Платите ежемесячно за абонемент, а не приставку.
Почему же не отказались в течение 14 дней, если не устраивает функционал приставки? Что конкретно для вас значит "не функциональная"? Приставка в первую очередь для предоставления основных услуг компании, а это телевидение.
Действительно не работает. Если уж так невмоготу, то есть временная альтернатива до решения проблемы - видеостена.
Можете записаться в ряды тестеров на будущее чтобы понимать.
У тебя есть такая приставка ? и она у тебя работает? тогда я за тебя рад. У меня она уже больше года , и вначале она у меня тоже работала всё Супер. Потом было 1-вое обновление перестал работать AirWire сделал запрос пол года назад, до сих пор "ремонтируют" , сейчас после этого обновления ничего не работает, даже ТВ- зависает, заметь не только у меня; я Уже лет 10 в "Картина ТВ" и такого отношения к Клиентам раньше не было. И ты мне ещё что-то рассказываешь !