Jump to content

Все проблемы у провайдера!


BOBAH
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Как клиент кабельного интернета, у местного Нюрнбергского провайдера я на все 100% доволен сервисом.

Но... в последнее время в промежуток времени между 16:00 и 21:00 участились зависания при просмотре через приставку, об этом я уже ни раз писал. Как раз в то время когда моя половина хочет посмотреть свой сериал начинается "икота"... незначительная, но раздражает. Вчера терпение моё лопнуло, звонил в сервис, обещали разобраться. Сегодня позвонил представитель кабельного провайдера, извинился, втечение дня они делали замеры, оказывается вся причина в линии между сервером и моей розеткой. На следующей неделе будут устранять причину падения скорости.

 

P.S.: был в очередной раз приятно удивлён компетентностью сотрудников каб. провайдера.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, такое не часто встретишь.

Этой зимой были глюки у KabelBW в моём районе. Каждый день звонил, а они мне по ушам ездили, что рутер гонит и т. д.

Потом как-то один из них проговорился, что проблема есть, но зима на дворе и работы они проводить не могут. Но почему-то в скором времени всё сделали и так же потом позвонил чел из тех. поддержки и сказал, что теперь всё будет нормально.

Почти не обманул, в смысле пару глюков ещё было, но коротких. С тех пор ненарадуюсь ;)

Link to comment
Share on other sites

Приходил сегодня техник. Проверил обе розетки ( в зале и детской)... всё ок. Спустились с ним в келлер... оказывается в нашем доме (подъезде) усилитель даже не установлен ((( Замерил уровень сигнала в соседних домах , немного "подкорректировал" в мою сторону... Сегодня ровно в 18:00 началась такая же ерунда... Завтра буду опять звонить. :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Это 100% неполадки в Вашей сети

Плохой пример, как раз на HTTP трафик (Порт 80 - скачивание, веб-сёрфинг) трафик не режут. Именно по порту 80! Поэтому показатели на других спидтестах, как www.speedtest.net отличаются от наших. Обратите внимание, что наш тест с линком:

http://www.kartina.tv:18001/speedtest/d.php

имеет обозначение порта (:18001) - на этом порту вещается 1ый канал.

Вы также можете сделать тест на нашем сайте без этого обозначения:

http://www.kartina.tv/speedtest/d.php

Если результат будет отличаться, то это показатель того, что правила урезания трафика существуют.

 

у меня показало так:

здесь :www.kartina.tv:18001

1. 8,163

2. 6,866

3. 7,794

4. 9,096

5. 7,855

 

здесь: www.kartina.tv/speedtest/d.php

1. 15,133

2. 11,987

3. 9,3

4. 12,646

5. 12,49

 

что бы это значило?

Link to comment
Share on other sites

Приходил сегодня техник. Проверил обе розетки ( в зале и детской)... всё ок. Спустились с ним в келлер... оказывается в нашем доме (подъезде) усилитель даже не установлен ((( Замерил уровень сигнала в соседних домах , немного "подкорректировал" в мою сторону... Сегодня ровно в 18:00 началась такая же ерунда... Завтра буду опять звонить. :angry:

 

 

 

А у вас случаино не WLAN подключения? Если всё же WLAN то вы пробовали для проверки подключить через LAN?

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас просмотр включён через приставку LAN а тестирую на компе через WLAN

http://www.kartina.tv:18001/speedtest/d.php

1. 5.017 Mbps

2. 5.272 Mbps

3. 5.09 Mbps

4.4.876 Mbps

5. 5.192 Mbps

 

http://www.kartina.tv/speedtest/d.php

 

1.6.635 Mbps

2.6.003 Mbps

3.6.532 Mbps

4.6.81 Mbps

5.6.743 Mbps

Link to comment
Share on other sites

у меня показало так:

здесь :www.kartina.tv:18001

1. 8,163

2. 6,866

3. 7,794

4. 9,096

5. 7,855

 

здесь: www.kartina.tv/speedtest/d.php

1. 15,133

2. 11,987

3. 9,3

4. 12,646

5. 12,49

 

что бы это значило?

 

Это значить что скорей всего вам проваидер режит трафик с не стандартных портов. Но 6,866 это болие чем достаточно даже для канала HD так что особо беспокояться не стоит, Если вам это не мешает для других интернет активностеи, По скольку этои скорости хвотает для стабильного просмотра Картины.

Link to comment
Share on other sites

А у вас случаино не WLAN подключения? Если всё же WLAN то вы пробовали для проверки подключить через LAN?

 

Приставка у меня подключена через LAN. проблему уже давно решили. Провайдер сам позвонил и сказал, что была произведена замена оборудования в моём районе. Сейчас всё "летает" в любое время суток.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...