Перейти к публикации

crazylex

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Был с картиной с 2012го, все устраивало. После отключения каналов без моего ведома(никакой рассылки по эл почте я не получал) написал письмо в поддержку - ответ был а-ля "не нравится - вали". Пару дней провел в поисках альтернативы - нашел годовую подписку за 84евро с архивом в 2 недели. В общем если бы все было сделано по людски - может быть я никуда и не ушел бы. Удачи
  2. Добрый вечер и вам. Конечно будет! Мы ведь об этом официально написали на сайте и сделали рассылку. Как вы сами уже написали у нас на данный момент очень много работы в связи с переходом на пакеты. Вашу заявку обработают в порядке очереди и пришлют вам подтверждение. На данный момент это может занять до 7 рабочих дней. приносим наши извинения за задержку но мы работаем как можем. Возвращение средств будет учтено с какого числа, с того, когда дойдет моя очередь или же это будет расчитано с того момента, когда каналы начали пропадать? Меня сервис не устраивает с тех пор, как начали пропадать каналы - именно с того момента, по моему мнению, и стоило было делать расчет на возврат средств. п.с. рассылки никакой не получал, пока сам не написал с претензиями.
  3. Почему нет ответа на электронную почту с заявкой на расторжение контракта с возвращением денег за пол года, которые были оплачены на год вперед? Я понимаю, что у вас много обращений, но и меня вы должны понять - меня больше не устраивает сервис. Хотелось бы внятного ответа, будет ли возврат средств купившим абонимент с этого сайта при помощи дебитной карты виза?
  4. прямую ссылку на версию 2.6 можете дать или и это сложно?
  5. модель моего ресивера есть персональный компьютер. дайте ссылку на старую версию,будьте добры.
  6. Ссылочку на предлыдущюю версию дайте, говорю.
  7. Понятно, спасибо зп оплаченую мной рекламу. Распространю эту инфу далее. Ссылочку на предыдущие версии не подскажите?
  8. По существу будет ответ? Будет ли это доработано или действительно качать старую версию?
  9. Так же рекламу приходится смотреть при остановке фильма на паузу - это издевательство какое то. Почему я заплатив абонимент обязан смотреть рекламу без права её пропустить!
  10. Уважаемая администрация. Установив последнее обновление обнаружил что нет возможности пропустить рекламу перед просмотром фильма в видеотеке. Меня интересует вопрос - почему нет функции отключения этой рекламы,так как я плачу абонентплату и не желаю смотреть рекламу. Прошу разобраться с этой неприятной мелочью. С 30.04.2019 реклама в видеотеках iVi и Медиатеке ОТКЛЮЧЕНА. Администрация.
  11. Именно такой ответ мне выдает программа при включении на компьютере. До этого все работало нормально и без сбоев. Пользовался с нескольких девайсов - проблем ранее не возникало. Вопрос: что с этим делать, что бы все встало на свои места? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...