genam Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2009 доброе время суток, у меня проблема с прiставкой. ( maxibox hd 343 ) заказал 2 недели назад , было всё нормально ,показывала хорошо. сегодня утром включаю и ничего кроме заставки __kartina tv__ не происходит !? в чём может быть проблема ? спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flensburg Опубликовано: 8 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2009 У меня тоже самое. Приехал ставить клиенту, а вот такое получается. Она стартует один раз из 20. Вообще эти приставки новые полное дерьмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2009 (изменено) При введени ключа через подключение Влан нажимая кнопку ОК сбрасывается всё и ключ сново нужно прописывать... Что за непонятная причина? Может кто знает? Это относится к новым приставкам... Изменено 16 ноября 2009 пользователем mediagrand Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dilenser Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2009 А я себе заказал больше чем неделю назад и ещё жду приставку. Но уже не очень рад, если прийдёт такое вот Г. И будет ли вообще возможность заменить потом на нормальную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2009 А я себе заказал больше чем неделю назад и ещё жду приставку. Но уже не очень рад, если прийдёт такое вот Г. И будет ли вообще возможность заменить потом на нормальную? Приставка сама по себе нормальная, просто софт который в ней, глючный. Либо это встречается на некоторых приставках. С этим нужно разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2009 Приставка сама по себе нормальная, просто софт который в ней, глючный. Либо это встречается на некоторых приставках. С этим нужно разобраться. Попробуйте обновить тогда на новую версию софта .... Версия прошивки: MAXIBOX HD35-v-1.7.4 (30.10.2009) Ссылка для загрузки: usb-kartina-v1.7.5.rar Установка с помощью USB Stick: Сохраните файл-архив с прошивкой на компьютер и распакуйте его в отдельную папку. Скопируйте папку "hd34" на USB Stick Вставьте USB Stick в USB-разъем приставки и включите питание приставки. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки. Возможно это поможет , я гдето читал на форуме приставке , обновление вроде помагает людям ...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Попробуйте обновить тогда на новую версию софта .... Версия прошивки: MAXIBOX HD35-v-1.7.4 (30.10.2009) Ссылка для загрузки: usb-kartina-v1.7.5.rar Установка с помощью USB Stick: Сохраните файл-архив с прошивкой на компьютер и распакуйте его в отдельную папку. Скопируйте папку "hd34" на USB Stick Вставьте USB Stick в USB-разъем приставки и включите питание приставки. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки. Возможно это поможет , я гдето читал на форуме приставке , обновление вроде помагает людям ...... Спасибо за информацию. Сегодня опробую поставить новую прошивку с надеждой что всё исправится, в противном же случае прийдётся связаться с картиной, ибо это ненормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2009 Обновление прошивки на новой приставке MAXIBOX ничего не дала. Но вот какая штука, после обновления софта, она отказалась совсем включатся. То есть, с пульта её выключить можно, а вот вновь включить увы уже нет. Проблема с подключением к рутеру марки Speedport W 502V (телеком), вызваная всё той же самой неудачной по всей видимости прошивкой, при програмировании. То есть простыми словами, при наборе всех данных провайдера в приставку она всё запоминает, и когда её перезапускаешь, она находит все IP провайдера и всё что нужно, но в самом низу красными мелкими буквами пишет, что нет соединения с сервером. Начальство должно обратить внимание на этот факт. Людям стоит уйма времени, больших денег, переживания и часто нервов. Всё из-за непонятной прошивки, которая по идее должна работать, люди платят деньги. Высылайте людям приставки, но с прашивкой SIG... Либо сами приставки SIG. P.s: Всё красиво и хорошо вроде, спасибо тем, кто сидит на телефонах в поддержке. И огромный минус програмистам, дабы неучитывают всех возможных багов, которые можно исправить при програмировании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genam Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2009 Hallo, хотел поменять приставку, в телефоне сказали закажут ретур, через 3 дня получите новую. проshло 2 недели, и тишина......., дозвонится тоже проблема, на емайл нет ответов...... а деньги снимают как и раньше, и это при том что преставкой я пользовался всего 5 дней.. Kartina, что будем делать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ninj Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2009 проверьте, у вас точно прошивка 1.7.5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supervisor Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2009 Обновление прошивки на новой приставке MAXIBOX ничего не дала. Но вот какая штука, после обновления софта, она отказалась совсем включатся. То есть, с пульта её выключить можно, а вот вновь включить увы уже нет. Проблема с подключением к рутеру марки Speedport W 502V (телеком), вызваная всё той же самой неудачной по всей видимости прошивкой, при програмировании. То есть простыми словами, при наборе всех данных провайдера в приставку она всё запоминает, и когда её перезапускаешь, она находит все IP провайдера и всё что нужно, но в самом низу красными мелкими буквами пишет, что нет соединения с сервером. Начальство должно обратить внимание на этот факт. Людям стоит уйма времени, больших денег, переживания и часто нервов. Всё из-за непонятной прошивки, которая по идее должна работать, люди платят деньги. Высылайте людям приставки, но с прашивкой SIG... Либо сами приставки SIG. P.s: Всё красиво и хорошо вроде, спасибо тем, кто сидит на телефонах в поддержке. И огромный минус програмистам, дабы неучитывают всех возможных багов, которые можно исправить при програмировании. Сегодня удалось получить Speedport w303v от телекома. Выяснилась одна проблема, которую разработчики обещают исправить в течении недели. Почему то приставка не может пользоваться DNS сервером рутера. То есть по стандарту в настройках IP приставки стоят 2 следующие настройки: Использовать DHCP: YES Использовать фиксированный DNS: NO Так вот при такой настройки приставка отказывается работать с рутерами W303v и W502v. Для того, чтобы она работала необходимо изменить настройки на следующие: Использовать DHCP: YES Использовать фиксированный DNS: YES DNS1: 217.19.208.18 DNS2: 217.19.208.19 Приносим извинения за все причинённые неудобства. Как только проблема будет решена, мы подготовим новую прошивку для актуализации через Интернет. Hallo, хотел поменять приставку, в телефоне сказали закажут ретур, через 3 дня получите новую. проshло 2 недели, и тишина......., дозвонится тоже проблема, на емайл нет ответов...... а деньги снимают как и раньше, и это при том что преставкой я пользовался всего 5 дней.. Kartina, что будем делать ???? Да обычно почтальон забирает приставку на следующий день, а в течении 3ёх дней весь процесс обмена закончен. Не зная номер заказа, не могу посмотреть какой был у Вас статус. Может быть что почтальон приходил, а Вас небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genam Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2009 номер заказа 177391 pochtal'on tochno ne prihodil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intervent Опубликовано: 30 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2011 Доброе утро Уважаемые !!!Прошу ответить кто знает как бороться с такой проблемой , при включении приставки MaxiBox HD343 появляется заставка Kartina.TV и на этом зависает и далее ничего.Может кто знает как с этим бороться подскажите пожалуйста.Спасито Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dyuscha Опубликовано: 31 января 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2011 Иниересно, и у меня такая же беда , попробую прошивку поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tavartarr Опубликовано: 5 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2011 У меня тоже уже два дня как зависает. Прошивка через УСБ, не работает. Есть ещё к.н возможности? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 6 мая 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 мая 2011 У меня тоже уже два дня как зависает. Прошивка через УСБ, не работает. Есть ещё к.н возможности? Обратитесь в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostka Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2011 Такая же проблема . Заставка Картина и никаких движений . Прошивка не помогает- нет реакции ни через один порт юсб. В Техподдержке смогли посоветовать сделать только то что я уже делал . Может вдруг у кого-то из посетителей этого форума было подобное и решение нашлось? Или может у этой приставки где-то есть потайная кнопочка резет чтобы сбросить ее на заводские настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2011 Сброса нет. Только в настройках. Попробуйте стик до 2gb. Предварительно обязательно отформатируете в Fat32. Если не поможет обратитесь в тех поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostka Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2011 Сброса нет. Только в настройках. Попробуйте стик до 2gb. Предварительно обязательно отформатируете в Fat32. Если не поможет обратитесь в тех поддержку. С большим трудом нашел флешку на 1гб . Отформатировал в FAT32 . К моему глубокому сожалению - все то же самое . Техподдержка посоветовала приобрести новую HD . Что это? Все? можно в помойку? Я конечно не особо спец , но может можно выпаять какой то модуль памяти и поставить новый с заново залитой прошивкой? Ну если никак не получается сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 1 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2011 Сброса нет. Только в настройках. Попробуйте стик до 2gb. Предварительно обязательно отформатируете в Fat32. Если не поможет обратитесь в тех поддержку. С большим трудом нашел флешку на 1гб . Отформатировал в FAT32 . К моему глубокому сожалению - все то же самое . Техподдержка посоветовала приобрести новую HD . Что это? Все? можно в помойку? Я конечно не особо спец , но может можно выпаять какой то модуль памяти и поставить новый с заново залитой прошивкой? Ну если никак не получается сбросить Нет это не все. Можно отослать нам приставку на проверку. Как я понимаю гарантии у Вас нет. Пересылка и ремонт за Ваш счет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostka Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2011 Сброса нет. Только в настройках. Попробуйте стик до 2gb. Предварительно обязательно отформатируете в Fat32. Если не поможет обратитесь в тех поддержку. С большим трудом нашел флешку на 1гб . Отформатировал в FAT32 . К моему глубокому сожалению - все то же самое . Техподдержка посоветовала приобрести новую HD . Что это? Все? можно в помойку? Я конечно не особо спец , но может можно выпаять какой то модуль памяти и поставить новый с заново залитой прошивкой? Ну если никак не получается сбросить Нет это не все. Можно отослать нам приставку на проверку. Как я понимаю гарантии у Вас нет. Пересылка и ремонт за Ваш счет. Спасибо за совет . К сожалению я живу не в Германии и даже не в Европе . Дешевле будет просто купить новую . И кстати я рад что вы больше не продаете это г. Хотя кто знает эту Дюну , может она еще тот фрукт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chemeer Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2011 Спасибо за совет . К сожалению я живу не в Германии и даже не в Европе . Дешевле будет просто купить новую . И кстати я рад что вы больше не продаете это г. Хотя кто знает эту Дюну , может она еще тот фрукт Прочтите отзывы. http://forum.kartina.tv/index.php?showforum=44 или на форуме производителя: http://forum.hdtv.ru/index.php?showforum=41 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gospodin77 Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2012 Добрый День, купил пристаку с рук , сказали ей полгода и до последнего работала без проблем. Попробывал все виды подключения , реакции вообще никакой , ни картинки ,ни загрузки. Может кто что знает по этому поводу. зараннее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2012 Добрый День, купил пристаку с рук , сказали ей полгода и до последнего работала без проблем. Попробывал все виды подключения , реакции вообще никакой , ни картинки ,ни загрузки. Может кто что знает по этому поводу. зараннее благодарен A какая у вас приставка ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gospodin77 Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) приставка Maxibox HD343 Изменено 3 сентября 2012 пользователем gospodin77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения