Перейти к публикации

oldfish

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Простите, но в приложении письма от 31.03.2015 счет № 1097620 на сумму 198,- евро / 16,50 евро в месяц - что никак не соответствует оплате в 58 евро за 4 месяца (должно было бы быть 66 евро). Т.е. вы должны были выставить новый счет, заменяющий старый, либо выставить изменение счета и приложить к уведомлению. Ну а если вы проконсультируетесь со знающим бухгалтером, то узнаете, что при ежемесячном взимании платежей, вы обязаны выставлять ежемесячные счета. Годовой счет, в этом случае - не подходит. И вы так и не написали - а что будет в марте? тот же бардак или вы все же начнете сами списывать?
  2. Вот теперь вот это, только в более развернутом виде, и разошлите всем, кто получил от вас "чудное" уведомление. Ваш форум мало кто из абонентов читает, я например только сегодня сюда зашел, после безперспективных попыток дозвониться. Однако вы знатный "чудок" батенька ...
  3. Во первых: где фактические а не номинальные извинения? (Они поняли мое недовольство .. и все?) Во вторых: где сам счет, на который вы ссылаетесь? И почему я не получаю вообще счетов от вас? Для вас действуют какие то другие законы? В третьих: не надо ответами на второстепенный вопрос уходить от ответа на главный - почему у вас клиенты виноваты, хотя они то как раз делали все правильно?
  4. Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!! Про вранье: 1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015 2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик. 2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt? Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться. С НЕ уважением Гарри Ф. P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.
×
×
  • Создать...