eugnet Posted February 8, 2012 Report Share Posted February 8, 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted February 8, 2012 Report Share Posted February 8, 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugnet Posted February 8, 2012 Author Report Share Posted February 8, 2012 задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить? да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScHuRuP Posted February 8, 2012 Report Share Posted February 8, 2012 задайте вопрос разработчику http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=7057 А причем тут разработчик то? я вообще про смарт хуб спрашиваю, может мне вообще в самсунг позвонить? да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? если бы Вы спросили про приставки которые поставляет Kartina.tv, мы бы могли обьяснить, самсунг мы не производим, звоните ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
russe Posted February 8, 2012 Report Share Posted February 8, 2012 Тут у меня выскакивает мельдунг на обоих телевизорах Samsung, когда я захожу в Smart Hub Lieber Smart Hub Kunde, der Dienst wird von 02.08.2012 bis 02.09.2012 gewarted. Wir bitten um Ihr Verständnis. Т.е он вообще не откроется (не запустится)? Или всё-таки их самсунговские аппсы не будут работать, а наш "картинный" плеер nKTVplayer мы сможем дальше юзать? http://www.ullrich.es/job/service-menue/sa...ussisch-tv-app/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted February 8, 2012 Report Share Posted February 8, 2012 да что я один имею самсунг? или у вас такие сообщения не выскакивают? Не замечал, чтобы в SMART HUB что-то ,, выскакивало,, может для определённой серии телика какая обнова Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts