Pavelasd Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Здравствуйте! Пожалуйста, отпишитесь, действительно ли глючит картина только у тех, кого снабжает Интернетом o2, Versatel или Alice. И у всех ли глючит, кто является клиентом o2, Versatel или Alice и смотрит картину через приставку SIG. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELBOmax Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Приставка Dune HD 101, провайдер О2 - низкая скорость подключения к серверам Картина ТВ. Другие провайдеры IPTV показывают без проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Мы не провайдер и скорости не даем. Скорей всего Вам ограничивают трафик, идущий по портам 17000-32000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ELBOmax Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Ну если даже и так, разве замена приставки что то изменит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
juriky Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Ну если даже и так, разве замена приставки что то изменит? Ну у вас уж точно проблема не в приставке. Речь идёт о SIG-ах и прочей лабуде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seRi Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Link to comment Share on other sites More sharing options...
friedrich76 Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 (edited) Вот, что-то не понял.... Проблема с провайдерами О2 и т.д при просмотре на SIG 220/340, или есть какая то связь с Вашей акцией.... Например, только что специально интересовался у знакомого, провайдер Deutsch Telekom приставка SIG 340, вообще проблем нет с просмотром. Про моё оборудование молчу, всё в норме.... Edited December 26, 2012 by friedrich76 Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seRi Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. поменят приставку на дуне 301 поможет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Если проблема в скорости, то замена приставки никак ее не решит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavelasd Posted December 26, 2012 Author Report Share Posted December 26, 2012 у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!! стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north. не помогает Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Скорость проверяли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 Если провайдеры интернета не хотят давать 100%- ый проход к Картине, звоните к нему и устраняйте неполадки сами. jedinike направляет Вас на верный путь и только, молодец ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavelasd Posted December 26, 2012 Author Report Share Posted December 26, 2012 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted December 26, 2012 Report Share Posted December 26, 2012 (edited) скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. Edited December 26, 2012 by Regen Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavelasd Posted January 2, 2013 Author Report Share Posted January 2, 2013 (edited) скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Edited January 2, 2013 by Pavelasd Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted January 2, 2013 Report Share Posted January 2, 2013 (edited) Возможность поменять на кабельного провайдера есть ? Если да, то меняй не задумываясь. Алиса полное га....но. У меня небыло глючного Нового года. С новым годом ! Edited January 2, 2013 by Regen Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted January 3, 2013 Report Share Posted January 3, 2013 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavelasd Posted January 3, 2013 Author Report Share Posted January 3, 2013 скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно? С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему. У самого тебя кто провайдер ? Скорость по договору какая ? Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ? Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ? По мне так: 1. Звонок в техподдержку Картины. 2. Звонок провайдеру интернета. 3. Вывод. провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты. 1. про звонки в техподдержку картины уже изложено. 2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю. Написал им ещё раз. Вот ответ: Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen. Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt. В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я! Спасибо за глючный Новый Год. Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке. хорошо, что мне им ответить, Чтоб они проверили то, что надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KartinaTV Posted January 3, 2013 Report Share Posted January 3, 2013 Полностью путь от наших серверов(Северный, Южный) до вашего дома. Адреса можно найти здесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavelasd Posted January 5, 2013 Author Report Share Posted January 5, 2013 Возможность поменять на кабельного провайдера есть ? Если да, то меняй не задумываясь. Алиса полное га....но. У меня небыло глючного Нового года. С новым годом ! у знакомых, у кого не Alice, а, к примеру, Кабель Дойчланд, тоже тормозило. Micro HD купил, тоже глючит, хоть и вроде меньше, но не знаю, может в это время и на сиге тоже не так глючило бы, проверить невозможно. Сейчас смотрели биатлон и бац "нет соединения с сервером (16)", и почему-то после перезапуска приставки опять заработало. Это так и должно быть что ли? Я не думаю Полностью путь от наших серверов(Северный, Южный) до вашего дома. Адреса можно найти здесь напишите, пожалуйста, или скопируйте конкретные адреса и что мне им конкретно написать, чтоб не было потом, что я опять что-то не так спросил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts