@RT!$T Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) На данную минуту, на форуме, зарегестрированно 166 участников.... Я думаю, что это на много меньше чем клиентура "картины".... При подписке на услуги "картины" каждый клиент указывает свой емель.... Есть ли техническая возможность разослать Newsletter всем клиентам о существовании форума? Я уверен, что клиенты после заказа не заходят на сайт "картины" и потому не все могут знать о существовании данного форума.... Этот форум мог бы быть более продуктивным если бы в нём приняло бы болшее число участников... Изменено 7 мая 2009 пользователем @RT!$T Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boeing 747 400 Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2009 конечно у нас есть такая возможность, завтра займёмся этим делом. Хотя об открытии форума сообщалось в новостях не все туда заглядывают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shinnik Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2009 конечно у нас есть такая возможность, завтра займёмся этим делом. Хотя об открытии форума сообщалось в новостях Согласен что многие просто не знают о форуме так как новости на сайте никто не читает, досаточно только продливать аккаунт и хватит. Да и я сюда пришел только чтобы за НТВ+ спорт каналы похлопотать. Как только они появятся моя миссия на форуме закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zum Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) Новости мало кто читает на самом деле. Проблема заключается в том, что раньше новости на сайте обновлялись очень редко, поэтому огромное количество людей перестало заходить в этот раздел. Ситуация усугублялось тем, что на многих русскоязычных форумах новости появлялись быстрее, чем приходили какие-то уведомления на e-mail. Поэтому многие уже привыкли узнавать новости Картины не на сайте, а на своих излюбленных форумах, благо там ещё и обсудить их можно было. Сейчас новости на оф.сайте стали обновляться намного оперативнее, но привычки клиентов не изменились, большинство из них, заходя на сайт - обычно смотрели только на крупные баннеры анонсов акций и рекламных кампаний (на главной странице). А до новостей даже не добирались Поэтому для увеличения посещаемости предлагаю не только оповестить клиентов по почте (как это уже было сказано выше), но и сделать красочный баннер для главной страницы (мол, у нас открылся форум, можно обсудить различные темы про каналы и тв в целом, добро пожаловать и тд). Думаю, это многие заметят (особенно те, кто ещё не является вашим клиентом, но имеет потенциальный интерес к подключению и кому есть что сказать). Изменено 8 мая 2009 пользователем zum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения