Jump to content

Общие вопросы по настройке приставки


User7
 Share

Recommended Posts

  1. Как при настройке приставки вводить большие буквы или цифры?
    • Нажмите на пульте кнопку MENU (сверху слева от кнопки выключения). При многократном нажатии по очереди вызываются режимы «abc»-«ABC»-«123»
  2. Как стирать лишний текст?
    • Кнопкой со знаком «?»
  3. Я включил приставку, но она выдает ошибку (Error code...). Почему?

    • убедитесь в том, что Вы правильно соединили все провода. Проверьте, что вы выбрали верный тип подключения и ввели правильные настройки (см. ответы 4 и 5)
  4. Какие существуют варианты связи приставки с интернетом, и какой из них мне использовать?

    • Приставки SIG-220 на данный момент поддерживают три типа подключения:

    1) LAN-подключение (стандартная установка, самый распространенный случай). Этот тип используется при проводном подключении приставки к Вашему рутеру. В данном случае настройки приставки изменять не требуется! Просто соедините приставку с рутером и телевизором, выберите на телевизоре правильный видеовход (см. «Общие вопросы по настройке приставки», вопрос 1), после этого включите ее в сеть. Примерно через минуту на экране телевизора после загрузки приставки появится предложение ввести данные для доступа к нашему сервису.

     

    2) PPPoE-подключение: этот тип подключения требуется в случае, если для соединения с интернетом Вы пользуетесь не рутером, а модемом (в Германии это особо важно для клиентов фирмы Alice). Ваша приставка соединена проводом с модемом. В меню выбираете тип соединения PPPoE, и в меню PPPoE (левая колонка, второй пункт) устанавливаете имя пользователя и пароль для доступа к интернету, которые вам сообщил Ваш провайдер. Обратите внимание, что в модемах обычно только один разъем для подключения одного компьютера. Для того, чтобы одновременно пользоваться приставкой и выходить в интернет на компьютере, Вам может понадобиться купить и настроить интернет-рутер (именно Router, а не Switch). Его можно приобрести практически в любом супермаркете электроники.

     

    3) Беспроводное подключение: подключение по сети WLAN (также называемой WiFi). Вы должны иметь также беспроводной роутер, с которым и будет соединяться сама приставка. При его отсутствии покупать беспроводную приставку не имеет смысла. Подробности по настройке беспроводной связи читайте далее в разделе «Настройка беспроводного (WLAN) соединения».

  5. У меня перестала работать приставка или интернет. Что мне стоит попробовать, прежде чем обращаться в службу поддержки?
    • Многие проблемы со связью решаются простым перезапуском сетевого оборудования. Выключите телеприставку и модем/рутер из сети (возможно, у вас перестанет работать телефон). Включите модем/рутер, дождитесь, пока на нем загорятся все лампочки, горевшие до перезапуска, затем включите приставку и дождитесь полной загрузки.
  6. Я соединил приставку с телевизором и включил ее, но на экране нет изображения. В чем причина?

    • При первом подключении обязательно используйте входящий в комплект поставки трехжильный видеопровод, поскольку цифровой видеовыход (DVI или HDMI) сначала отключен, его нужно дополнительно активировать через меню приставки. Если используется стандартный провод, но изображения нет – проверьте, правильно ли он подключен. В приставке используйте красный и белый выходы Audio Out и расположенный рядом желтый видеовыход. В большинстве обыкновенных телевизоров с кинескопом соотстветствующие входы расположены на передней панели телевизора, обычно они скрыты крышкой. На большинтсве „плоских“ телевизоров эти входы расположены сзади или сбоку. В меню телевизора попробуйте выбрать видеовход „AV3“ или „EXT3“.
  7. Я ввел в приставку требуемые данные, но при попытке соединения она выдает ошибку! В чем может быть причина?
    • Это может происходить по нескольким причинам. Чаще всего ошибки возникают при вводе паролей беспроводного соединения. Пароль может даваться в двух видах: шестнадцатиричный код (HEX) или привычный буквенный вид (ASCII). По умолчанию в приставке вызывается окно ввода HEX-пароля, а для ввода в режиме ASCII требуется дополнительно нажать внизу на пульте красную кнопку, после чего поверх первого окна Вы увидите еще одно такое же, где и нужно вводить пароль. Обратите внимание, что пароль следует вводить только в первой строке, а не во всех сразу. В каждую строку помещается максимум 16 знаков. Если Ваш пароль длиннее 16 знаков, продолжайте вводить его в следующей строке.
  8. У меня проблемы с цветным изображением – цвет мигает или его нет вообще! Что делать?
    • Изредка в случае несовместимости приставки с телевизором возникают проблемы с цветом. В меню настроек приставки можно попробовать сменить видеорежим PAL на NTSC. Если это поможет, то цвет должен появиться сразу же после переключения, и остается только сохранить настройки и перезапустить приставку. Если цвет не появился, то, скорее всего, через аналоговый выход цвет на Вашем телевизоре получить будет нельзя. Если у Вас цифровой телевизор, то Вы можете использовать HDMI или компонентный видеовыход (контакты, обозначенные буквами Y-зеленый, Pb-синий и Pr-красный). На них проблем с цветом быть не должно.
  9. Я хочу записать передачу с приставки на видеомагнитофон / DVD-рекордер. Как это сделать?
    • Соедините видеовыход телеприставки с видеовходом Вашего записывающего устройства. Дальше действуйте согласно инструкции к Вашему записывающему устройству.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 year later...

Доброго времени суток всем. Попытаюсь объяснить проблему покороче . Вчера настраивая картину на настраивался , что перестало показывать вообще (имею ввиду доп. настройки), просто чёрный экран и ничего больше. Единственная кнопка на пульте, работающая или сказать реагирующая на нажимания осталась кнопка Setup, пытаюсь настроить приставку заново не могу пройти тест подключения, до моего вмешательства всё работало, как мне вернуть обратно заводские настройки.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Попытаюсь объяснить проблему покороче . Вчера настраивая картину на настраивался , что перестало показывать вообще (имею ввиду доп. настройки), просто чёрный экран и ничего больше. Единственная кнопка на пульте, работающая или сказать реагирующая на нажимания осталась кнопка Setup, пытаюсь настроить приставку заново не могу пройти тест подключения, до моего вмешательства всё работало, как мне вернуть обратно заводские настройки.

позвоните в техподдержку Hotline: +49 69 84 84 54 0

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...