dumka1992 Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Сегодня после утреннего обновления приставки Comigo, перестало работать соединение, долго грузит любой канал, затем пишет "канал недоступен", до этого всё работало хорошо. Скорость интернета 12мб/с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Добрый день. Проблема нам известна. Вы пробовали сделать сброс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dumka1992 Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Всё проблему решил. Просто после обновления, приставка подключилась к какой то новой сети с маленький соединением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2016 Отлично! Приятного просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения