Сдравствуйте.
Сегодня получил следующее письмо:
Возможно, Вы уже обратили внимание, что в период с 31-го октября 2015 года по настоящее время с Вашего банковского счета не производились списания платы за услуги Kartina.TV.
Просим Вас самостоятельно перечислить на счет Kartina.TV сумму задолженности. В приложении Вы найдете детальное разъяснение, а также реквизиты нашего счета в банке, на который Вы должны произвести оплату.
Мы ожидаем поступление оплаты по Вашей задолженности в течение 14 дней с момента получения этого уведомления. При задержке оплаты мы будем вынуждены произвести приостановку действия Вашего абонемента в качестве повторного напоминания.
Если Вы уже погасили задолженность, просто проигнорируйте данное оповещение.
В E-Mail стоит номер счёта который не совпадает с тем на который раньше переводились деньги. Это раз.
Во вторых, если мне кто-то что-то присылает (счёт или что-то в этом роде) то всегда в углу письма стоит мой абонементный номер или по немецки Kundennummer.
И в третьих, сумма которая от меня требуется (30 Euro) совсем не совпадает с суммой которую я за 2 месяца должен по новому тарифу заплатить, то есть 2Х14,50=29 Euro.
Номер заказа: 591125