Перейти к публикации

Fresh

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. вот засада... четвертый год уже с вами, могли бы сделать исключение...
  2. Отписал на мейл как вы сказали, просьба активировать абонемент, а то на выходные без ТВ останемся...
  3. Хммм... странно, когда нажимаю в аккаунте ИЗМЕНИТЬ вижу что там сейчас данные новой карты.
  4. Добрый день! Мой абонемент был поставлен на паузу так как изменились данные кредитной карты. Я поменял данные карты в моем аккаунте, 3 раза попробовал отправить сообщение, но после отправки система выбрасывает меня из моего аккаунта. Как можно сообщить что данные карты поменялись и чтобы мой абонемент активировали? P.S. Скайпом не пользуюсь. Спасибо.
  5. Подтверждаю, последний месяц невозможно смотреть из-за тормозов, причем когда HD каналы были доступны, они в основном работали нормально. У брата в другом городе то же самое. Три года уже пользуюсь Картиной, но из-за этих проблем (зависания, убрали HD каналы) видимо придется уходить...
×
×
  • Создать...