motra Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 (изменено) у меня вопрос к акоунту. К апрелю у меня сакан4иваетца 1 годний довор. я так понимаю что если нечего не делать тогда просто далше денги будут снимать и все правилно? Тепер к Вопросу как ето или к кому обратитца что у меня ест уже новии акоунт ис вигрibша чтоби остоHoвили денги снимать с апреля. Изменено 2 марта 2011 пользователем motra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 2 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2011 у меня вопрос к акоунту. К апрелю у меня сакан4иваетца 1 годний довор. я так понимаю что если нечего не делать тогда просто далше денги будут снимать и все правилно? Тепер к Вопросу как ето или к кому обратитца что у меня ест уже новии акоунт ис вигрibша чтоби остоHoвили денги снимать с апреля. позвоните в техподдержку или в бухгалтерию, вам все объяснят. или напишите ваш номер заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 3 марта 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 nomer sakasa : 227209 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 3 марта 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 nomer sakasa : 227209 Вам нужно сделать следующее - 1. Написать на info@kartina.tv письмо о том, что вы не желаете продлевать ваш заказ 227209. 2. Когда закончится срок договора, ваш заказ не будет продлен и вы можете начать пользоваться вашим выигрышным абонементом. 3. Выигрышный абонемент начинает действовать с момента первого ввода в систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 3 марта 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2011 Danke Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения