Судя по тому, что каналы удалили внезапно и без предупреждения, значит то, что у них случилось, было неожиданностью для самой Картины. Я давно с Картиной и являюсь дилером, ничего подобного в их таком поведении не помню. Но будучи сам в бизнесе, если бы я позволил себе общение с клиентами в тоне "не нравится - уходите", то давно потерял бы его. Администраторы форума и девушки из колцентра тут не при чем, они делают то, что им велит начальство. То, что нам не дают никакой информации, возможно, продиктовано тем, чтобы не раскрываться раньше времени перед конкурентами. Нам остается лишь набраться терпения и подождать. Единственное, чего не хватает в этой ситуации со стороны руководства Картины, это проявить немного уважения к своим клиентам и извиниться за причиненные неудобства на ГЛАВНОЙ странице сайта.