Здравствуйте!!! Ни разу вам не писал. У меня две приставки Comigo и у обеих те же проблемы о которых все пишут. Если честно уже смешно читать ваши ответы, что Comigo работает над устранением проблемы. ( уже давно Kartina TV могла бы решить эту проблему сама, к примеру дала бы людям 1-2 месяца бесплатно и сказала бы купите пожалуйста другие приставки, которые работают нормально). - Это просто мысли вслух. Я хочу купить новые приставки, пожалуйста скажите какая приставка на сегодняшний день самая лучшая?
Спасибо!
Я всё понимаю, но это Ваш дилер, а не мой, это Вы с ним работаете, а не я. Раз это Ваш дилер, Вы несёте за него ответственность, а не я. А то с Ваших слов можно поняь, что Вашим дилерам вообще нельзя доверять..... Это не нормально.
Спасибо.
Здравствуйте! Я купил абонимент на 1 год. Прошло 3 месяца и сейчас ссообщение ошибка № 5, что контракт истёк , редактируйте абонимент. Мой № абонимента 11536388 ,что делать? Спасибо!