@RT!$T Posted May 7, 2009 Report Share Posted May 7, 2009 (edited) На данную минуту, на форуме, зарегестрированно 166 участников.... Я думаю, что это на много меньше чем клиентура "картины".... При подписке на услуги "картины" каждый клиент указывает свой емель.... Есть ли техническая возможность разослать Newsletter всем клиентам о существовании форума? Я уверен, что клиенты после заказа не заходят на сайт "картины" и потому не все могут знать о существовании данного форума.... Этот форум мог бы быть более продуктивным если бы в нём приняло бы болшее число участников... Edited May 7, 2009 by @RT!$T Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boeing 747 400 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 конечно у нас есть такая возможность, завтра займёмся этим делом. Хотя об открытии форума сообщалось в новостях не все туда заглядывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
shinnik Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 конечно у нас есть такая возможность, завтра займёмся этим делом. Хотя об открытии форума сообщалось в новостях Согласен что многие просто не знают о форуме так как новости на сайте никто не читает, досаточно только продливать аккаунт и хватит. Да и я сюда пришел только чтобы за НТВ+ спорт каналы похлопотать. Как только они появятся моя миссия на форуме закончится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zum Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 (edited) Новости мало кто читает на самом деле. Проблема заключается в том, что раньше новости на сайте обновлялись очень редко, поэтому огромное количество людей перестало заходить в этот раздел. Ситуация усугублялось тем, что на многих русскоязычных форумах новости появлялись быстрее, чем приходили какие-то уведомления на e-mail. Поэтому многие уже привыкли узнавать новости Картины не на сайте, а на своих излюбленных форумах, благо там ещё и обсудить их можно было. Сейчас новости на оф.сайте стали обновляться намного оперативнее, но привычки клиентов не изменились, большинство из них, заходя на сайт - обычно смотрели только на крупные баннеры анонсов акций и рекламных кампаний (на главной странице). А до новостей даже не добирались Поэтому для увеличения посещаемости предлагаю не только оповестить клиентов по почте (как это уже было сказано выше), но и сделать красочный баннер для главной страницы (мол, у нас открылся форум, можно обсудить различные темы про каналы и тв в целом, добро пожаловать и тд). Думаю, это многие заметят (особенно те, кто ещё не является вашим клиентом, но имеет потенциальный интерес к подключению и кому есть что сказать). Edited May 8, 2009 by zum Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts