Перейти к публикации

atlantic9

Дилеры
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О atlantic9

  • День рождения 05/24/1979

Контакты

  • Вебсайт
    http://
  • ICQ
    390773676

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Bayern
  1. atlantic9

    Доставка по России

    Я в этом году заказное письмо через DHL (они работают с Российской почтой) в Ярославль отправлял. Так оно только через 3 месяца, и открытым и порваным пришло . Через UPS дороже отправил (они с Российской почтой не связываются) , но дошло в течении 4 дней (с выходными) и мог всегда наблюдать за тем где находится посылка. Теперь если отсылаю что-нибудь , то только через UPS. Если не деньги , то во всяком случае нервы экономлю! Думаю посылка дойдёт, но только вопрос когда и в каком состоянии!
  2. atlantic9

    Pal Vs. Ntsc

    Недавно проявилась такая вот ситуация. Приставка у меня(Sig-220 подключеная через Home Plug) уже скоро как 2 года. И всегда работала как часики. И вот как то вечером появилась проблема (ни с чего) как у Роберто т.е. экран стал чёрно белым и постоянно быстро моргал цветным. Позвонил в тех. поддержку, с ними я всё перепробовал. Жёсткий резет, прошивать старыми прошивками, менял видео кабель, ну просто всё что можно, и нечего не помогло. А потом уже после разговора с тех. поддержкой я просто решил попробовать перепрошить американской прошивкой 6.3.59(US). Сначало появился старенький телевизор, я думал что всё накрылась. Но потом стартанула и заработала, не дёргаясь, как до этого с европейской прошивкой. Пробовал после этого обновить через интернет, но опять переключается на чёрно-белый режим и показывает что обновление не возможно и включается через 6.3.59(US). Скажу сразу что с телевизором это не связано, у родителей стоит тоже Зиг-220 с евро прошивкой я только поменял приставку и моя с американской показывала нормально. И ещё как минимум на четырёх телевизорах после этого пробовал(LG,Samsung,Scharp,Sony). Вот так вот живу в Германии/Бавария, а 6.3.57(EU) не показывает, а 6.3.59(US) идёт на ура. Почему незнаю,мож у кого тоже такое было?
  3. В рутере есть DHCP-Server, и он распределяет IP адресса. В настоящее время у вас эти адресса совпадают (на компьютере и на пристаке один и тот же IP). Вы можете в рутере отключить этот сервер с автоматического режима и прописать IP адресса вручную для компьютера и приставки или просто отключить автоматический режим сервера в рутере, перестартовать его, включить опять в автоматический режим, и сервер по новому пропишет IP адреса и потом всё должно пойти как раньше! -
×
×
  • Создать...