Jump to content

Проблема с Android App "Biletkartina"


dedok
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, Заметил такую проблему... Захожу в эту программу на телефоне, в раздел "мои билеты", там стоит, что у меня билетов нет. Захожу через браузер в компьютере, стоят только два заказа, хотя заказывал три раза. Последний заказ на Макс Барских... Его нет ни в компьютере, ни в телефоне... Можно ли как нибудь улучшить поддержку программы на телефоне? Да и вообще... Хорошо, что в имейлах нашёл билеты.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Кнопка "Обновить информацию по заказам и адресам " есть в ЛК. После того как нажмете на нее должны отобразиться все заказы. На счет не отображения в приложении разработчик в курсе постарается как можно скорее исправить. 
Спасибо за пост. 


 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...