eugnet Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eugnet Опубликовано: 8 февраля 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить? да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить? да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? если бы Вы спросили про приставки которые поставляет Kartina.tv, мы бы могли обьяснить, самсунг мы не производим, звоните ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
russe Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? http://www.ullrich.es/job/service-menue/sa...ussisch-tv-app/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2012 да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? Не замечал, чтобы в SMART HUB что-то ,, выскакивало,, может для определённой серии телика какая обнова Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения