Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!!
Про вранье:
1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015
2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик.
2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше
И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?
Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться.
С НЕ уважением
Гарри Ф.
P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.