Jump to content

глючит только на O2, Versatel и Alice?


Pavelasd
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Пожалуйста, отпишитесь, действительно ли глючит картина только у тех, кого снабжает Интернетом o2, Versatel или Alice.

И у всех ли глючит, кто является клиентом o2, Versatel или Alice и смотрит картину через приставку SIG.

Link to comment
Share on other sites

Ну если даже и так, разве замена приставки что то изменит?

Ну у вас уж точно проблема не в приставке.

Речь идёт о SIG-ах и прочей лабуде.

 

Link to comment
Share on other sites

у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!!

стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice

Link to comment
Share on other sites

Вот, что-то не понял.... Проблема с провайдерами О2 и т.д при просмотре на SIG 220/340, или есть какая то связь с Вашей акцией.... ;)

 

Например, только что специально интересовался у знакомого, провайдер Deutsch Telekom приставка SIG 340, вообще проблем нет с просмотром.

Про моё оборудование молчу, всё в норме.... :P

Edited by friedrich76
Link to comment
Share on other sites

у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!!

стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice

 

Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north.

Link to comment
Share on other sites

у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!!

стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice

 

Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north.

 

поменят приставку на дуне 301 поможет?

Link to comment
Share on other sites

у меня скорасть к серверу south 0.37 мбпс (просто лол) к серверу north 8 мбпс и всеравно картина глучит даже на компутере!!

стоит у меня сиг 340, смотрет ВОБШЕ не вожможно. поменят приставку на дуне 301 поможет??????? провидер alice

 

Видимо, у Вашего провайдера в данном направлении перегружены маршруты, переключитесь в настройках абонемента на сервер вещания north.

 

не помогает

Link to comment
Share on other sites

Если провайдеры интернета не хотят давать 100%- ый проход к Картине, звоните к нему и устраняйте неполадки сами.

 

jedinike направляет Вас на верный путь и только, молодец ! :)

Link to comment
Share on other sites

скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно?

С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему.

У самого тебя кто провайдер ?

Скорость по договору какая ?

Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ?

Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ?

 

По мне так:

 

1. Звонок в техподдержку Картины.

2. Звонок провайдеру интернета.

3. Вывод.

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно?

С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему.

У самого тебя кто провайдер ?

Скорость по договору какая ?

Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ?

Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ?

 

По мне так:

 

1. Звонок в техподдержку Картины.

2. Звонок провайдеру интернета.

3. Вывод.

 

провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты.

 

1. про звонки в техподдержку картины уже изложено.

2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю.

Написал им ещё раз.

 

Вот ответ:

 

Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen.

Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt.

 

В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я!

Спасибо за глючный Новый Год.

Edited by Pavelasd
Link to comment
Share on other sites

Возможность поменять на кабельного провайдера есть ?

Если да, то меняй не задумываясь.

Алиса полное га....но.

У меня небыло глючного Нового года.

С новым годом !

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно?

С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему.

У самого тебя кто провайдер ?

Скорость по договору какая ?

Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ?

Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ?

 

По мне так:

 

1. Звонок в техподдержку Картины.

2. Звонок провайдеру интернета.

3. Вывод.

 

провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты.

 

1. про звонки в техподдержку картины уже изложено.

2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю.

Написал им ещё раз.

 

Вот ответ:

 

Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen.

Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt.

 

В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я!

Спасибо за глючный Новый Год.

 

Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке.

 

Link to comment
Share on other sites

скорость проверял уже много раз. 8 Мегабит с Europa Nord. Достаточно?

С провайдером уже неоднократно пытался решить проблему.

У самого тебя кто провайдер ?

Скорость по договору какая ?

Про порты провайдеру говорил, если тему завёл, дак давай, добивай, где проблема. Решилась, что говорит провайдер ?

Или постоянно надо носом тыкать, на какую кнопку нажать, чтобы проблема решилась ?

 

По мне так:

 

1. Звонок в техподдержку Картины.

2. Звонок провайдеру интернета.

3. Вывод.

 

провайдер Alice, т.е. теперь o2, скорость по договору до 16000. А про порты что говорить оператору то? Все соответствующие у меня открыты.

 

1. про звонки в техподдержку картины уже изложено.

2. Звонки провайдеру не совершаю, так как они не окупаются, ведь у них тех. поддержка платная, а ответ будет всё равно ответ тот, который я и ожидаю.

Написал им ещё раз.

 

Вот ответ:

 

Wir haben die Leitung zu Ihrem Anschluss nach Ihrer Störungsmeldung mehrmals gemessen und überprüft. Bei unseren Messungen waren keine Einschränkungen festzustellen.

Es tut mir sehr leid, dass sie anscheinend von einer kurzzeitigen Beeinträchtigung betroffen waren. Derzeit funktioniert Ihr Anschluss wieder mit der vollen Bandbreite und wird bereits auch wieder genutzt.

 

В общем вывод такой, картина гонит на оператора, оператор на картину, пусть даже не на словах. Крайний кто? Я!

Спасибо за глючный Новый Год.

 

Они проверили только линию от вашего дома до ближайшей распределительной станции, и там конечно же всё в порядке.

 

хорошо, что мне им ответить, Чтоб они проверили то, что надо?

Link to comment
Share on other sites

Возможность поменять на кабельного провайдера есть ?

Если да, то меняй не задумываясь.

Алиса полное га....но.

У меня небыло глючного Нового года.

С новым годом !

 

у знакомых, у кого не Alice, а, к примеру, Кабель Дойчланд, тоже тормозило.

Micro HD купил, тоже глючит, хоть и вроде меньше, но не знаю, может в это время и на сиге тоже не так глючило бы, проверить невозможно. Сейчас смотрели биатлон и бац "нет соединения с сервером (16)", и почему-то после перезапуска приставки опять заработало. Это так и должно быть что ли? Я не думаю

 

Полностью путь от наших серверов(Северный, Южный) до вашего дома.

Адреса можно найти здесь

 

напишите, пожалуйста, или скопируйте конкретные адреса и что мне им конкретно написать, чтоб не было потом, что я опять что-то не так спросил.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...