Уважаемый клиент!
В случае, если у вас возникли сложности с просмотром на ресивере, который куплен в нашем магазине - просьба максимально подробно описать ситуацию, если возможно - шаг за шагом, что привело к проблеме, чтобы мы могли изучить и передать информацию производителю оборудования для детального анализа и скорейшего исправления. Возможно потребуется создание "файла отладки/багрепорта" после воспроизведения проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности.
Инструкция по созданию файла отладки:
Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните действия, которые к привели к ошибке и сразу же создайте файл отладки после её воспроизведения.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: файл отладки должен быть создан сразу после воспроизведения ошибки/проблемы)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети - это приведет к потере информации в файле отладки.
Если проблема возникает не сразу, продолжайте использовать плеер и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
- Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на флешку в файловом браузере.
- Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
- В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
- Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
Отправьте созданный файл, номер абонемента/заказа в соответствующую тему или личные сообщения администратору helloworld или incredible
В описании укажите:
- Модель плеера: ...(например ktv_tv102);
- Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) на приставке от производителя Dune модель и версию можно посмотреть в Настройки -> Информация;
- Шаги которые привели к проблеме;
- Поведение плеера до и после возникновения проблемы;
- Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется);
- Настройки видео;
- Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет;
- Воспроизводится ли ошибка на другой прошивке;
- Воспроизводится ли ошибка на другом плеере.
Другая информация: Вы можете так же добавить фото или видео описание проблемы загрузив их на любой доступный файл-обменник, например drive.google.com.
! ! ! Хотим отметить, что идеальным вариантом для понимания и оперативного разрешения Вашего обращения всё же остаётся общение онлайн, когда всю интересующую информацию можно получить сразу, поэтому, несмотря на корректно заполненный шаблон - могут потребоваться дополнительные данные.
К сожалению, банальные высказывания по типу "всё плохо", "зависает" - не дают понять сути вашей проблемы, а тем более чем-то вам помочь.
Каждый сотрудник технической поддержки квалифицирован в области предоставляемых нами услуг и настройки оборудования, мы нацелены на результат и стараемся сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны!
Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1
Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333
Германия < 0 69 84 84 540 Греция < 2541 8880 28 Россия < 8 800 77 58 329
США < 888 827 06 06 Испания < 911 23 01 82 Финляндия < 0 75 32520 90
Израиль < *9505 Италия < 0 583 188 01 98 Франция < 0 975 180 460
Великобритания < 0 800 090 31 33 Кипр < 25 0567 46 Чехия < 228 885 8 63
Австрия < 0 720 1167 02 Нидерланды < 0 85 888 21 31 Швейцария < 0 31 528 08 76
Бельгия < 0 2 588 19 97 ОАЭ < 8000 321 083 Швеция < 0 8 408 394 48
Общий контакт: info@kartina.tv Отдел доставки: versand@kartina.tv Размещение рекламы: werbung@kartina.tv
Заявки на добавление каналов: post@kartina.tv Контакт для дилеров: dealer@kartina.tv
Skype Заказ // Помощь
Проверить скорость подключения.