Jump to content

перепрошивать ли?

raber

Recommended Posts

здравствуйте люди добрые! у меня к вам вопрос, если вы в этом понимаете . так как я пока чайник и новичок в картине купил вчера приставку SIG - 340 . все вроде работает классно ... проблем не наблюдал пока , вопрос: стоит ли ее тогда пробовать прошить более новой прошивкой ? есть ли вообще прошивки поновее? а то что то я тут поискал все прошивки как будто для 220 ... или это одно и то же ? и кто то порекомендует ?

Акутальная версия прошивки для SIG340 с черным пультом 3.60.12.1.PS

Новей нету.

а в приставке какая стоит ?

При включении приставки отображается установленная версия, так же можно посмотреть в настройках приставки нажав кнопку Setup

Акутальная версия прошивки для SIG340 с черным пультом 3.60.12.1.PS

Новей нету.

Конечно есть новей: 3.80.07.1.340L3.Z

ну у меня 3.60.12.1.PS стоит ... в целом все как бы хорошо , медленновато только ... а где взять более новую тогда если она таки есть ?

ну у меня 3.60.12.1.PS стоит ... в целом все как бы хорошо , медленновато только ... а где взять более новую тогда если она таки есть ?

Лови

Лови

А где вы эту прошивку взяли? На официальном сайте нет её!!! Сами разработали?

Edited by User7

Лови

Нет, сам не разрабатывал. Прошивка, как говорится из первых рук, т.е. от производителя.

Лови

Нет, сам не разрабатывал. Прошивка, как говорится из первых рук, т.е. от производителя.

Ну а почему тогда админы молчат? или она еще не обкатана?

это версия от производителя пока не тестирована картиной, т.е. установка этой версии пока на свой страх и риск.

Edited by Wladimir

Ссылки на модифицированные прошивки - это варез. Следовательно, им не место на нашем форуме. Разрешено давать ссылки на форумы, где это обсуждается, но не прямые ссылки на софт. В будущем я допускаю только фразы "поищи там-то и там-то".

ПыСы: Примите к сведению объявление касательно новых правил форума.

• 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...