larik Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 Доброво времени суток. Помогите разобраться. Последнюю неделю не могу смотреть картину по вечерам. При проверке скорости определяет очень низкий битрейт. Позвонил в KD они сделали свой тест он оказался порядка 16( хотя контракт на 32) но даже 16 было бы не плохо. Я тут же на их странице проверяю скорость, действительно 16 и перепроверяю на spendetest.net и kartina.tv скорость ниже 1. KD разводит руками и говорит, что ничем помочь не может. Скорость достаточна для любого IP.TV! Youtube грозится очень долго. Файлы качаются порядка 30kbit/s. Что же теперь делать? Буду рад любому дельному совету. Заранее благодарю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 Во время падения скорости или зависаний звонил сюда (0800) 5 26 66 25 ? в КД Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 Здравствуйте. Youtube грозится очень долго. Файлы качаются порядка 30kbit/s. После этого как бы всё становится понятно...о каких 16 Мбит/сек идёт речь? Предполагаю, что режут скорость. То что KD проверяет у себя на сайте - это проверка непосредственно к их серверу, а не на внешку. По локалке KD может быть и 100 Мбит/сек, а толку от этого никакого. Непосредственно дома у Вас проводились какие-то замеры, тесты? Или всё по телефону и проверка осуществлялась с их стороны удалённо? Какое у вас подключение ПК и приставки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 Согласен. Режут однозначно, по локалке и будет всё в норме. Нужно проверять дома в то время, когда падает скорость, могу даже сказать когда, примерно после 18:00 до 22:00 так ? КД разводит руками, потому что им конкретно не предЬявлют, куда и где. Link to comment Share on other sites More sharing options...
weiz Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 (edited) знакомая картина )) помочь может только ежедневное обращение к ним и так же делать на их сайте Störungsmeldung! так же от себя посоветую обратиться с проблемой в письменной форме и там подробно изложить суть проблемы! Edited February 24, 2013 by weiz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 Всё верно. Steht Ihnen nach der Überprüfung nach wie vor nicht die vereinbarte Bandbreite zur Verfügung? Dann melden Sie sich bitte noch einmal bei uns! Wir stehen Ihnen kostenfrei unter der 08 00 52 666 25 rund um die Uhr zur Verfügung. Link to comment Share on other sites More sharing options...
weiz Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 когда у меня была похожая проблема я им каждый вечер во время понижения скорости звонил, затем делал мельдунги, длилось это всё у меня примерно 2 месяца, по их истечению мне сделали вроде бы пока стабильную скорость по вечерам и за один месяц полностью вернули деньги, то есть сделали Guthaben! Link to comment Share on other sites More sharing options...
larik Posted February 24, 2013 Author Report Share Posted February 24, 2013 Огромное спасибо всем. Буду продолжать звонить и писать. А какие варианты вызвать техника часов на 6 вечера, т.к. действительно проблемы с 18:00.??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 24, 2013 Report Share Posted February 24, 2013 (edited) Техник не нужен, пиши, звони им. Говори не могу смотреть IPTV а именно Картину в данное время. У меня так весь ноябрь 2012 было. P.S. larik, смотри личку с примером Edited February 24, 2013 by Regen Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts