dedok Опубликовано: 3 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2019 Здравствуйте, Заметил такую проблему... Захожу в эту программу на телефоне, в раздел "мои билеты", там стоит, что у меня билетов нет. Захожу через браузер в компьютере, стоят только два заказа, хотя заказывал три раза. Последний заказ на Макс Барских... Его нет ни в компьютере, ни в телефоне... Можно ли как нибудь улучшить поддержку программы на телефоне? Да и вообще... Хорошо, что в имейлах нашёл билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 октября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2019 Здравствуйте. Кнопка "Обновить информацию по заказам и адресам " есть в ЛК. После того как нажмете на нее должны отобразиться все заказы. На счет не отображения в приложении разработчик в курсе постарается как можно скорее исправить. Спасибо за пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения