Pavelasd Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Здравствуйте! Пожалуйста, отпишитесь, действительно ли глючит картина только у тех, кого снабжает Интернетом o2, Versatel или Alice. И у всех ли глючит, кто является клиентом o2, Versatel или Alice и смотрит картину через приставку SIG. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELBOmax Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Приставка Dune HD 101, провайдер О2 - низкая скорость подключения к серверам Картина ТВ. Другие провайдеры IPTV показывают без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Мы не провайдер и скорости не даем. Скорей всего Вам ограничивают трафик, идущий по портам 17000-32000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELBOmax Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну если даже и так, разве замена приставки что то изменит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну если даже и так, разве замена приставки что то изменит? Ну у вас уж точно проблема не в приставке. Речь идёт о SIG-ах и прочей лабуде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seRi Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
friedrich76 Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) Вот, что-то не понял.... Проблема с провайдерами О2 и т.д при просмотре на SIG 220/340, или есть какая то связь с Вашей акцией.... Например, только что специально интересовался у знакомого, провайдер Deutsch Telekom приставка SIG 340, вообще проблем нет с просмотром. Про моё оборудование молчу, всё в норме.... Изменено 26 декабря 2012 пользователем friedrich76 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seRi Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. поменят приставку на дуне 301 поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Если проблема в скорости, то замена приставки никак ее не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Скорость проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 Если провайдеры интернета не хотят давать 100%- ый проход к Картине, звоните к нему и устраняйте неполадки сами. jedinike направляет Вас на верный путь и только, молодец ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 26 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2012 (изменено) скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. Изменено 26 декабря 2012 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 2 января 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Изменено 2 января 2013 пользователем Pavelasd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Возможность поменять на кабельного провайдера есть ? Если да, то меняй не задумываясь. Алиса полное га....но. У меня небыло глючного Нового года. С новым годом ! Изменено 2 января 2013 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2013 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 3 января 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2013 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке. хорошо, что мне им ответить, Чтоб они проверили то, что надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2013 Полностью путь от наших серверов(Северный, Южный) до вашего дома. Адреса можно найти здесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Возможность поменять на кабельного провайдера есть ? Если да, то меняй не задумываясь. Алиса полное га....но. У меня небыло глючного Нового года. С новым годом ! у знакомых, у кого не Alice, а, к примеру, Кабель Дойчланд, тоже тормозило. Micro HD купил, тоже глючит, хоть и вроде меньше, но не знаю, может в это время и на сиге тоже не так глючило бы, проверить невозможно. Сейчас смотрели биатлон и бац "нет соединения с сервером (16)", и почему-то после перезапуска приставки опять заработало. Это так и должно быть что ли? Я не думаю Полностью путь от наших серверов(Северный, Южный) до вашего дома. Адреса можно найти здесь напишите, пожалуйста, или скопируйте конкретные адреса и что мне им конкретно написать, чтоб не было потом, что я опять что-то не так спросил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения