Перейти к публикации

Patriot

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. Добрый день. Читал в сообщении на главной странице, что в особенно демократических странах (Литва, Латвия, Эстония) множество русских каналов (включая и непонятно каким боком оказавшимся в черном списке TVC HD) отключены по требованию местного регулятора. Оставим за скобками всю демократичность и "свободословность" данного шага. Конечно все это было сделано исключительно в контексте неустанной заботы правительства о собственном русскоговорящем населении. Вопрос о другом: Случись такое и в Германии, у меня не останется причин и в дальнейшем использовать сервис Картины. Но вот какой момент - я в Январе как раз купил годовой абонемент. Как в этом случае будет обстоять дело с уже произведенной предоплатой за использование сервиса с момента исчезновения ряда каналов до истечения срока абонента? Это весомая причина для преждевременного расторжения договора, или форс-мажор, когда "да, каналов стало меньше, но мы тут ни при чем и смотрите то, что осталось"? Спасибо заранее.. С уважением
  2. Понял, спасибо, буду пробовать! Ура! Заработало! Еще раз огромное спасибо! ;-)
  3. Добрый день, при просмотре сериалов через интернет (меню browser) плохо отображается видеоплеер. Не видно всех кнопок навигации, кнопка перехода на следующую группу серий за пределами контуров видеоплеера, что не позволяет навигацию дальше 8-ой серии. Сама кнопка восьмой серии видна еле-еле и большая ее часть срезана контурами видеоплеера. Пробовал несколько разных хостов. В частности ****** Видеоплеер либо не отображается совсем, либо, и это в лучшем случае как описал выше. Есть ли возможность поправить проблемы с отображением в установках? Я перепробовал уже все типы браузера в установках Настройки-->.Расширенные --> Set browser type К сожалению, проблем с отображением видеоплеера это не решило. Использую приставку Comigo Duo OTT CMG-SBOF8C Спасибо заранее!
  4. Почитал. Понятно. Было бы неплохо, если бы до уведомлений такого рода не нужно было бы доискиваться, перечитывая многочисленные посты, разбросанные по разным веткам форума. Собственно, уведомлениям такого рода место на главной странице сайта, дабы не тратить на их поиски половину вечера после работы. Не говоря о том, что вчера уже было думал, что у меня накрылся ресивер и, как следствие, перезагружал и перенастраивал его несколько раз, так как списки каналов в ресивере и на установленном на компе плеере очень сильно расходились друг с другом. В любом случае удачи в сём нелегком мероприятии! Как по качеству, так и по ценам ;-)
  5. Дабы не множить ветки добавлю мои пожелания тут: - Хотелось бы улучшить видеотеку также и великими старыми фильмами отечественного производства (Гайдай, Тарковский и пр.). Согласитесь, что когда в видеотеке нет даже 12 Стульев с Гомиашвили, или того же Сталкера - это уже не видеотека. - Не совсем понятна замена коней на переправе: Поисчезали вдруг все HD-каналы, уже входившие в пакет за 16,50 €. Поисчезали также и немецкие каналы, которые наличествовали раньше. Зато прибавилось немецкого мусора из раздела Öffentlich-Rechtliche-Sender. Теперь вопрос: Будет ли стоить премиум-пакет дороже теперешней таксы в 16,50? Я к тому, что платя 16,50 я вроде как имел доступ к HD-Каналам (той же "Россия-HD). Означает ли это, что просто так по ходу дела, я и прочие подписчики, платя те же 16,50 в месяц лишаться доступа к тому, к чему имели до сих пор?
×
×
  • Создать...