Jump to content

Теленовости - Новости телевиденья !


romm
 Share

Recommended Posts

ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif


Сюда пишем только новости, НЕ касающиеся на прямую сервисa Картина ТВ !


ec57b8b430f4fbe88790473a35869271.gif


56263c1c81a894bb56c88cf1920f58db.gift14505.gif




Путин поручил приглушить громкость телерекламы :rolleyes:


Владимир Путин поручил выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Об этом 8 февраля пишут «Известия» со ссылкой на источники в правительстве РФ.

Соответствующие изменения должны быть внесены в закон «О рекламе». Как отмечает издание, в существующем виде закон содержит требование об ограничении громкости рекламы, однако возможность привлечь недобросовестных рекламораспространителей к ответственности в нем не предусмотрена.

Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространены по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. При этом существуют данные, свидетельствующие, что на эффективности рекламы этот метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей.

В декабре 2012 года запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году. Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ВГТРК запускает новый телеканал «История»

 

1366311818_history-logo_vgtrk.jpg

«Цифровое телевидение» (ВГТРК) представляет новый познавательный телеканал «История». Впервые мировая и российская история в лучших документальных проектах, фильмах и исторических реконструкциях, документах и воспоминаниях современников на одном канале.[ /b]

Символический запуск телеканала состоится 9 мая в 15:00 после Парада победы на Красной площади в здании Исторического музея.

О ТЕЛЕКАНАЛЕ:

Телеканал «История» дополняет познавательную линейку телеканалов «Цифрового телевидения» (ВГТРК), куда уже входят российские телехиты «Моя Планета» и «Наука 2.0». С появлением телеканала «История» познавательный пакет ЦТ удовлетворяет все интересы зрителей в области путешествий, познания, науки, технологий, истории, фактов и судеб. Признанное высокое качество программ, большой объём программ собственного производства, межпрограммные продукты и оформление телеканала обеспечивает новому продукту ЦТ признание зрителей и высокую популярность. Телеканал «История» будет доступен во всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях на территории России и стран СНГ.


ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

Философия телеканала «История» - это самый широкий взгляд на прошлое: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а так же великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – всё то, что делает историю интересной и увлекательной. Программное наполнение телеканала состоит из продуктов собственного производства и лучших зарубежных программ.

 

ПРОЕКТЫ ТЕЛЕКАНАЛА:

Премьерными циклами телеканала станут:

«Символы России» – цикл, рассказывающий о достижениях, символах и именах России, признанных и известных во всем мире - матрёшка, спутник, автомат Калашникова, русская икра, Большой театр, Гагарин, КГБ, истребители Миг и так далее.

«История России в орденах» – цикл воссоздаст историю всех наград, которые когда-либо были в истории нашего Отечества - от Московского княжества, Российской империи и СССР до нынешней Российской Федерации.

«История 100 великих сражений», «100 великих полководцев мира», «История оружия» - в этих циклах зритель проследит всю военную историю человечества от древнейших времен до сегодняшнего дня.

«История СССР. Как это было» - цикл расскажет о важнейших событиях и именах советского периода Российской истории.

«Музейные тайны», где зритель побывает во всех крупнейших и самых знаменитых музеях нашей планеты.

Программы « Русский мир» о вкладе наших соотечественников в культуру и историю, «История Большой игры» о тайнах важнейших исторических событий XIX - XX веках и другие.

Зарубежные фильмы и программы BBC, History Channel, Skyvision и других крупнейших мировых студий. В эфире телеканала «История» будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавшим ключевое влияние на ход истории.

Телеканал «История» берется доказать: что история - это ярко, интересно, интригующе и познавательно…

Главным редактором канала назначен Алексей Денисов, главным режиссером – Дмитрий Грачёв.

Скорее всего, принимать телеканал можно будет со спутника ABS-1 (75 гр.в.д.)

 

Источник -  http://tvnews.by

Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

Российские телеканалы появятся в 25590-youtube.jpg?w=200&h=100

Три крупнейших российских телекомпании — Первый канал, ВГТРК и НТВ — создали официальные каналы на видеохостинге YouTube. Об этом в номере от 25 апреля пишут «Ведомости» со ссылкой представителя российского отделения Google (владельца You Tube).
 
По словам менеджера по партнерским программам YouTube в России Юрия Хазанова, также ведутся переговоры о создании на хостинге каналов CTC Media и «Профмедиа». Кроме того, Хазанов рассказал, что свой контент YouTube предоставляют компании, которые производят передачи для этих телеканалов.
 
Как отмечают «Ведомости», до последнего времени российские телекомпании крайне неохотно делились с YouTube своим контентом. Передачи НТВ появлялись на хостинге RuTube, который, как и сама телекомпания, входит в холдинг «Газпром-медиа», ВГТРК использовал в качестве площадки сервис Zoomby.ru.
 
Раньше других с YouTube начал сотрудничать Первый канал — в 2010 году он передал хостингу неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски некоторых программ. Однако полноценный контракт с YouTube телекомпания подписала только в конце 2012 года.
 
По мнению экспертов «Ведомостей», телекомпании долгое время опасались оттока аудитории с собственных сайтов, однако в последнее время поняли, что появление их контента на сторонних платформах, напротив, привлекает новых зрителей и приносит дополнительный доход.
 
Представитель Google не рассказал об условиях заключенных с телекомпаниями соглашений, однако, как правило, YouTube делится с правообладателями контента заработками от показанной пользователям рекламы.
 

Сервис YouTube запустился в 2005 году. По информации Digit.ru, он является крупнейшим видеохостингом в России. 24 апреля было объявлено, что ежемесячная аудитория YouTube в России превысила 51 миллион пользователей.

 

Источник : www.televesti.ru

**************************************************************************************
 

Телеканал "ПЕРЕЦ" объявляет кастинг в четвёртый сезон «Джентльменов на даче».

1366884402_dzhentelmeny.png

 

На этот раз для участия в смелом социальном эксперименте приглашается «младшая смена» — юноши и девушки, прошедшие через исправительную систему.

 
Прийти на кастинг могут россияне и россиянки от 18 до 25 лет, недавно освободившиеся из мест заключения. Срок, состав преступления и статьи значения не имеют. Анкету участника нужно скачать на сайте ПЕРЦА http://peretz.ru/casting/3, а затем отправить на электронный ящик: dnd_smena@peretz.ru.
 
После собеседования с психологами в проект «Джентльмены на даче. Младшая смена» будут отобраны 10 парней и девушек, которые хотят забыть последствия криминальной юности и получить путёвку в жизнь. За месяц, проведённый на даче ведущего проекта Анатолия Барбакару, у них будет шанс получить многое из того, чего тюрьма лишила их в подростковом возрасте. Юные «джентльмены» и «леди» научатся хорошим манерам и полезным профессиональным навыкам, будут помогать в приюте для животных и доме престарелых, откроют для себя культурную жизнь и новые возможности для трудоустройства. Каждый день с ними будут работать психологи, педагоги и юристы.
 
«В «Младшую смену» мы специально не стали отбирать только юношей или только девушек. Потому что наш проект должен стать для них последним классом школы, которую, кстати, многие так и не окончили, — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ. — Надеемся, для большинства участников обучение под наблюдением камер пройдет удачно, и у ребят с тяжёлой судьбой наконец-то будет «выпускной» в нормальную жизнь».
 
Второй сезон проекта «Джентльмены на даче» вышел в эфир ПЕРЦА в октябре 2012 года и получил широкий общественный резонанс. Член Общественной палаты РФ Денис Дворников даже предложил «передать ФСИН уникальный опыт, полученный во время работы с бывшими заключёнными». Одиннадцать из двенадцати героев второго сезона по-прежнему на свободе, многие устроились на работу, помирились с семьями и радикально изменили образ жизни. В середине июня на экраны выходит третий — женский — сезон проекта.
Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

spacer.gif

Первые подробности о канале "Пятница", который в июне сменит

"MTV Россия"
 

spacer.gifspacer.gif
1367835388_pyatnitsa.pngНа канале появится новое шоу «Шкаф» со Светланой Пермяковой в роли ведущей. Светлана Пермякова поделится секретами обаяния и поможет всем девушкам страны выглядеть роскошно и неотразимо.

Помимо этого, канал «Пятница» совместно с продюсерским центром Андрея Кончаловского открывает сезон битв на ножах… и вилках в кулинарном проекте «Голодные игры» с Дмитрием Назаровым. Участники кулинарной битвы сразятся непосредственно на кухне, а продегустирует и вынесет главный вердикт ведущий Дмитрий Назаров. Участниками могут стать все желающие от 25 до 40 лет, любящие готовить. Дипломы повара не важны, достаточно просто пары рецептов из бабушкиной кулинарной книги. Победителя ждет неделя обучения в итальянской кулинарной школе.

В эфире канала в первый день лета появятся популярные проекты из архива «Первого канала»: «Большая разница», ведущие программы Иван Ургант и Александр Цекало разбирают по косточкам самые популярные телешоу, и «Прожекторперисхилтон» — это теплая ламповая юмористическая программа, которая работает на обычных газетах и четырех ведущих — Александр Цекало, Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков, Иван Ургант.

Для «Пятницы» готовится и еще ряд премьерных проектов, среди которых анекдот-шоу «Ты смешной». Чтобы принять участие в кастинге первого национального конкурса рассказчиков анекдотов, претенденту необходимо выслать на канал информацию о себе. Участников ждет всенародная слава, а победителей — еще и крупные денежные призы.

Канал готовит премьеру шоу «Война невест» — это шоу выйдет уже в середине мая на канале «MTV Россия». Участницам новой программы будет предложена помощь по поиску и приобретению идеального свадебного платья. Каждую неделю 4 невесты выбирают свадебный наряд, и та, чей образ будет признан лучшим, получает платье мечты в подарок. Для участия нужно прислать свою фотографию, фотографию с женихом, короткое описание идеальной свадьбы и… собственно, каким должно быть ваше платье. Самые смелые, оригинальные, а главное — уверенные в своей победе невесты станут героинями нового шоу канала.
Link to comment
Share on other sites

YouTube становится платным

  spacer.gifspacer.gif

1354957316_youtube.pngВидеосервис YouTube планирует на этой неделе начать предоставление пользователям платной подписки примерно на 50 своих каналов стоимостью $1,99 в месяц, сообщает The Financial Times.

 

Платная контент-платформа позволит самой Google и поставщикам видео разделять доход от видеовещания. Кроме того, YouTube таким образом получит новый источник дохода, который не будет зависеть от показов рекламы. Ранее сообщалось, что около 45% выручки YouTube будет забирать себе, остальная часть средств будет распределяться между производителями контента.

 

Монетизация контента, задуманная корпорацией Google, которой принадлежит YouTube, - это попытка отыскать источники дохода, отличные от основного бизнеса интернет-гиганта, завязанного на поисковой рекламе, которая, например, в IV квартале прошлого года принесла ему 96% дохода.

 

Функция доставки платного контента станет дополнительным источником прибыли для сервиса YouTube, который в настоящее время зарабатывает в основном за счет демонстрации рекламы в виде баннеров, а также внутри видеороликов (модель pre-roll).

 

По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год до $4,14 млрд в 2013 г., и большая часть этой выручки приходится на YouTube.

 

Аналитики ожидают роста доходов от рекламных объявлений в YouTube до $2 млрд к концу 2013 г. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть $15 млрд.

 

Современные модели телевизоров, по сути, мало чем отличаются от компьютера и обладают возможностью просмотра видео через интернет. Проект специализированных каналов и прямого эфира на YouTube всерьез угрожает телевидению, особенно небольшим кабельным сетям, специализирующимся на местном контенте.

 

В свою очередь поставщики контента, включая крупнейшие телесети, смогут использовать YouTube как новую платформу для распространения своей продукции, включая фильмы, познавательные передачи и телесериалы.

 

В компании неоднократно говорили, что для них важны различные модели распространения контента и если поставщики будут настаивать на организации платных подписок, то такая платформа будет предоставлена.

 

В этом году Youtube преодолел очередную важную планку: количество уникальных посетителей сайта в месячном исчислении выросло до 1 млрд.

 

Это значит, что каждый седьмой житель планеты Земля хотя бы раз в месяц заходит на Youtube. Интересно, что до 800 млн посетителей портал добрался еще в октябре 2011 г. Руководство Google отмечает, что скорость, с которой растет количество посещений видео, а значит, глубина просмотра сайта, растет еще быстрее, чем число уникальных посещений. За месяц сервис транслирует 4 млрд часов видео, что на 50% превышает показатель годовой давности. Каждый человек, посещающий Youtube, проводит на нем все больше времени.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Телеканал "Пятница!" представил свой логотип

1368775897_friday_logo01_big_preview.png

С 1 июня место телеканала "MTV" займет новый развлекательный телеканал "Пятница!".
 

Пятница, 31 мая
 
Утро Пятницы. Премьера!
Если ты всегда мечтал заглянуть в радиорубку, не упусти свой шанс!  Теперь ты можешь не только слышать, но и видеть любимых ведущих из шоу «Black2White». А они, в свою очередь, во всех подробностях расскажут о новых проектах, которые ждут зрителей на канале ПЯТНИЦА!
 
Моя прекрасная няня
Самая любимая няня страны снова выходит на работу! Вике Прутковской слегка за тридцать, она молода, привлекательна и полна оптимизма. Волею случая Вика оказывается на пороге шикарного дома семьи Шаталиных, где срочно требуется няня. Природное обаяние помогают Вике получить получить работу, круглосуточное проживание в доме известного музыкального продюсера и красавца-хозяина. Со всеми проблемами Вика справляется с юмором, а ее стремление к детской мечте об удачном замужестве способно переубедить даже закоренелого холостяка.
Продюсеры: Александр Акопов, Александр Роднянский, Константин Наумочкин
Режиссеры: Алексей Кирющенко, Эдуард Ливнев, Эдуард Радзюкевич
В ролях: Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Борис Смолкин, 
Ольга Прокофьева, Любовь Полищук
Страна: Россия
Год: 2004
Жанр: ситком
Хронометраж: 24 мин.
 
Премьера! ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН
Легендарный Прожекторперисхилтон снова начинает светить! Иван Ургант, Сергей Светлаков, Александр Цекало и Гарик Мартиросян острят и шутят так, что даже Никита Михалков, не выдержав накала юмора, в одном из выпусков упал со стула! Это единственные новости, которые хочется смотреть снова и снова!  
Производство: Красный квадрат
Страна: Россия
Год: 2008
Жанр: информационно-развлекательная программа
Ведущие: Иван Ургант, Сергей Светлаков,
 Александр Цекало, Гарик Мартиросян
Хронометраж: 26 мин.
 
Люди Пятницы. Премьера!  (общий анонс)
Сегодня лица юмора – герои российской молодежи. Это и участники Comedy, и «Уральские пельмени», актеры «Универа» и «Реальных пацанов», и, конечно,  яркие звезды КВНа. И многие-многие другие, чьи крылатые фразы и шутки давно и прочно вошли в наш  обиход. Почему бы не провести вечер в компании каждого из них?..
Производство: Рейтинг ТВ+
Исполнительный продюсер: Лера Бойко
Страна: Россия
Год: 2013
Жанр: документальный репортаж
Хронометраж: 48 мин
 
Люди Пятницы. Выпуск «Тайны Большой разницы»
У зрителей появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы самого популярного и веселого шоу! Приколы в студии, многочасовой грим, огромная костюмерная и многое-многое другое, что раньше оставалось за кадром – «Большая разница» открывает все свои секреты!
Премьера! Большая разница (эфир 19:00)
Сегодня в программе: пародия на несравненную Регину Дубовицкую и программу «Аншлаг», «Минуту славы» и News-блок MTV, на передачу «Познер» и канал РБК. А так же – «Улицы разбитых фонарей» в Голливуде.
Производство: Среда
Страна: Россия
Год: 2008-2012
Жанр: шоу пародий
Ведущие: Иван Ургант, Александр Цекало
Хронометраж: 52 мин.
 
Большая разница (Эфир 20:00)
Пародия на легендарную кинокомедию «Служебный роман» и сериал «Ранетки».  Семён Слепаков выступает  в роли Петра I, а у Клары Новиковой появился одноименный «Прожектор». 
 
Большие чувства. Романтическая комедия. Премьера!
Маленькими чувствами никого не соблазнишь! Поэтому у нас только большие, Большие чувства! Те самые, которые бывают на первом свидании, когда не замечаешь мелочей, когда от волнения начинаешь покрываться мурашками и сединой одновременно! Когда просто хочется… любви! А со стороны все это выглядит ужасно смешно!  
Страна: Россия
Год: 2013
Жанр: скетчком
Хронометраж: 24 мин.
 
Рыжие. Дерзкая комедия. Премьера!
Если они не такие, как все, если им больше всех надо - это не значит, что они рыжие! Хотя они… РЫЖИЕ! С такой яркой внешностью им легко заводить отношения, добиваться успеха и находиться в центре внимания. Но главное - им очень легко быть смешными! Ведь глядя на рыжего человека, уже хочется улыбнуться. А если их много, и каждого угораздило попасть в уморительную историю?! Тут уж пора тренировать пресс и челюсть - и то, и другое будет болеть от смеха! А еще говорят, что просмотр одной серии «РЫЖИХ» заменяет 15 минут солярия!
Страна: Россия
Год: 2013
Жанр: скетчком
Хронометраж: 24 мин.
 
Суббота,  1 июня
 
Властелин Колец: Братство кольца
 Начало знаменитой трилогии режисера Питера Джексона. Юный хоббит Фродо получает кольцо, которое таит в себе страшное могущество. С этого момента на плечи маленького хоббита ложиться огромная ответственность – он должен спасти мир от возрождающегося зла.  И в этом ему помогут верные друзья, чья дружба зародилась вопреки расовому расхождению и взглядов на мир.
Большая разница (эфир  в 20:00)
Сегодня в программе: свадьбу Питта и Джоли снимает российский свадебный оператор; на конкурсе «Евровидение» перед Воробьевым поставлена задача проиграть любой ценой; а гонщик «Формулы 1» Виталий Петров исполняет арию Мистера X.
 
Воскресение, 2 июня

 
Добрый вечер, животные! 
 Первая программа на российском ТВ, которая лечит, а не калечит психику зрителя. Доказано, что домашние животные помогают снять стресс и депрессию. После ежедневного просмотра смешных, милых и веселых видео о животных с комментариями ведущего Максима Аверина зрители станут настолько стрессоустойчивыми, что смогут целый год не обращать внимания на начальство, и даже минут пятнадцать смотреть криминальные новости на других каналах!
Производство: «Онион Хедз» по заказу MTV Россия
Продюсер: Наталья Голодова
Страна: Россия
Ведущий: Максим Аверин 
Год: 2012 
Жанр: пародийное шоу
Хронометраж: 24  минуты
 
Люди Пятницы. Выпуск «невероятные интерны»
Сегодня герои «Интернов» - самые популярные медики страны. Но легко ли актерам сериала далось освоение медицины? Об этом они расскажут честно и без купюр. А еще зрители увидят уникальные закадровые съемки с площадки «Интернов» и узнают, с какого раза экранным медикам удается выговорить термины вроде «гломерулонефрита».
Большая разница (эфир в 19:00)
Сегодня в программе: пародия на «Неделю с Марианной Максимовской», группу Uma2RMAN, сериал «Воронины» и даже на Александра Ревву.
Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

pic_1363614466.jpg

571big.jpg


ФОТО: Вести.Ru

spacer.gif   spacer.gif

В России сегодня в 12:00 начал вещание новый федеральный телеканал - Общественное телевидение России (ОТР). Он полностью бесплатен и доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового и IP-телевидения.

ОТР начнет свою работу с выпуска новостей, которые будут идти каждый час до 15:00, а потом в 19:00 и 21:00. Затем телеканал покажет программу "Большая страна" с сюжетами региональных телекомпаний, проект "Нестандартная модель" о науке и технике и программу "Право на счастье", посвященную детям. Также в программе вещания - молодежный проект "Социальная сеть" и передача главреда "Сноба" "Культурный обмен с Сергеем Николаевичем". Полноценную работу ОТР начнет в сентябре, пока он будет вещать в тестовом режиме.

"Я честно верю, что режиссерам удастся в течение двух месяцев создать новых звезд, у которых не будет бэкграунда. Я хочу их создать и представить публике к 1 сентября. Я не буду переманивать людей, а режиссеров для этого переманивал", - рассказал РИА "Новости" программный директор ОТР Станислав Архипов. Как добавил гендиректор телеканала Анатолий Лысенко, на телеканале будут работать в основном "молодые ребята из провинции". Полностью штат еще не набран.

Как заявляли руководители ОТР, никаких указаний "сверху" они не получают. Большая часть эфира будет отдана общественно-политическим программам, спортивных и детских передач на ОТР не будет. Также не будет и рекламы. При этом телеканал финансируется государством: в прошлом году премьер-министр Дмитрий Медведев выделил ему 1,5 млрд рублей. Как заявили в руководстве ОТР, этих денег недостаточно, и открыли сбор добровольных пожертвований.

Напомним, с инициативой создания Общественного телевидения выступил в декабре 2011 г. Дмитрий Медведев, который занимал тогда пост президента. "Ни один из владельцев этого нового средства массовой информации не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений – ни государство, ни частный владелец", - заявил он. В апреле 2012 г. Медведев подписал указ о создании ОТР. Первоначально предполагалось, что ОТР отойдут частоты военного телеканала "Звезда", но в итоге "Звезду" все же удалось отстоять.

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

spacer.gif

RTG TV завершил вещание со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)
  spacer.gifspacer.gif

1390838978_2626.pngОчередной интересный канал завершил вещание со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).

В четверг, 23 января 2014 года с частоты 11.623 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, был отключен документальный канал RTG TV. Телеканал был доступен на 3 языках - российском, английском и турецком. В настоящее время канал продолжает вещание только со спутника EUTELSAT 9A (9°E), но для его приема необходимо иметь приемник HD.

Кроме того, вещатель заявил, что канал переходит на платную дистрибуцию. Это означает кодирование сигнала со спутника, который в настоящее время для Европы вещает исключительно со спутника Eutelsat 9A (9°E). RTG TV станет частью предложения платформ Teledunya, Orange Slovensko, Baltcom, HOT, Melita, Kabel Nord, Du, Etisalsat и Slovak Telekom. Кодирование сигнала с позиции 9°Е начнется тогда, когда все операторы получат карты доступа.

С прежних параметров RTG TV со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) появится новый документальный канал RTG International. Первоначально его запуск запланирован на 1 февраля 2014 года.

Технические параметры RTG TV:

спутник: Eutelsat 9A (9°E);
частота: 11.881 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 2/3;
стандарт: DVB-S2/8PSK;
ID: RTG TV;
PID V: 2005 (MPEG-2/SD);
PID A: 3005 (анг), 4005 (рус), 5005 (тур);
PID PCR: 2005;
SID: 3505;
PID PMT: 1005;
провайдер: RRSat;
кодирование: нет (планируется Viaccess).
 
Источник: 2Sat.net
Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

Твой - телеканал — новый канал на русском языке с 19,2 °Е (Astra) !!!

Оффициальный саит  http://twoj.tv/

443646_17600.jpg

Русско - язычный Твой канал готовится к запуску. На спутнике ASTRA 1M (19,2°E) на неиспользованном транспонднре №29 с параметрами 11,641 GHz, pol. H (SR: 22000, FEC: 5/6) появилась програмная позиция "1 TWOJ".На данный момент доступно промо станции.Программа канала будет заполнена фильмами , развлекательными передачами ( концертами ,выступления артистов ).

443647_d3364.jpg

Вероятно,Твой телеканал из Германии. Если это так, то у нас уже есть телепроект на русском языке в этой стране, наряду с Русский Первый канал (R1), TV RUS и 24-TV.Выбор орбитальной позиции для канала является большим сюрпризом, потому что другие станции на русском языке используют спутник EUTELSAT HOT BIRD 13°E.
Технические параметры:
Astra 1M (19,2°E)
tp. 29 (11,641 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: 1 TWOJ
PID V: 255 (MPEG-2/SD)
PID A: 256
PID PCR: 255
SID: 32000
PID PMT: 96
Provider: BetaDigital
Kодирование: нет

Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

В России и СНГ появится новый развлекательный канал "E! Entertainment". :)

1390900886_entertainment-live-vom-roten-

 

Интернет-издание "ТелеВести.Ру" получило первые комментарии от руководства Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, которая запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment (И! Энтертэймент).

 

Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года.

 

«Мы рады, что телеканал E! Entertainment запускается в России и СНГ, тем более что развлекательный блок Е! Entertainment, появившийся на Diva Universal, был тепло принят зрителями», - говорит Мераб Габуния, генеральный директор UNI в России. - На телеканале Е! Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире».

 

Более подробная информация о телеканале Е! Entertainment в России и СНГ появится в ближайшие месяцы.

 

Телеканал Е! Entertainment, один из ключевых брендов NBCUniversal, как в США, так и во всем мире, смотрят в 150 странах на 26 языках. Телеканал  Е! Entertainment сочетает в себе все самое интересное, все то, что пленяет и завораживает: тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, клубная жизнь, благотворительность, современные технологии, дизайн и спорт.

 

О Universal Networks International

 

Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения компании NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов -   Universal Channel, Syfy, 13th Street, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal, Telemundo и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендом Movies 24.  Также NBCUniversal News Group, одно из самых влиятельных и уважаемых подразделений эфирного и цифрового вещания новостей в мире, владеет CNBC и NBC News по всему миру.

 

Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation.

 

Источник: www.televesti.ru

Link to comment
Share on other sites

У CTC Media появится телеканал для девушек

  spacer.gifspacer.gif

1390980325_21987381_news_bigpic.jpgРоскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию каналу CTC Love, сообщило ведомство. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила «Ведомостям», что весной холдинг запустит новый канал с таким названием. Совет директоров компании уже утвердил концепцию канала, уточнила она.

 

Сейчас у CTC Media три канала: CTC, «Домашний» и «Перец». Целевая аудитория (та, по которой будет продаваться реклама) нового канала — молодые девушки 11-34 лет, рассказала Слащева, но ориентироваться CTC Love будет прежде всего на девушек 18-25 лет. Для женской аудитории работает также «Домашний», но у него более взрослые зрители: целевая аудитория канала — 25-59 лет.

 

Возможно, на появление у CTC Media четвертого канала повлиял успешный перезапуск «Ю», который с весны прошлого года также работает как телевидение для девушек (см. врез).

 

Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, настаивает Слащева, при подготовке новой концепции развития всего холдинга эта идея была доработана и представлена совету директоров.

 

В прошлом году канал CTC поменял целевую аудиторию с 6-54 лет на 10-45 лет. Около 70% рекламных бюджетов на ТВ тратится на зрителей такого возраста, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. «СTC повзрослел и органично потерял часть молодой аудитории, которая перешла на другие каналы, — говорит Слащева. — Мы решили, что хотим и дальше работать с этой аудиторией в рамках холдинга, и создали под нее специальный канал. Девушки — самая благодатная аудитория для рекламодателей». В холдинге также обсуждали возможность омолодить аудиторию «Домашнего», но в итоге решили, что его ядром все же останутся взрослые женщины.

 

Слащева отказалась раскрывать сумму инвестиций в CTC Love, уточнив, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Продвижение CTC Love будет происходить в эфире CTC, а также в интернете. Затраты на запуск CTC Love не превышают «несколько миллионов долларов», говорит источник в холдинге.

 

Холдинг сэкономит при запуске нового канала благодаря уже накопленной библиотеке программ. Многие проекты CTC — «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» — прекрасно подходят для молодых девушек, объясняет генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. Через год-полтора у CTC Love появится и собственный оригинальный контент, рассчитывает он. Как автор идеи канала, Муругов будет курировать CTC Love, продюсером канала стал Роман Саркисов.

 

Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, говорит Слащева (остальные каналы холдинга — эфирные). Компания рассмотрит возможность выхода CTC Love в эфир при формировании третьего государственного мультиплекса телеканалов, оговаривает она. По словам Слащевой, достигнута принципиальная договоренность о трансляции канала с крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами страны. Через три года CTC Love должен присутствовать на всей территории страны, планируют в холдинге. CTC Love будет зарабатывать на рекламе, продавать ее будет собственный сейлз-хаус холдинга «Эверест-С».

 

«Молодые девушки действительно самая вкусная аудитория для рекламодателей: девушки сами много тратят и родители не жалеют на них денег, — подтверждает гендиректор рекламной группы OMD MD | PHD Андрей Брайович, — и тут CTC Love даже интереснее, чем “Ю”, потому что будет продавать контакты с еще более молодыми зрителями. Если канал будет присутствовать в крупнейших городах, этого уже достаточно для рекламодателей».

 

Аналитики настроены более скептично. Граница между «Домашним» и новым каналом весьма условна и есть риск каннибализации аудитории, указывает аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина. Запуск CTC Love она называет рискованной стратегией, особенно на фоне плохих макроэкономических показателей. С одной стороны, топ-менеджеры CTC Media в конце прошлого года говорили, что сфокусируются на новых сегментах развития, на усилении бренда компании в интернете, а в итоге запустили проект в традиционной среде, говорит аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова: новый канал ориентирован на молодых людей, которые все более склонны потреблять контент в сети. С другой стороны, молодую женскую аудиторию монетизировать проще любой другой, так что выбор формата канала понятен, добавила она.

Источник: www.televesti.ru
Link to comment
Share on other sites


  spacer.gifspacer.gif

Гендиректор "Дождя" рассказала о "приказе" операторам отключить телеканал
  spacer.gifspacer.gif
Операторы, которые объявили об отключении от своих сетей телеканала «Дождь», заявили, что им приказано было это сделать под любым поводом. Об этом в эфире «Дождя» рассказала генеральный директор телеканала Наталья Синдеева. Она подчеркнула, что операторы готовы говорить о приказе только конфиденциально.

1391071413_sindeeva.jpg

По словам Синдеевой, вопрос об отключении телеканала лежит исключительно в политической, а не в юридической плоскости. Она добавила, что активные действия против «Дождя» начались после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников в программе «И так далее».

Кроме того, Синдеева обратила внимание на то, что кампания против «Дождя» ведется уже давно. Она подчеркнула, что, по данным ее источников, по поводу телеканала было совещание в администрации президента.

Гендиректор «Дождя» признала, что телеканал публикацией опроса о блокадном Ленинграде сам дал повод для «идеологического серьезного наезда». Синдеева извинилась перед всеми, кого задел опрос, но отметила, что не считает правильным увольнять журналиста, который ошибся с публикацией. По ее словам, в сложившейся ситуации это выглядело бы как «публичная жертва», как решение «сдать своих». Она добавила, что тот же вопрос, который задал «Дождь», обсуждался в эфире телеканала «Культура», на сайте журнала «Дилетант» и в других СМИ.

Ранее стало известно, что от сотрудничества с «Дождем» отказались «НТВ Плюс», «Акадо», «Дом.ру» и другие операторы. Некоторые из них не объяснили своих действий, некоторые (как, например, «НТВ Плюс») объявили, что «не могут не учитывать мнения подписчиков» и что затронутая «Дождем» тема наносит ущерб репутации оператора.

«Дождь» начали отключать от сетей через день после того, как к этому бизнесменов призвал президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. По его словам, у него «возникло желание взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования». Против такого рода цензуры выступил Совет по правам человека при президенте России.

Поводом для выступления Припачкина стал опрос, проведенный в эфире «Дождя» 26 января. Телеканал предлагал зрителям ответить, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». 27 января «Дождь» извинился за опрос и удалил его. При этом в редакции телеканала подчеркнули, что многими зрителями опрос был истолкован неверно.
Телеканал «Дождь» исчез из сетей «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ру»). Компания объяснила отсутствие канала тем, что до настоящего времени партнеры не заключили договор. «Действующее законодательство запрещает операторам связи транслировать каналы в отсутствие договора», – говорится в сообщении. Отключение подтверждают и пользователи соцсетей.

«Дом.ру» не впервые прекращает трансляцию «Дождя». В апреле оператор решил не продлевать лицензионный договор на прежних условиях, однако компаниям все же удалось возобновить отношения.

Очередное отключение произошло после заявления президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина. Он предложил исключить «Дождь» из сетей после скандального опроса о блокадном Ленинграде.

Московская хартия журналистов уже выразила крайнюю озабоченность в связи с ситуацией. Организация рассматривает угрозы отключения телеканала в контексте «наступления на свободу слова и независимые СМИ». Среди подписавших петицию – Сергей Бунтман, Виктор Шендерович, Наталия Геворкян, Сергей Пархоменко, Светлана Сорокина.

В свою очередь, «Дождь» планирует провести воскресный марафон «Любить родину», в ходе которого журналисты и гости будут обсуждать разные грани патриотизма: в политике, бизнесе, культуре, спорте, отношении к истории.
Источник: www.televesti.ru
Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

И Ленинград надо было сдать, и Москву, за банку варенья и пачку печенья как делают это журналисты Дождя.

Совести нет у либерастов, их деды воевали за то чтобы внуки всё распродали.

Link to comment
Share on other sites

Они вчера еще счетов для помощи телеканалу пооткрывали. А также везде подписки начали продавать. люди с перепугу понакупали подписок.

Впечатление, что это сговор был :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Некодированный канал TLC в Германии с 10 апреля

tlc.jpg

Дата запуска в Германии некодированного канала для женщин TLC была утверждена на 10 апреля 2014 года.

Об этом сообщил немецкий журнал "Kontakter". Старт канала будет сопровождаться рекламной кампанией, которая разработана мюнхенским агентством Neverest с лозунгом " TLC - Hier spielt das Leben ".

Основу предложения канала TLC, который в основном направлен на женскую аудиторию в возрасте 20-49 лет, будут составлять реалити-шоу. Большая часть контента будет из ресурсов американской компании Discovery, например, серия "Breaking Amish". Запланированы также местные, немецкие программы.

TLC получил лицензию на вещание от баварского регулятора BLM в декабре 2013 года. В дополнение к платным телеканалам Discovery Channel и Animal Planet, Discovery предлагает в Германии некодированный канал для мужчин DMAX.

Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

 

ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif

 

Сюда пишем только новости, НЕ касающиесяна прямую сервисa Картина ТВ!

 

ec57b8b430f4fbe88790473a35869271.gif

 

56263c1c81a894bb56c88cf1920f58db.gift14505.gif

 

 

 

Путин поручил приглушить громкость телерекламы rolleyes.gif

 

Владимир Путин поручил выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Об этом 8 февраля пишут «Известия» со ссылкой на источники в правительстве РФ.

 

Соответствующие изменения должны быть внесены в закон «О рекламе». Как отмечает издание, в существующем виде закон содержит требование об ограничении громкости рекламы, однако возможность привлечь недобросовестных рекламораспространителей к ответственности в нем не предусмотрена.

 

Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространены по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. При этом существуют данные, свидетельствующие, что на эффективности рекламы этот метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей.

 

В декабре 2012 года запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.

Он бы лучше чем толковым занялся

Link to comment
Share on other sites

 

 

ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif

 

Сюда пишем только новости, НЕ касающиесяна прямую сервисa Картина ТВ!

 

ec57b8b430f4fbe88790473a35869271.gif

 

56263c1c81a894bb56c88cf1920f58db.gift14505.gif

 

 

 

Путин поручил приглушить громкость телерекламы rolleyes.gif

 

 

Он бы лучше чем толковым занялся

говорит о хр-вых помошниках, если первый чел в стране сам указувает на недостатки :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Русский детектив – новый канал художественных фильмов, входящее в пакет каналов  ВГТРК.

 

Основное содержание составляют сериалы и фильмы из архивов ВГТРК. На этапе подготовки канала к запуску рассматривался вариант «Современный детектив», так кроме российских планировалось показывать классические зарубежные детективы. В итоге по аналогии с другими каналами пакета – «Русский роман» (канал мелодрам) и «Русский бестселлер» (канал сериалов) получил название «Русский детектив».

Начало вещание запланировано на апрель 2014 года, когда телеканалы «Цифрового телевидения» перейдут на транспондеры спутника ABS-2.

Канал был представлен 28 января 2014 года на выставке CSTB 2014 в Крокус Экспо в Москве вместе с каналом «IQ HD» и планируемым каналом о животных. Презентацию провели Дмитрий Медников из ВГТРК и Кирилл Лыско и Сергей Кошляков из ОАО «Цифровое телевидение».

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

"CTC Медиа" официально запустила новый телеканал - "CTC Love"
  spacer.gifspacer.gif

1391352815_ctc-media-logo.pngНазвание нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.

В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию «Все 10-45», «Домашний» предназначен для женской аудитории 25-59, «Перец» - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей.

В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа». Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта «СТС Медиа» в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей «СТС Медиа».

Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов.

СТС Love опирается не только на бренд и креативную экспертизу медиа холдинга, но и на богатый опыт в бизнес-планировании и организации вещания. Сейчас СТС Love будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 


Вскоре будет запущен новый спортивный канал в России

russia.jpgРусский общественный вещатель Первый начал подготовку к запуску нового спортивного канала под названием Телеспорт.

Министр спорта РФ Виталий Мутко на Олимпийских играх в Сочи заявил, что Россия должна иметь бесплатный спортивный канал.

Телеспорт будет производить собственные информационные программы о спортивных событиях в России и мире. На канале будут работать комментаторы, известные с трансляций на канале Первый. Кроме того, вещатель достиг соглашения с другим производителем спортивного контента - компанией НТВ-Плюс. Это означает, что выбранные программы и трансляции НТВ-Плюс будет доступными бесплатно на канале Телеспорт.

В мае 2014 года в Белоруссии будет проходить Чемпионат мира по хоккею. В России эти события будут транслировать канал Россия 2 (ВГТРК) и Первый. Некоторые трансляции будут отобраны для канала Телеспорт. Новый проект также планирует показывать в прямом эфире матчи Чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году.

Телеканал Телеспорт будет представлен в разрешении SD и HD в предложении крупнейших операторов России. Кроме того, запланировано также включение канала во второй мультиплекс наземного цифрового телевидения на территории Российской Федерации.


 
Edited by romm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...