Fan_TV Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 (edited) С некоторого времени появился новый софт, к примеру "Firmware updates – Обновления прошивок для приставок SIG-220" - версия 6.3.67(EU) Более ранняя версия исчезла с главной странички тех.поддержки. ВОПРОС: - как же тогда понимать замечание (внизу выделил жирным шрифтом)??? Вроде на основной странице выложен софт, но "как бы" не для всех случаев?! Почему же тогда убрали с этой страницы предидущий, который для всех подходил? Типа вот вам господа новый, но... лучше не надо его пользовать. Что-то я не совсем понял, или совсем не понял? Замечу - это уже не "попробуйте новую прошивку", а установите и всё, т.к. возможности отката то нет. Или страничка тех.поддержки теперь ориентирована на "мёртвое" железо? Уважаемые пользователи, производитель прислал нам сегодня новую прошивку версии 6.3.67 TI , помогающую воскресить "мертвые" приставки, которые показывают только стартовый синий экран с надписью SIG220 справа внизу. Эту версию прошивки можно установить только с флешки. Если у Вас наблюдались случаи, когда приставка временно теряла управление и зависала на этой заставке, мы также рекомендуем Вам установить ее. Скачать данную версию можно на странице технической поддержки нашего сайта Внимание! Никаких новых функций прошивка не добавляет, и мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ее, если вы не испытывали проблем, приведенных выше! После обновления на эту версию мы настоятельно не рекомендуем возвращаться к более ранней версии, потому что присутствует риск полной поломки приставки. В случае, если у Вас возникли вопросы и вы не уверены в своих действиях, обращайтесь за подробной консультацией на горячую линию по номеру +49-(0)-611-8809625. Edited March 1, 2010 by Fan_TV Link to comment Share on other sites More sharing options...
User7 Posted March 5, 2010 Report Share Posted March 5, 2010 Это стоит понимать так, что если приставка "сдохла", то следует попробовать эту прошивку. Если приставка не "сдохла", то пробовать не стоит, иначе можно все запороть. Почему предыдущую прошивку убрали с сайта - для меня тоже загадка, я сайтом не занимаюсь. Все вопросы по сайту пожалуйста задавайте администраторам Hauptmann и Supervisor. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fan_TV Posted March 7, 2010 Author Report Share Posted March 7, 2010 (edited) Спасибо за ответ. А что, Hauptmann и Supervisor не читают посты в форуме? Им надо только в личку писать??? Странно... Или они думают, что тут просто так болталка какая та? @Hauptmann и Supervisor поправьте пожалуйста страничку тех.поддержки в плане АКТУАЛЬНЫХ фирмвар, а то там пока только те, которые минимальному количеству пользователей годятся. Хотелось бы видеть там настоящие, актуальные на данный момент фирмвары. Спасибо. Edited March 7, 2010 by Fan_TV Link to comment Share on other sites More sharing options...
myview Posted March 7, 2010 Report Share Posted March 7, 2010 http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...ost&p=28533 http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...ost&p=28563 Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted March 7, 2010 Report Share Posted March 7, 2010 @Hauptmann и Supervisor поправьте пожалуйста страничку тех.поддержки в плане АКТУАЛЬНЫХ фирмвар, а то там пока только те, которые минимальному количеству пользователей годятся. Хотелось бы видеть там настоящие, актуальные на данный момент фирмвары. Спасибо. Здесь посмотрите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fan_TV Posted March 8, 2010 Author Report Share Posted March 8, 2010 (edited) http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...ost&p=28533 http://forum.kartina.tv/index.php?s=&s...ost&p=28563 Ну и? Информация то на странице тех.поддержки не поменялась, да и красный шрифт тоже Здесь посмотрите. Почему пользователи должны "прыгать" с форума на форум (+ регистрироваться) чтобы что-то отыскать? Зачем тогда страница тех.поддержки то, которая на то и существует, чтобы осуществлять такую поддержку для своих же пользователей? странно это... сами подумайте Edited March 8, 2010 by Fan_TV Link to comment Share on other sites More sharing options...
myview Posted March 8, 2010 Report Share Posted March 8, 2010 Я думаю что у них сейчас все силы на разработку архивов для максибокса уходят по этому и остаёться меньше времени на обновления сайта Я понимаю что это не очень правильно но подождите несколько дней, Надеюсь что всё уладят Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted March 9, 2010 Report Share Posted March 9, 2010 Почему пользователи должны "прыгать" с форума на форум (+ регистрироваться) чтобы что-то отыскать? Зачем тогда страница тех.поддержки то, которая на то и существует, чтобы осуществлять такую поддержку для своих же пользователей? странно это... сами подумайте Боже упаси, никто не должен ни прыгать, ни регестрироваться. Я выложил на своём форуме, а остальное Ваше дело. Нужны старые версии, прыгайте-регистрируйтесь-скачивайте и всё. Ну а не хотите.. так и сетовать ненакого да и нечего. Всё что делает КАРТИНА.ТВ наверняка имеет под собой почву. Решили так, значит так и надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fan_TV Posted March 9, 2010 Author Report Share Posted March 9, 2010 У меня то нормальные FW стоят, мне лично не надо. Но вот после всех дискуссий снова убеждаюсь в одном и том же: "хотели как лучше, а получилось, как всегда." Link to comment Share on other sites More sharing options...
ExPlayBoy Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 вон искал искал и нашол тему но что то о новом Firmware updates для ЗИГ 220 не слышно... будет ли вообше какие то изменения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts