Перейти к публикации

Samsung Smart Tv профелактические работы целый месяц? сможем ли мы смотреть Kartina Tv ?


eugnet

Рекомендованные сообщения

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

 

А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить?

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

 

А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить?

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

если бы Вы спросили про приставки которые поставляет Kartina.tv, мы бы могли обьяснить, самсунг мы не производим, звоните ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

 

 

 

http://www.ullrich.es/job/service-menue/sa...ussisch-tv-app/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

 

Не замечал, чтобы в SMART HUB что-то ,, выскакивало,, может для определённой серии телика какая обнова :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...