Jump to content

Samsung Smart Tv профелактические работы целый месяц? сможем ли мы смотреть Kartina Tv ?


eugnet
 Share

Recommended Posts

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

Link to comment
Share on other sites

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

Link to comment
Share on other sites

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

 

А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить?

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

Link to comment
Share on other sites

задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057

 

А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить?

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

если бы Вы спросили про приставки которые поставляет Kartina.tv, мы бы могли обьяснить, самсунг мы не производим, звоните ...

Link to comment
Share on other sites

Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub

 

Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted.

Wir bitten um Ihr Verständnis.

 

Т.е он вообще не откроется (не запустится)?

 

Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать?

 

 

 

http://www.ullrich.es/job/service-menue/sa...ussisch-tv-app/

Link to comment
Share on other sites

 

да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают?

 

Не замечал, чтобы в SMART HUB что-то ,, выскакивало,, может для определённой серии телика какая обнова :P

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...