Перейти к публикации

dmak

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет всем! В Dune 301 отсутствует или выключена поддержка SMB v2. Для того, чтобы Dune могла подсоединяться в качестве клиента к SMB-share требуется включение NTLM-авторизации и протокола NT1 на сервере. Эти настройки считаются уязвимыми, и выключены по-умолчанию с 2016 (!) года. Dune 301 является единственным клиентом, который мне известен, требующий такой деградации. Пожалуйста, обновите версию клиента на Dune таким образом, чтобы он поддерживал версию SMB v2 или выше. Сервер тоже не мешало бы обновить (его я не проверял).
  2. Хочу опять понять вопрос о включении поддержки кодека DivX в прошивку KartinaTV для приставок Dune 101/301. По известным причинам, установить патч нельзя.
  3. Я записал прошивку ещё на одну флешку и прошивка обновилась!.. Тот ещё квест. Да, эта приставка Kartina.TV и я скачал "правильную" прошивку. Всё в итоге задышало. Спасибо за помощь!
  4. Я создал две флешки согласно инструкции. Флешки разных размеров и разных производителей. Когда вставляю в боковой USB, то процесс восстановления начинается (мигает красный-синий индикатор) и: На одной флешке лог обрывается двоичным мусором: fip_show_text: 'CHK 97' 131072 bytes read from input file fip_show_text: 'CHK 97' 131072 bytes read fr¤╛├D└�~�┼╧XJ На второй флешке лог заканчивается так: 131072 bytes read from input file fip_show_text: 'CHK 99' 131072 bytes read from input file All data is checksummed Seek to 512 in input file done fip_show_text: 'REC 0' 131072 bytes read from input file D01: No such file or directory fip_show_text: 'ERR D01' В инструкции написано, что: Я предположил, что возможно что-то не в порядке с боковым USB. Если вставляю флешку в задний USB, то лог не создаётся. Пока безуспешно... dune_firmware_recovery.log
  5. Доброго дня, Недавно (подозреваю, что после обновления приложения YouTube) у меня перестала запускаться приставка Dune HD 301. Выводит логотип "KartinaTV Powered by Dune HD" и "Loading...", после чего ничего не происходит. К приставке не подключены никакие внешние устройства. Хотелось бы узнать, что пошло не так (есть ли возможность посмотреть лог)? Насколько я понимаю, мне нужно попробовать Возврат к заводским настройкам при помощи USB-накопителя посредством dune_boot_reset_settings.flag? Спасибо за помощь.
  6. Привет всем! На приставке Dune 301W была замечена следующая проблема с синхронизацией звука. Сформируем MKV со звуковой дорожкой, для которой был применён коэффициент сжатия / растяжения. В MKVToolNix GUI этот параметр называется Stretch by, в mkvmerge – опция --sync TID:delay,a/b, например --sync 1:2000,25/24 значит задержать первую звуковую дорожку на 2 секунды и растянуть её с коэффициентом 25/24. В данном видео применён коэффициент 1/2. При корректном произведении изображение должно быть синхронизировано с аудио и субтитрами, однако звук убегает вперёд. На самом деле проблем с этим видео больше: мне не удалось закодировать видео ни в X264, ни в Xvid так, чтобы оно проигралось на плейере. Более того, выбирается всегда вторая звуковая дорожка (а первую – AAC – почему-то нельзя поиграть) и не показываются субтитры. В целом, при проигрывании таких MKV сперва звук совпадает с видео, но через некоторое время начинает заметно опережать/отставать, то есть, плейер не учитывает коэффициент сжатия / растяжения. Если перейти к фрагменту MKV кнопками 1/2/../9 (10%/20%/.../90%), то проблема рассинхронизации на время пропадает, но потом звук опять начинает "убегать". При проигрывании на PC Windows 7 x64 (Media Player Classic v1.7.13.112 / LAV Splitter v0.70.2.80 или Windows Media Player v12.0.7601.23517) или Mobile Android v6.0.1 (MX Player v1.9.16) проблем с синхронизацией звука нет. Проблема замечена в прошивке Kartina 151014_1157_r10r1 и присутствует в 180526_0152_r11. Что-нибудь проскакивало в обновлениях прошивки от Dune, решающее данную проблему? Тут ничего не нашёл. Буду признателен, если кто-то может подтвердить эту проблему и сообщить команде разработчиков.
  7. Хочу всё-таки высказать своё негодование в связи с ситуацией, которая произошла в конце октября (Интернет есть, но приложение Kartina.TV выдаёт "Нет подключения к интернет"). Уважаемый helloworld пишет: Хочу сказать следующее: Во-первых, в этом не было никакой спешки. Нету свидетельств того, что сертификаты SHA-1 взломаны. Даже если представить, что сертификат взломан, что это даёт злоумышленнику? Возможность украсть пароли к подпискам? Стоимость такой атаки наверняка будет больше стоимости абонента. Во-вторых, Google прекращает поддержку SHA-1 сертификатов вслед за Mozilla и Microsoft лишь с 1-го января 2017. Но всё-таки в отношении требований к безопасности, браузер и медиа-проигрыватель – земля и небо. И настою на необходимости оповещения пользователей по email при релизе "обязательных" прошивок, без перехода на которые Kartina TV перестанет работать (т.е. с текстом "Если вы не обновитесь до версии X, то с такого-то числа сервис Картины вам будет недоступен").
  8. Спасибо, это помогло. Хотя и не с первого раза.
  9. Иконки для "Киоск", "Сообщения", "Инфо" в меню картины выбраны так неудачно, что прочитать текст невозможно (светлый на светлом). Это было в прошивке от 150516, и в 151014 то же самое. P.S. Dune 301 (от картины).
  10. Спасибо, всё предельно понятно. Согласитесь, некрасиво выкатывать прошивку 2015-10-20 и уже через неделю 2015-10-28 закрывать SHA-1 на SSL. Это же не критические "исправление". Хотя бы выслать всем пользователям предупреждение по почте можно было бы.
  11. Нет, это не последняя. Отсюда и проблемы. Обновитесь до последней онлайн из настроек приставки или с флэшки вот на эту прошивку Из настроек обновился до 151014_1157_r10r1. Обновление скачалось и установилось без проблем. Как ни странно, проблема решилась, спасибо за помощь. Получается, все пользователи с прошивками раньше мая 2015 вдруг внезапно не могут смотреть TV? И в чём, собственно, заключалась проблема? P.S. Иконки для "Киоск", "Сообщения", "Инфо" в меню картины выбраны так неудачно, что прочитать текст невозможно (светлый на светлом). Причём это в майской прошивке тоже было.
  12. Никак продвинуться не удалось. Со среды 28 октября TV нету. Пробовал: Перегружать модем. Подключать Dune через другой Ethernet порт на модеме. Выставлять DNS сервер 8.8.8.8. Подключать Dune через WiFi. Результат: ноль. Точнее, Dune пингуется с другого PC, работает виджет погоды, гороскоп, russia.tv и некоторые другие плагины, и собственно говоря, все танцы выше – это от лукавого. Задать вручную сервер iptv1.kartina.tv не удаётся, поскольку когда я захожу в настройки Katina.TV (из главного меню → Настройки), то приложение снова ругается на отсутствие Internet и можно сменить только абонента. IP адрес такой же, как и у тебя. Проверяю я не на Dune, а с PC, который в той же подсети. Версия прошивки: 150516_0037_r10r1. Не знаю, последняя, или нет.
  13. Нет, у меня Dune от Kartina (re-branded). Но я попробую найти это в настройках приложения Kartina. Это прописать в настройке сетевых параметров Dune? В локальной сети информация такая: $ host iptv.kartina.tv iptv.kartina.tv has address 185.28.46.8 iptv.kartina.tv has address 185.28.46.7 iptv.kartina.tv has address 185.28.46.9 iptv.kartina.tv has address 185.28.46.3 iptv.kartina.tv has address 185.28.46.10 Всё верно в этом списке? И потом, почему работает приложение на iPad (оно должно использовать DNS такой же, как и на приставке)?
  14. Здравствуйте! В среду вечером неожиданно приложение Kartina.TV перестало работать. При попытке запуска из главного меню приставки Dune HD 301 оно выдаёт сообщение "Ошибка при подключении. Проверьте соединение с Интернет". При этом: Работают другие приложения на приставке, которые требуют интернет (RadioTime, SHOUTcast, russia.ru), но не работает YouTube (пишет "нет интернета"). Т.е. проблема не связана с функционированием внутренней сети (DHCP, DNS, ...). Kartina.TV работает с приложения на iPad / iOS. Это приложение (точнее, iPad) использует WiFi с того же модема, через который подключена приставка. Т.е. проблема не связана с абонентским доступом. Проверка скорости соединения работает на отлично. К работе интернет в целом с других устройств (PC / Android / iOS) никаких нареканий. Проблема началась неожиданно и длится уже двое суток. За последнюю неделю ничего на приставке не обновлялось, прошивки на модемах не обновлялись, интернет провайдер не менялся. Что ещё можно посмотреть?
  15. Хорошо. Пока ничего не получал. Согласен. Мне просто не хочется брать в руки tcpdump и возится с проводами.
×
×
  • Создать...