом уже около года, захотелось взять абонемент, но вот прочитал ваш договор и возникли вопросы. Слишком уж однобоко он составлен, с учетом только ваших интересов. Итак по пунктам: 1. Терминология Договора Период подписки - минимальный срок подписки по настоящему Договору - 12 месяцев. Я обязан с этим согласиться ДАЖЕ покупая подписку на 1 месяц .... вам не кажется что это не слишком корректно ? Публичный показ - любой показ или сообщение передач Оператора с помощью технических средств в месте, открытом для сво-бодного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи./ дайте пожалуйста определение значительного числа лиц ... это 2, 10, 100 человек? а то с друзьями футбола не посмотришь, или к доче придут подружки, а ты оказывается договор нарушил. 3.Условия пользования 3.1 ...Несанкционированное использование Оборудования запрещено и преследуется по закону. Что означает санкционированное и несанкционированное использование оборудования, и кем оно должно быть санкционированно? 3.4 Абонент имеет право вернуть IPTV- STB Оператору (в оригинальной упаковке без явных следов использования) в течении двух недель со дня получения с указанием причины возврата (почтовые расходы не возмещаются). Согласно немецкому законодательству абонент имеет право вернуть оборудование в течении 2-х недель после получения оного, БЕЗ указания причин. Все почтовые расходы ДОЛЖНЫ быть возмещены если сумма покупки превышает 40 Евро. Ваши комментарии? 4. Условия оплаты Услуг. 4.3 Плательщик должен сообщить Оператору все необходимые данные о себе: ФИО, полный адрес проживания, банковские реквизиты, дату рождения. Вышеуказанные данные должны быть актуальными. В случае сообщения Абонентом неправильных данных и необходимости внесения изменений в базу данных Оператора с Абонента взымается разовый сбор в размере 5 евро. Не совсем понятный пункт, поскольку личные данные могут меняться и возможны протые человеческие либо компьютерные ошибки. Кроме того, закон о защите личной информации, предусматривает право на изменение и актуализацию информации, а потому непонятно, почему абонент должен платить за соблюдение своих прав. Кроме того, у Вас нигде не указано на сайте, что вы отвечаете за сохранность личной информаци и каким образом вы собиратесь ее использовать и кому имеете/либо не имеете право передавать. Пункт 12.2 полноценной заменой вышеуказанному быть не может. 6. Обязательства Оператора 6.1 Оператор обязуется применять все необходимые меры, чтобы обеспечить постоянство, непрерывность и качество Услуг. При этом Оператор оставляет за собой право по необходимости производить профилактические работы. Знаете, согласно этой формулировке Вы де факто можете все отключить и получать деньги. Ваши обязанности, можно сказать, не сформулированны вообще. Хотелось бы узнать, какое максимальное количество времени в месяц могут длиться профилактические работы, как будет возмещено Абоненту, если по Вашей вине сбои или ненадлежащего качества трансляции будут длиться дольше, чем время выделенное на профилактические работы. 6.2 Оператор оставляет за собой право изменять состав программ пакета Услуг, при этом Оператор будет предлагать наиболее рейтинговые и интересные каналы. Вообще то здесь даже не пахнет обязанностями, скорее здесь вы декларируете свое ПРАВО. в принципе оно логично, только не понятно кем и как будут определяться "наиболее интересные и рейтинговые" программы ? 8. Приостановка пользования услугами 8.1 Оператор оставляет за собой право приостановить доступ к Услугам, на которые подписан Абонент, без предварительного уведомления и какой-либо компенсации в случаях: * невыполнения Абонентом каких-либо его обязательств * неправомочного пользования Услугами * обстоятельств форс-мажора. ДУмаю что абонент также имеет право приостановить пользование Услуг на которые он подписан без предварительного уведомления и какой либо компенсации в случаях: * невыполнения Оператором каких-либо его обязательств * неправомочного предоставления Услуг (чего требует законодательство) * обстоятельств форс-мажора. (что есть логично) 10. Форс - мажор 10.1 Оператор не несёт ответственности перед Абонентом за невыполнение обязательств по Договору в силу обстоятельств, которые возникли помимо воли и желания Оператора и которые нельзя было предвидеть, избежать и преодолеть: стихийные бедствия, законы, указы и постановления или упущения Правительств или других органов власти, или других сторон, за которые Оператор не несет ответственности. Вам не кажется, что тоже самое относится к абоненту? -------- Если честно ребят, на самом деле, впечатление о вас у меня положительное, только плз, не надо таких договоров. Прошу учесть, что при покупке я не согласен со всеми теми пунктами, которые я указал в данном посте форума kartina.tv, поскольку договор, с которым я вынужден согласиться изначально противоречит формулировке покупаемого товара "Mесячная подписка Kartina.TV,EU"
×
×
  • Create New...