Jump to content

Maxine

Пользователи
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Буду признателен за помощь, нахожусь в Россииб абонемент 11780637
  2. Позвонил на Картину, естественно получил ответ, что проблема связана с Дождём. Вот что ответил Дождь на мой запрос: "К сожалению, Картина берет программу передач не у нас напрямую, а через посредника ввиду удобства получения программ телеканалов в одном окне. На Дожде часто происходят изменения в сетке, а компании, предоставляющие программы, к сожалению, не так мобильны. В связи с этим часто происходят накладки в виде таких появляющихся сообщений-заглушек. Мы работаем над этим вопросом. Спасибо. Хорошего дня! Всегда ваша, Команда телеканала Дождь" Похоже проблема в Картине
  3. Можете пожалуйста точнее ошибку сказать которая вылазиет при разрыве? Тут у самсунг плеера их несколько поэтому интересно какая у вас вылазиет. /ехе У меня samsung f7000. ошибки ..пишет разрыв соединения потом пишет перезагрузка и все запись программы начинается с самого начало Та же проблема на ES 8080
  4. Аналогичная проблема на iPad При просмотре любого канала через Apple TV изображение исчезает и на iPad и не передаётся на ТВ ( режим mirroring включён). Более того изображение не возвращается на iPad и после отключения от Apple TV. При этом, как только перевожу iPad на Apple TV пропадает опция полноэкранного воспроизведения трансляции. Буду благодарен за помощь
  5. Была та же картина с Картиной. Через приставку работала, а виджет крутился на загрузке. После переустановки с адреса 93.190.90.165 всё заработало
  6. Была та же картина с Картиной. Через приставку работала, а виджет крутился на загрузке.После переустановки с адреса 93.190.90.165 всё заработало
  7. У меня не работает ни приставка, ни приложение на Самсунге, всё заблокировано, доступа к установкам нет
  8. Попробовал плагин, работает, но почему-то не реагирует на кнопку "громкость"? Телевизор Самсунг UE46ES8080
  9. проблему решил, архив работает!!! Единственное, что программа передач отстает на час и ничего не помогает. Если не затруднит, каким образом удалось решить проблему с архивом? Что-бы я ни делеал выбор другого дня пересылает в видеотеку (ES8080) Спасибо! Когда вас пересылают в видеотеку, нужно просто сразу после этого( не выходя) зайти в телепередачи. И там уже имеется запись телеэфира за несколько дней.. Спасибо! Но к сожалению это не помогло. Почему-то вообще программа пропала...
  10. проблему решил, архив работает!!! Единственное, что программа передач отстает на час и ничего не помогает. Если не затруднит, каким образом удалось решить проблему с архивом? Что-бы я ни делеал выбор другого дня пересылает в видеотеку (ES8080) Спасибо!
  11. а каким образом удалось решить проблему с архивом?
  12. Есть ли прогноз, когда можно ожидать апдейт? Помимо перечисленных багов на ES8080 не работае архив, кнопка архива открывает видеотеку. Спасибо
  13. ну я б Вам выслал через UPS. И стоило б это Вам Вы готовы 159,90 евро за приставку и 142,04 за пересылку заплатить? Я бы подумал, если бы меня предупредили, что значит доставка в Россию DHL и с чем она сопряжена. По крайней мере выбор был бы между заплатить 159.90 евро + 50 евро за доставку и НИЧЕГО не получить (кстати ваши коллеги по телефону говорят, что это далеко не первый случай сбоя в доставке в Россию и что я не одинок - успокаивают наверное?), и оплатить 159,90 евро за приставку + 142,04 за пересылку но получить продукт В СРОК... или вообще отказаться от затеи - правда в этом случае и Картина бы лишилась бы одного клиента - а это ведь нежелательно. Я бы подумал.... Только что поговорил с отделом доставки Картины (кстати, очень приветливые и вежливые представители), результат - по рекламациям по доставке в Россию срок рассмотрения 6 недель. Итого имеем: заказ сделан 14 октября, запрос по доставке Картина сделала 1 декабря, ответ (не приставку!) следует ожидать к середине января - через 3 месяца после оплаты продукта и услуги. Если есть желающие повторить - бог в помощь. Но я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал.
  14. ну я б Вам выслал через UPS. И стоило б это Вам Вы готовы 159,90 евро за приставку и 142,04 за пересылку заплатить? Я бы подумал, если бы меня предупредили, что значит доставка в Россию DHL и с чем она сопряжена. По крайней мере выбор был бы между заплатить 159.90 евро + 50 евро за доставку и НИЧЕГО не получить (кстати ваши коллеги по телефону говорят, что это далеко не первый случай сбоя в доставке в Россию и что я не одинок - успокаивают наверное?), и оплатить 159,90 евро за приставку + 142,04 за пересылку но получить продукт В СРОК... или вообще отказаться от затеи - правда в этом случае и Картина бы лишилась бы одного клиента - а это ведь нежелательно. Я бы подумал....
  15. ну так это вина российской почты, а не Картины. Это не совсем так. В юриспруденции существует два понятия - вина и ответственность. Картина не виновата в бездеятельности и неразберихе почты России, но она несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед клиентом за ПРОДАННЫЕ товары и УСЛУГИ. Поскольку Картина берет деньги с клиентов за оказание услуг по доставке, то и отвечает перед клиентом Картина, а не почта России или какие-то другие субконтракторы Картины, с которыми клиент не вступал ни в какие договорные отношения (купля - продажа). Но в конечном счете, кто бы ни был виноват, фактом остается, что два месяца назад проданный продукт не доставлен и никто не в состоянии сказать, будет ли он доставлен в обозримом будущем. Это при том, что Картина прекрасно знает о проблемах с доставкой в России, но не предупреждают клиентов, а исправно берёт немалые деньги за доставку DHL, заведомо зная, что DHL в случае с Россией доставляет только до границы. Вывод - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КАРТИНОЙ, ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ДОСТАВКЕ В РОССИЮ. Спасибо за надежду! Я был бы рад заказать через UPS, но Картина пересылает только DHL.....
×
×
  • Create New...