AndreKartinaTV Опубликовано: 6 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 августа 2019 Уважаемые посетители сайта и подписчики! Наша компания предоставляет услуги интернет-телевидения более 10 лет. Со всеми телеканалами заключены контракты, и выплаты по договорам выполняются своевременно. До 1 июля 2019 года действовал контракт с «Цифровым семейством» Первого канала. К сожалению, Первый канал запросил за продление лицензии цену, по которой нам до сих пор не удалось достичь договоренности, и этот вопрос по-прежнему находится в стадии решения. Условия, затребованные Первым каналом, означали бы значительное повышение абонентской платы для подписчиков Kartina.TV. Этот шаг для нас и наших подписчиков неприемлем. Мы предложили Первому каналу отчисления по рыночным ценам, таким же, как и у других партнеров. Мы надеемся, что в ближайшее время Первый канал услышит нас и примет наше предложение. Мы приносим глубокие извинения за доставленные Вам неудобства. Со своей стороны, мы делаем всё, чтобы как можно быстрее достичь договоренности с Первым каналом. В данный момент наши телефонные линии заняты большим количеством обращений. Мы принимаем и обрабатываем Ваши заявки круглосуточно. Заранее благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Искренне Ваша Пользовательская служба Kartina.TV Мы постараемся ответить в этой теме на все Ваши вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения