ur3cnb Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Такое сообщение выдает и ни чего далее не происходит, логин и пароль 100 раз проверил сверил с дилером, до этого два года работало, приставка дюна прайм 3,0. Кто сталкивался что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Такое сообщение выдает и ни чего далее не происходит, логин и пароль 100 раз проверил сверил с дилером, до этого два года работало, приставка дюна прайм 3,0. Кто сталкивался что делать Обновите IP-Адрес роутер. Не знаете, как сделать программно. просто отключите роутер и приставку от сети, затем включите их заново Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Если не поможет обратитесь в техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения