Jump to content

solotko

Пользователи
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

603 profile views
  1. Я пользуюсь смарт тв, пакет премиум от картина. У меня есть IVI?
  2. Здравствуйте, смотрела в видеотеке "Век Адалин". Сейчас не могу найти. Фильм удален? Можно список фильмов в видеотеке где нибудь прочитать... только названия, потому что постоянно картинки просматривать, просто не реально спасибо
  3. У родственника приставка, если долго включен канал, картина выдает сообщение, что через 60 сек выключится. В настройках ничего не нашли. Пришла домой, включила самсунг( без приставки) и через 4 часа, картина выдала сообщение, что отключится. Зараза какая то. Что это такое и как отключить?
  4. Не знаю, что произошло, но пару дней назад, настройки каналов сбились на начальные. При попытки передвинуть детские каналы на первые места, не сохраняется. Что произошло???? и немецкий super rtl пропал.
  5. Тогда придется вам подождать автора виджета. Можете мне еще помочь? если я выключаю и включаю телевизор, то samsung konto автоматически не подключается... приходится каждый раз сперва туда заходить, подключать. Как можно сделать, чтобы соединение было автоматическим? уже все обыскала, не найду
  6. Можете мне еще помочь? если я выключаю и включаю телевизор, то samsung konto автоматически не подключается... приходится каждый раз сперва туда заходить, подключать. Как можно сделать, чтобы соединение было автоматическим? уже все обыскала, не найду
  7. какая дата? и где можно поменять? я если честно чайник во всем этом. телевизор H6410 включила снова и опять ошибку выдает ... уже несколько раз перезагружала(((( Вот здесь посмотрите инструкции: http://sig-340.de/kartinatv/index.html я оттуда всё и взяла... ошибка соединения с сервером или если ошибки нет, то архива нет Архива нет из-за даты. Вот, поискал для вас на Гугле как установить дату: http://www.samsung.com/in/support/skp/faq/1045257 Спасибо огромное! Сейчас зашла туда, время установлено автоматически правильно, из интернета.
  8. какая дата? и где можно поменять? я если честно чайник во всем этом. телевизор H6410 включила снова и опять ошибку выдает ... уже несколько раз перезагружала(((( Вот здесь посмотрите инструкции: http://sig-340.de/kartinatv/index.html я оттуда всё и взяла... ошибка соединения с сервером или если ошибки нет, то архива нет
  9. Видимо, у вас дата в телевизоре неправильная стоит. какая дата? и где можно поменять? я если честно чайник во всем этом. телевизор H6410 включила снова и опять ошибку выдает ... уже несколько раз перезагружала((((
  10. Посмотрите первое сообщение в этой теме. сейчас ошибки нет, каналы включились, но нет архива!
  11. уже сделала... выдает ошибку при запросе на сервер Посмотрите первое сообщение в этой теме. уже сделала ... выдает ошибку при запросе на сервер...
  12. Вы, видимо, не этот виджет установили, а другой (gKTV или nKTV). я ввела ip который здесь на форуме указан для телевизоров Н серии....вы правы это gktv.... а не подскажете где найти нужный?
  13. здравствуйте, установила на новом самсунге картину и мне перед началом вылетает окошко, что это демоверсия и ее хватит на несколько часов просмотра и нужно купить полную версию. У меня два телевизора и я уже несколько лет пользуюсь картиной. Я должна еще что то доплачивать??? И еще вопрос, с одного телевизора( он с приставкой) при включении картины, вылетает окошко, что сейчас картина включена на другом и поэтому нужна заново заносить абономент и пароль. Утомляет очень, так как раньше ребенок включал сам, а теперь приходится постоянно бегать и включать
  14. Здравствуйте, хочу купить телевизор samsung , 40 zoll. Какую серию можете посоветовать, чтобы я смогла установить картину без проблем. В технике не разбираюсь, потому ищу что попроще и уже точно проверено. Еще вопрос : имеется ли в телевизоре такие же функции, как у приставки или есть какие то ограничения( например архива нет или еще что). И возможно есть кто то тут на форуме(откликнитесь плииз), кто сможет мне помочь, если сама не справлюсь(живу в берлине) Заранее спасибо
×
×
  • Create New...