Перейти к публикации

madgarik

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Please do something with your United States tech specialist, every time when there's a problem with KartinaTV he never picks up a phone. I am not saying that the line is busy all the time, i am talking about cases when you finally reach him and he drops your call! Very frustrating....
  2. Господа, есть предложение рассмотреть вариант замены старых приставок (типа SIG-220, etc) на новые с доплатой. Старые приставки не тянут видеотеку (в полном объеме, постоянно перезагружаются), тормозят страшно, теряют изображение. По версии технарей Картины - приставка старая, а прогресс неумолим. Но когда я покупал ее 4 года назад она была круче гор. Единственный вариант - замена с доплатой. Иначе Картина начнет терять клиентов, из-за свинского отношения к оным. Я - первый на очереди, не хотелось бы в очередной раз убедиться в бизнесе по-русски. Спасибо, жду комментариев.
×
×
  • Создать...