Перейти к публикации

KartiinaTV

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента? Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал! пожалуйста вышлите копию. Спасибо.
  2. нет. пришло письмо по электронной в один день с доставкой по почте.
  3. после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и 08.03.2016! после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение! отключение абонемента было выполнено вами без уведомления После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время вместо этого высылаете Mahnung. Это всё после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты. Отличный сервис и обслуга клиента!
  4. Добрый день, Абонемент: 10451024 уже почти как пять месяцев абонемент отключен, не смотря на то что банковские данные являются доступными и находятся в распоряжение у Картины ТВ. Просмотрите историю абонента - все оплаты в течение трех лет с начала абонемента производились через снятие денег со счёта клиента - без единой задержки! Картина ТВ требует оплаты абонемента за весь срок! не смотря на то что абонемент отключен и просмотр программ не возможен. Спасибо за поддержку, ждем ответа.
×
×
  • Создать...