just1ce Опубликовано: 6 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) ПРОДАНО, тему можно закрывать, спасибо Изменено 14 октября 2013 пользователем just1ce Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 19 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Поставлю системный диск (флеш) 2ГБ и 160GB HDD в качестве бонуса, если купите до конца Сентября. На гарантии от Картины установка системного диска (флеша) сказаться не должна, но в любом случае рассчитывать на поддержку со стороны Картины я вам не советую, т.к. они игнорируют все вопросы. Изменено 19 сентября 2013 пользователем just1ce Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2013 Поставлю системный диск (флеш) 2ГБ и 160GB HDD в качестве бонуса, если купите до конца Сентября. На гарантии от Картины установка системного диска (флеша) сказаться не должна, но в любом случае рассчитывать на поддержку со стороны Картины я вам не советую, т.к. они игнорируют все вопросы. Если вскроешь корпус для установки сис. флешки, потеряешь гарантию от Картины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2013 Уважаемый клиент, какие вопросы мы игнорируем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 24 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2013 Уважаемый клиент, какие вопросы мы игнорируем? Вопросы технической поддержки, заданы в этой теме Поставлю системный диск (флеш) 2ГБ и 160GB HDD в качестве бонуса, если купите до конца Сентября. На гарантии от Картины установка системного диска (флеша) сказаться не должна, но в любом случае рассчитывать на поддержку со стороны Картины я вам не советую, т.к. они игнорируют все вопросы. Если вскроешь корпус для установки сис. флешки, потеряешь гарантию от Картины. Потрясающе, смысл покупать Duna от Картины потерян давно и надежно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2013 Ну если цена для вас не аргумент, то пожалуйста...А то получается, как в поговорке - охота и рыбку съесть, и на ёлку влезть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 25 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2013 Ну если цена для вас не аргумент, то пожалуйста... А то получается, как в поговорке - охота и рыбку съесть, и на ёлку влезть... В данном случае не аргумент, поскольку при прошивке от Картина речь идет о совершенно другом продукте. Ну и, как видим, о совершенно другом уровне технической поддержки, точнее ее отсутствии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2013 Ну если цена для вас не аргумент, то пожалуйста... А то получается, как в поговорке - охота и рыбку съесть, и на ёлку влезть... В данном случае не аргумент, поскольку при прошивке от Картина речь идет о совершенно другом продукте. Ну и, как видим, о совершенно другом уровне технической поддержки, точнее ее отсутствии. Дык, по-моему всё как раз и правильно: другой продукт - другая цена. Или я чего-то не понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) just1ce, Купил у Картины-тех.поддержка и гарантия от Картины.Купил на стороне-там же и поддержки с гарантиями.Проблемы железа-одни и те же. Если програмное обеспечение картиновское-обращайся к Картине.Что тут ещё понимать? Хочешь дешевле, но без мультимедиа-бери у Картины.Хочешь полноценный медиаплеер-покупай дороже на стороне.Если сначала купил по дешёвке, а потом спохватился, чья вина-Картины?Давай на неё всех собак повесим: и тех.обслуживание никакое, и на форуме дискриминация...Не надо быть умным потом. Изменено 29 сентября 2013 пользователем yermak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2013 Дык, по-моему всё как раз и правильно: другой продукт - другая цена. Или я чего-то не понимаю ? Все верно, я с этим не спорю, поэтому и продаю эту приставку. Жаль что я узнал об этом только через месяц пользования А Картине посоветовал бы писать в объявлениях о продаже, что функциональность продаваемых ею приставок урезана по сравнению с оригинальной Дюной. И не будет никаких проблем у пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) just1ce, Если сначала купил по дешёвке, а потом спохватился, чья вина-Картины? А где я Картину обвинял в вопросе ведения бизнеса? Я вообще очень удивляюсь что залочивание приставки произошло не с самого начала, а только по прошествии пары лет. И если уж этот вопрос поднят, то да, я считаю что Картина поступает некрасиво, НЕ ПОДЧЕРКИВАЯ при продаже приставок тот факт, что их функциональность ограничена по сравнению с оригинальными приставками Dune. just1ce, Не надо быть умным потом. Это моя первая Dune и первая подписка Картина. Так это и так понятно. Приставка называется Kartina HD 301 , a не DUNE HD 301. A уж здесь сколько об этом писали? Да, спасибо, теперь я обращаю на это внимание А покупал я приставку по совету друзей (тоже, кстати, ничего не знавших до моей покупки на счет урезанного функционала). И здесь я начал читать тогда, когда столкнулся с проблемами. Обратите внимание на обычных пользователей, это стандартное поведение обывателя. ===================================================================== Могу обеспечить доставку в Украину в конце Октября. По Украине поедет Новой Почтой. В Киеве возможен подбор с рук. Изменено 29 сентября 2013 пользователем just1ce Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 30 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2013 Всегда говорил, берите у дилеров. У них и то есть и это есть. И объяснят и растолкуют. Все бы хорошо, только на Кипре дилеры предлагают 301-ю в комплекте с годовой подпиской за 400 с чем-то евро Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2013 Всегда говорил, берите у дилеров. У них и то есть и это есть. И объяснят и растолкуют. Все бы хорошо, только на Кипре дилеры предлагают 301-ю в комплекте с годовой подпиской за 400 с чем-то евро A что, Кипр закрылся от поставок из других стран? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 30 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) Отнюдь, из ЕС даже без налогов на технику (кроме автомобилей). Но обратиться к дилеру за границей это ведь не одно и то же, что прийти в локальный офис и за чашечкой кофе обсудить все особенности будущего решения. Так что приходится продавать эту приставку и искать новое, бескомпромисное решение. Изменено 30 сентября 2013 пользователем just1ce Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2013 Тем более, если без налогов. Вопрос, я так понимаю в цене, а не в чашке кофе. Можно обсудить здесь на форуме, что покупать и заказать в Европе. Будет дешевле, чем пить кофе у дилера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
just1ce Опубликовано: 30 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2013 Тем более, если без налогов. Вопрос, я так понимаю в цене, а не в чашке кофе. Можно обсудить здесь на форуме, что покупать и заказать в Европе. Будет дешевле, чем пить кофе у дилера Ну конечно в цене, особенно при такой разнице. Мы же обсуждаем даже не пару десятков евро, а 250-300 евро разницы за стартовый пакет (как это было куплено у Картины, и как это предлагают на Кипре). На форуме обсуждать можно, но повторюсь - сюда пришлось заглянуть, только столкнувшись с проблемами. Ничто человеческое нам ни чуждо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения