Перейти к публикации

danalina

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Хочу сказать, что Kартина не может односторонне нарушить договор и сократить автоматически число программ, а также просто снять за это меньше денег. Это полное несоответствие с правом, что для того, чтобы получать те же услуги за те же деньги, зафиксированные в договоре, клиента хотят вынудить сначала расторгнуть договор, а потом снова его заключить. Полное несоответствие с основами юриспруденции и наплевательское отношение к клиенту.
  2. У меня Comigo Quattro тоже зависает и работает медленно, всё время показывает "канал недоступен". Я пробовала подключение через кабель, но никаких улучшений, а в то же время Micro HD на другом телевизоре работает без перебоев. Так не всегда, но пару раз каждый день, а иногда вообще ничего не идёт, хотя Micro HD работает на ура. Что можно сделать? Или приставка дефектная? спасибо.
  3. danalina

    Kartina Quattro

    Хорошо. Спасибо. Загляну в понедельник.
  4. danalina

    Kartina Quattro

    Я тоже подозреваю, что если что-то с W-LAN сигналом, то он автоматически исщет другой способ подключения. Можно ли эту функцию блокировать?
  5. danalina

    Kartina Quattro

    Нет. Это происходит после сбоев в вещании, но не всегда.
  6. danalina

    Kartina Quattro

    Kartina Quattro. В настройках выбор сети сам переодически переключается с безпроводного на проводной. Как устранить это? Спасибо
  7. Почему же сменили этот маленький замечательный и совсем не дефектно разработанный пульт на большой? Наивно думать, что не было дефектной разработки. Не дефектная разработка - это когда спокойно сидишь на диване и переключаешь каналы и т.д., а когда ты вытягиваешь руку, порой встаёшь, да и приставка должна ровно в развороте на пульт стоять, вот это называетя дефектная конструкция. Насчёт товар назад отправить, ещё раз, всё было исправно в меру своей дефектной разработки, да и тех.поддержка мне так сказала. Кстати пульт до сих пор, после года в пользовании, ещё точно также дефектно действует
  8. Пульт дефектный в своей разработке, надо сtоять перед приставкой чем ближе тем лучше, чтобы был сигнал. С тех.поддержкой я сразу связывалась, помочь они мне ничем не могли, их слова. Назад отсылать нет смысла, т.к. приставка работала, да и пульт тоже работал в рамках его дефектной конструкции
  9. KartinaTV предоставила возможность получить пульт бесплатно владельцам Kartina Micro HD с маленьким пультом, оплачиваете вы только пересылку. У маленького пульта меньший угол распространения IR сигнала по сравнению с большим, поэтому в продавленных кнопках сыграл человеческий фактор: "направляя пульт не непосредственно на приставку и не получив результата нажимаешь на кнопку сильней для усиления эффекта". человеческий фактор: "направляя пульт не непосредственно на приставку и не получив результата нажимаешь на кнопку сильней для усиления эффекта". Это бред. Пульт с первого дня дефект, т.к. сигнал практически не передаётся, надо стоять точно перед приставкой на максимальном растоянии 50 сантиметров. И кнопки тоже дурацкие. Но приставку Картина продаёт до сих пор Почему? Может Картине не важны довольные клиенты? Бесплатный пульт - это относительно, ведь 4,20€ за пересылку. Эту приставку продают уже года 2, а проблема всё таже зачем заказывали такую приставку, если знали о проблемах, купили бы приставку чуть подороже и сразу с нормальным пультом... Если бы знали, то не купили!
  10. Пульт - это абсолютный дефект! Сейчас по акции заказала новый, так это другое дело. Сервис Картины.Тв ужасный, я сразу звонила и жаловалась на не исправность пульта, но меня мягко послали, типа ничего не могут поделать. Что бесит, заказываешь птиставку, а за пульт ещё раз плати! Эта проблема была у всех с этой приставкой, поэтому и сделали акцию, что пульт бесплатно! Но сервис катастрофа!
×
×
  • Создать...