О каком договоре идёт речь? Вы хоть читали их AGB? Картина подстраховалась зарание, одни только пункты 6.2 / 10.1 / 10.2 чего стоят. У нас нет вообще никаких прав.
Именно поэтому такое отношение к клиентам. Крутят, вертят как им выгодно, трут неугодные коментарии, пытаются скрыть от новых пользователей состояние текущих дел.
Меня больше всего бесит то, что я заплатил за хд каналы, а получаю хрен без масла. Ладно посмотрим как будет этот переход на премиум работать, но чую без доплаты там не обойдётся. Расторгать договор тоже пока смысла нет, куда девать три кастрированные железяки от картины.
я АГБ читал, и ваши пункты не так важны как пункт 2.4. и вот тут меня бесит. "«Kartina World» и «Kartina Digital» оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то «Kartina Digital» не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен."Где электронноя почта?
причём тут видел я или не видел об убранных каналов. и от куда я должен догадаться почему они были убраны. АГБ пишет же что "о предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте." Кто из нас был своевременно проинформирован?