AlexG Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Характер проблемы: После профилактики проблемы с приемом. Почти все НД каналы (Первый, ОРТ, кинозалы НД) подвисают. Архивы - 1/2 не работает, те что работают часто подвисают. До профилактики все работало отлично. Сервер вещания: USA West CoastЗадержка вещания: -11Страна, город, провайдер: USA, Redmond, WA. Provider: Comcast Подсоединение: http://www.speedtest.net/my-result/2851711650Тип подключения: LANСкорость подключения при проблемах с просмотром:USA East Coast - проблемма почти исчезает. Проявляется редко -- но это скорее всего связанно с трафиком до сервера. До провилактики - не пробывали, но West Coast работал без проблем. В инфраструктуре интернета и в домашней сети ничего не менялося. Изменено 22 июля 2013 пользователем AlexG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimong Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Характер проблемы: После профилактики проблемы с приемом. Почти все НД каналы (Первый, ОРТ, кинозалы НД) подвисают. Архивы - 1/2 не работает, те что работают часто подвисают. До профилактики все работало отлично. Сервер вещания: USA West Coast Задержка вещания: -11 Страна, город, провайдер: USA, Redmond, WA. Provider: Comcast Подсоединение: http://www.speedtest.net/my-result/2851711650 Тип подключения: LAN Скорость подключения при проблемах с просмотром: USA East Coast - проблемма почти исчезает. Проявляется редко -- но это скорее всего связанно с трафиком до сервера. До провилактики - не пробывали, но West Coast работал без проблем. В инфраструктуре интернета и в домашней сети ничего не менялося. Поттверждаю. Запад виснет. Изменено 22 июля 2013 пользователем dimong Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimong Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 Подтверждаю. Запад виснет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. AlexG пишет, что у него 1/2 архивов не работает - они все идут через порт 80. Его не блокирует никто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vander243 Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 Надоели уже эти зависания на сервере, как писали выше. Раньше было всё хорошо, но как прошли тех. работы - стало глючить. Если что-то сделали не так, признайте это, исправьте, а не сваливайте на какой-то comcast. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimong Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2013 У меня не comcast а u-verce. Вчера были проблемы но сегодня наладилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexG Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Если бы проблемы были из за Comcast, USA East Coast тоже бы глючил... Да и с чего бы проблемы "вдруг" начались через день после профилактики и не затронули каналы идущие live? Неужели считаете всех пользователей "чайниками" не понимающими в технике? Среди нас ведь есть и те, кто разработкой софта для телеконференцей через интернет на жизнь зарабатывают (и абонемент оплачивают)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexG Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июля 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. AlexG пишет, что у него 1/2 архивов не работает - они все идут через порт 80. Его не блокирует никто! Да у нас все через архив идёт -- очень большая разница во времени... Да и трафик никто не блокирует - у меня business account без всяких комкастовских примочек (типа booster): для работы необходимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukrkoz Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Надоело, перестаньте валить свою халтуру на комкаст. У меня бизнес счёт, он без каких либо граничений. в придачу, как я вчера сообщил в другом месте, передачи в реальном времени идут совершенно бесперебойно, так что что - комкаст реалку не тормозит, а архивы томозит? сколько можно нас за тупых иметь? Полный хай деф идёт без проблем, что, тоже комаст? Хотите совсем забавную штуку? рекламки не глючит, а запись с архива - да. На том кже канале Звезда, аж анекдот. что, тоже комкаст выбирает что тормозить а что нет? Вам, кстати, моды, не надо обижаться и принимать это лично. Это не ваша проблема, ваше дело - доложить по инстанции, пусть те кто деньги берёт и разбирается. я, лично, больше Картину подписывать не буду. За пол года ни одного нрмального кино в конозалах не показали. А раньше была прелесть смотреть. Зажираться начинаем, судари дорогие. Вот, полюбуйтесь на свою халтуру; http://youtu.be/9AV3UNMvdfE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июля 2013 Приносим свои извинения. Была найдена ошибка в работе серверов. Большая часть архивов работали с East Coast сервера.( во время профилактических работ был изменен маршрут следования трафика),проблема уже решается. Связи с маршрутизаций эту проблему явно ощутили клиенты comcast. При повторении данной ошибки, лучше всего отправлять свои ip адреса и номера абонентов на info@kartina.tv C уважением KartinaTV Team. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zumka Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 У многих подписчиков из Австралии такие же проблемы в данный момент. Прямая трансляция работает без проблем, архивы виснут. Мы все подключаемся через West Coast сервер так как он самый ближний к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Проблемы с архивом решаются. Ориентировочно до конца недели.Приносим свои извинения за неудобства. С уважением KartinaTV Team. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ukrkoz Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 августа 2013 Да решили. Вроде были сделали, а сеичас опять не то что мерзнут архивы, а вообще не работают. Кучу каналов перепробовал. No signal, Can not connect to erver 1, 16. USA West Coast. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2013 В моменты проблем связывайтесь с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2013 Надоело, перестаньте валить свою халтуру на комкаст. У меня бизнес счёт, он без каких либо граничений. в придачу, как я вчера сообщил в другом месте, передачи в реальном времени идут совершенно бесперебойно, так что что - комкаст реалку не тормозит, а архивы томозит? сколько можно нас за тупых иметь? Полный хай деф идёт без проблем, что, тоже комаст? Хотите совсем забавную штуку? рекламки не глючит, а запись с архива - да. На том кже канале Звезда, аж анекдот. что, тоже комкаст выбирает что тормозить а что нет? Вам, кстати, моды, не надо обижаться и принимать это лично. Это не ваша проблема, ваше дело - доложить по инстанции, пусть те кто деньги берёт и разбирается. я, лично, больше Картину подписывать не буду. За пол года ни одного нрмального кино в конозалах не показали. А раньше была прелесть смотреть. Зажираться начинаем, судари дорогие. Вот, полюбуйтесь на свою халтуру; http://youtu.be/9AV3UNMvdfE знаите раньше я так бы же ругался и кричал у меня кабел деутсчланд но почему виснет.... Самый прикол в том то что вы здесь кричите ругаетесь а толку чтобы свои нервы успокоить и себе сказать "я всё попробывал?" чтобы вы поняли то что я имею в виду я вам просто обясню на выборе телевизора. Вы идёте и покупаете себе "Daewoo или Onkyo" и постояно вас этот телевизор не устраивает но он же был дешовый вы звоните в сервис но там постояно толко компутерный оператор. В итоге вы покупаете себе "Sony или Samsung" вас этот телевизор не устраивает но он же был дорогой вы звоните в сервис и вдруг вы понимаете (вчём судь системы) вам отвечает человек он помогает вам настроит телевизор или даже предлогает прислать за их счёт техника вам домой. После этого поверте мне 99% будут покупать опять сонку. Но что это имеет с вами? Вы плотите 15 Евро в месяц это же 3 пачки сигарет это же 3 Газеты про Футбол тагже 2 болших меню в МаcDonalde. И вы здесь говорите насчет зажрались ??? Для меня выглядит так то что вы бы за эти услуги готовы платит 15 Евро но ожидаете услуги на 60 Евро в месяц. Так система не работает. Хочеш стабилность плати у своего провайдера томцаст у него есть 3-6 каналов на русском через ресивер которые стоют от 15 -20 Евро. Такчто перестанте ругаца, плакать и грозить. А помогайте найди обший язык и устранить проблему у кого либо ана не была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Да все теже проблемы и на Восточном побережье... У меня это происходит постоянно с момента покупки (уже 5 месяцев) сервиса: - архив HD лучше не включать - разобьешь телевизор в истереке - архив Стандарт - смотрю, но готовлю себя к тому, что минут за 10-15 до конца фильма виснет наглухо, поэтому стартую заново и перематываю до того места, где завис - иногда помогает с первого раза, чаще со второго или третьего... - каналы HD онлайн виснут только в прайм-тайм, когда уставший после работы пипл садится к телеящикам и грузят трафик по-черному... Поэтому сразу смотрю обычные каналы, если они дублированы с HD. - любимый канал Звезда приходится смотреть только в онлайне, т.к. в записи, например суточной, это не возможно - подвисает на 15-20 сек каждые 2-3 минуты, тоже самое происходит и с каналом Дождь. - после любой из этих проблем, Дюна становится неуправляемой - приходится вырубать её из розетки на пару минут, чтобы "прочистить мозги" и опять можно использовать. Такую процедуру делаю 1-2 раза в день. Проблем еще много, нет времени вспоминать и перечислять... Когда закончится контракт, проверю сначала конкурентов - возможно у них сервис более качественный. Изменено 9 сентября 2013 пользователем cadet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 9 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 cadet, смотри Ответ #15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet Опубликовано: 10 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2013 cadet, смотри Ответ #15 Ответ известен заранее - виноват Комкаст и звоните туда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2013 cadet, если бы у нас были проблемы в USA, то я думаю тут был бы не один десяток постов об этом. Рекомендую связаться с нами в момент проблемы, звонок все равно бесплатный к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2013 USA East coast таже проблема с архивами, зависают только в вечернее время, утром и днем проблем нет интернет провайдер Cablevision так что проблема не в comcast в прямом эфире ничего не зависает Скорость интернета проверял 100 mbps думаю что проблема в том что большиство людей в USA смотрят с задержкой вещания поэтому для тех кто смотрит без задержки и использует аркив начинаются тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения